Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопросов пара...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 2

#1 desperado

desperado

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 24 September 2003 - 11:43

Назрело в процессе освоения ФС9
1. Основное занятие сейчас - Hopping 'round the World Series. Продираюсь сквозь Аргентину, все полеты IFR унд Real Weather. Есть ли цивилизованый метод получить метеосводку при полете IFR? В VFR можно хотя бы ATIS послушать, тут же даже опции такой нет. Ни тебе ветра, ни давления...

2. Пару раз было, когда пытался выбрать альтернативный Approach вместо предложенного контроллером. Погоды в Аргентине тогда стояли отстойные, видимость километров пару (насколько можно судить по монитору:) ) Он, гад, говорит ОК, заводит на запрошенную мной полосу и передает башне. Та, дождавшись, пока я доложил про Runway in sight (в паре километров впереди, моя высота 2000 футов) жизнерадостно отправила на правый круг и попендикулярную полосу, рекомендованную изначально. Глюк АТС или я чего не сделал?

3. Как заводить, к примеру, Baron 58 при околонулевой видимости? ILS у него нет. Пробовал заколотить в NAV1 частоту маяка (на карте он виден прям на полосе:) ) и выйти на радиал, соответствующий направленю полосы. Вроде все выдержал, оказалось, подхожу под углом 30 градусов к полосе. :) Повторный... Там, правда, были два NDB, ими воспользовался. А как правильно?

#2 antar

antar

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 24 September 2003 - 14:27

[QUOTE]Первоначальное сообщение от desperado
[B]Назрело в процессе освоения ФС9
1.
Частоты АТИС настраивать на ближайший порт вручную. Частоты брать с карты.

2. Тоже сталкивался раза два. Статистика маловата, закономерностей не выявил. В других случаях, куда спросил , туда и посадку дали. Незнаю , что делать.

3. Судя по всему, все делал верно. Однако VORмаяки на полосе не стоят, и при приближении к торцу полосы, угол между ее направлением и направлением на VOR будет возрастать.

#3 Ваня

Ваня

    вечный студент

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6595 сообщений
    Reputation: 2526

Отправлено 25 September 2003 - 00:37

2. Всё он правильно заводит. Как он может тебя садить на нерабочую полосу? Просто как только ты перешел на визуальное пилотирование он просит выполнить тебя Circling Approach.
3. У каждого аэропорта есть свй минимум, который зависит от класса воздушного судна и от типа захода. Достигнув свой минимум и не установив визаального контакта надо бы выполнять Missed Aproach. Если в аэропорту нет ILS, значит есть другие инструментальные системы посадки. Просто берешь Approach Plates и вперед! Там всё написано.
А вообще не морочь голову, а ознакомься вот с этим чудным писанием: http://www1.faa.gov/...p5/aim0504.html