Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопросы по GMax, 3d max(+Дайджест)

модель gmax 3d max моделирование

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 857

#261 troll

troll

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Location:Волгоград
  • Место в рейтинге:50791
    Reputation: 0

Отправлено 13 March 2006 - 20:01

У меня вопрос. Делаю я модель в 3д максе. Тестурирую при помоци unwrap mapping. Но в 3д максе я жму flatten mapping или normal mapping и текстурная карта у меня распадается на элементы. В gmax я такого не нашел.(Там вообще кроме advanced options других настроек нет)
  • 0

#262 Visual

Visual

    Испытатель сима FS9

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2231 сообщений
  • Location:Владимирская обл.,Александровский р-н,дер.ЗаМКАДье
  • Место в рейтинге:2091
    Reputation: 17

Отправлено 13 March 2006 - 20:53

В гмакс такого вроде бы и нет.,во всяком случае на глаза не попадалось .. тоже мучаюсь
  • 0

#263 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
  • Location:Москва-Барнаул
  • Место в рейтинге:268
    Reputation: 511

Отправлено 13 March 2006 - 21:23

В гмакс много чего нет
  • 0

#264 AlexK

AlexK

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • Location:Kremenchug
  • Место в рейтинге:5074
    Reputation: 1

Отправлено 15 March 2006 - 19:59

help
делал модель в 5 максе, полигоны были двухсторонние
перебросил модель в 7 макс - полигоны односторонние, модель просвечивается изнутри, как сделать чтоб с двух сторон полигоны строились? ( через материал не получается)

Сообщение отредактировано AlexK: 16 March 2006 - 00:30

  • 0

#265 samdim

samdim

    créateur d'avions

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2740 сообщений
  • Location:LFPG
  • Место в рейтинге:33
    Reputation: 2257

Отправлено 16 March 2006 - 03:02

help
делал модель в 5 максе, полигоны были двухсторонние
перебросил модель в 7 макс - полигоны односторонние, модель просвечивается изнутри, как сделать чтоб с двух сторон полигоны строились? ( через материал не получается)


Ответ : не делать двухсторонних полигонов. Их в природе не существует, у каждой детали на самолете есть толщина. Всякие створки шасси или двери нулевой толщины - это пережиток ФС98.

А если очень хочется то можно сделать просто: выбрать все полигоны детали, затем Shift+Click, clone to element и применить normal modifier

(во как ! Не так давно глупые вопросы по максу задавал а теперь умные советы даю :lol: век живи век учись B) )
  • 0

#266 AlexK

AlexK

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • Location:Kremenchug
  • Место в рейтинге:5074
    Reputation: 1

Отправлено 16 March 2006 - 16:49

Понял, спасибо.
Тогда такой вопрос: как конвертить модель в один ***.х файл, если модель состоит из нескольких объектов ( двери, люки, винты и тд) , а панда делает для каждого элемента свой .х файл.

Сообщение отредактировано AlexK: 16 March 2006 - 16:49

  • 0

#267 Visual

Visual

    Испытатель сима FS9

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2231 сообщений
  • Location:Владимирская обл.,Александровский р-н,дер.ЗаМКАДье
  • Место в рейтинге:2091
    Reputation: 17

Отправлено 16 March 2006 - 17:59

Если суть программ одна,то наверное так же ,как и в Гмаксе- объединяем всю модель и обзываем это exterior, делаем клон ее и называем interior(это уже для ВК и салона ,если я правильно разобрался),и компилим- в симе анимированные элементы будут работать
Если что не так сказал,думаю-меня поправят :angry:

Сообщение отредактировано Visual: 16 March 2006 - 18:00

  • 0

#268 Bravo

Bravo

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1820 сообщений
  • Место в рейтинге:1914
    Reputation: 21

Отправлено 16 March 2006 - 18:26

Понял, спасибо.
Тогда такой вопрос: как конвертить модель в один ***.х файл, если модель состоит из нескольких объектов ( двери, люки, винты и тд) , а панда делает для каждого элемента свой .х файл.


Так не должно быть.Макс должен конвертить в один х-файл всё что находится в сцене.Видимо что-то в установках панды не то.
  • 0

#269 AlexK

AlexK

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • Location:Kremenchug
  • Место в рейтинге:5074
    Reputation: 1

Отправлено 16 March 2006 - 18:56

А где можно исправить установки панды?
  • 0

#270 olegator

olegator

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Место в рейтинге:18793
    Reputation: 0

Отправлено 27 March 2006 - 13:18

Народ, помогите, плиз!!!
Что-то я совсем замучился с GMax. Все уже сделал, все отлично, но не могу создать XML файл и все тут!
MDL создает, а это не хочет. Все установлено вроде бы. Может где то прописывать надо, что бы makemdl начал работать? <_< Или ещо куда то dll-ки от MSXML энти поставить? Хотя я уже везде их насовал. Обидно ведь, нарисовал и дальше затык! А создавать кучу BGL файлов не хочется что-то!
да и при загрузке GMax выдает все время такую надпись:
FS_Mode.jpg
Хотя и говорю ему "Да" все все время. Но толку мало. Объясните, пожалуйста, что ему не хватает еще?
  • 0

#271 RVA84

RVA84

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Место в рейтинге:66037
    Reputation: 0

Отправлено 03 April 2006 - 19:25

Всех приветствую!
Прошу прощения за глупый вопрос, я так понял , что для конвертирования модели из 3д макса в сим нужна панда. По ссылке скачал фрхив, там оказался файл PandaDXExport6.dle...а что с ним делать, куда его нужно поместить??? И еще вопросик - нужноли чтото еще для конвертирования модели из макса в сим?
С уважением Василий!
  • 0

#272 Air-883

Air-883

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 961 сообщений
  • Место в рейтинге:4883
    Reputation: 2

Отправлено 03 April 2006 - 20:35

файл PandaDXExport6.dle...а что с ним делать, куда его нужно поместить??? И еще вопросик - нужноли чтото еще для конвертирования модели из макса в сим?
С уважением Василий!

Файл нужно кинуть в папку "Plugins"(3DSMax). Потом при экспорте файла среди прочих форматов появится PandaDirectX(*.X). Для экспорта *.X-файла в MSFS(*.mdl) ещё нужен компилятор MakeMDL. Он есть на сайте Microsoft.
  • 0

#273 blackblack

blackblack

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Место в рейтинге:6196
    Reputation: 1

Отправлено 12 April 2006 - 14:31

мужики подскажите пожалуйста как быть что делать создал модель в гмаксе но незделал дерево (Lod)
имею кучу деталей правильно расположеных как организовать с них дерево
  • 0

#274 Cub

Cub

    LAGO developer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 339 сообщений
  • Место в рейтинге:2818
    Reputation: 8

Отправлено 12 April 2006 - 19:18

мужики подскажите пожалуйста как быть что делать создал модель в гмаксе но незделал дерево (Lod)
имею кучу деталей правильно расположеных как организовать с них дерево


Эээ... вопрос не понят - перефразируй :unsure:
Шо есть LOD в твоём понимании ? в моём это ни сколько не дерево никакое... о каком "дереве" речь-то ?

Андрей
  • 0

#275 troll

troll

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Location:Волгоград
  • Место в рейтинге:50791
    Reputation: 0

Отправлено 23 April 2006 - 12:25

А у меня такой вопрос. Направили сюда.

У меня смазываются текстуры. В созданном мной сценарии спустя 3-5 сек.

Прикрепленные изображения

  • Garnizon.JPG

  • 0

#276 IBR

IBR

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Location:Игрим (USHI)
  • Место в рейтинге:754
    Reputation: 135

Отправлено 23 April 2006 - 16:37

Во, во, и уменя такая же проблема, но как мне кажется, смазывание появляется из-за трафиковых моделей!
Когда убрал трафик в своем порту, то проблема исчезла! Но вопрос, остается открытым, почему такое происходит?
  • 0

#277 samdim

samdim

    créateur d'avions

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2740 сообщений
  • Location:LFPG
  • Место в рейтинге:33
    Reputation: 2257

Отправлено 24 April 2006 - 01:07

Во, во, и уменя такая же проблема, но как мне кажется, смазывание появляется из-за трафиковых моделей!
Когда убрал трафик в своем порту, то проблема исчезла! Но вопрос, остается открытым, почему такое происходит?



На самолетах такое явление имеет место когда прописана текстура с альфой, а на битмапе альфы нет. Достаточно добавить альфу на битмап и все становится нормально.
  • 0

#278 IBR

IBR

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Location:Игрим (USHI)
  • Место в рейтинге:754
    Reputation: 135

Отправлено 24 April 2006 - 07:21

На самолетах такое явление имеет место когда прописана текстура с альфой, а на битмапе альфы нет. Достаточно добавить альфу на битмап и все становится нормально.

А по подробнее можно? С помощью какой программы, нужно ли мне перерисовывать все текстуры?
Спасибо... :D
  • 0

#279 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
  • Location:Москва-Барнаул
  • Место в рейтинге:268
    Reputation: 511

Отправлено 24 April 2006 - 07:26

А можно и посмотреть уроки Adobe Photoshop в этом же разделе в списке Важных тем :D
  • 0

#280 IBR

IBR

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Location:Игрим (USHI)
  • Место в рейтинге:754
    Reputation: 135

Отправлено 24 April 2006 - 09:23

Ясно, значит с помощью Фотошоп, я просто подумал, что с помощью ИмагеТулз!Пойду добовлять Альфу!
;)
  • 0





Темы с аналогичным тегами модель, gmax, 3d max, моделирование

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных