Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Для любителей поломать голову.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 13

#1 Russos

Russos

    MetroDream

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 941 сообщений
    Reputation: 38

Отправлено 24 September 2003 - 04:03

Что это за Тушка? :D

ЗЫ: сорри, больше файл найти не удалось.

Прикрепленные изображения

  • tu154.jpg


#2 Shestenko S.V.

Shestenko S.V.

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3564 сообщений
    Reputation: 169

Отправлено 24 September 2003 - 04:14

Этот борт в ЛИИ им. Громова стоит...они на нем вроде эксперименты устраивают

#3 Russos

Russos

    MetroDream

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 941 сообщений
    Reputation: 38

Отправлено 24 September 2003 - 04:34

Угу. Это ихняя машина. А вот систему какого ВС они проверяли на втором месте?

#4 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
    Reputation: 34

Отправлено 24 September 2003 - 04:42

Бурана?

#5 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5453 сообщений
    Reputation: 3693

Отправлено 24 September 2003 - 04:54

Это 85317, была выпущена как Ту-154Б-2, и переделана в первую Ту-154М. После завершения испытаний превращена в универсальный стенд для моделирования систем управления. Не только Буран, на ней кучу систем пробовали, даже для китайцев чего-то моделировали.

#6 Russos

Russos

    MetroDream

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 941 сообщений
    Reputation: 38

Отправлено 24 September 2003 - 05:42

Ух-ты. Про китайцев ничего не знал. А что ещё испытывали, кроме Бурана?

Но на фото, как я понял по тексту, именно вариант ТУ-154ЛЛ (летающая лаборатория) для отработки системы автоматической посадки. Сначала это Тушку сажали, потом уже летающий аналог Бурана.

#7 RostAir

RostAir

    Pilot

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 24 September 2003 - 12:47

Он же

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg


#8 RostAir

RostAir

    Pilot

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 24 September 2003 - 12:55

Ну и сам пепелац:)

Прикрепленные изображения

  • 2.jpg


#9 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5453 сообщений
    Reputation: 3693

Отправлено 24 September 2003 - 22:05

Кстати, обратите внимание, несмотря на то, что на носу написано Ту-154М, предкрылки остались от Б-шки.

#10 dreaman

dreaman

    Мечтатель

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1741 сообщений
    Reputation: 36

Отправлено 24 September 2003 - 22:14

Простите за глупый вопрос. :D Но чем отличается Ту-154М от Ту-154Б? Я например визуально разницы не замечаю. Может движки другие или ещё что?

#11 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
    Reputation: 34

Отправлено 24 September 2003 - 22:58

Самое яркое отличие - двигатели.
Сравни:
Б-2: http://www.airliners....file/424706/L/
M: http://www.airliners....file/423560/L/
В М-ке видно как перекладывается реверс: http://www.airliners...n.file/428918/L

Еще закрылки. В М-ке они с виду "по-проще":
М-ка: ( еще на фото с Эир Чартер отлично видно ) - http://www.airliners....file/415768/L/

Б-шка: http://www.airliners....file/186791/L/
На этой фотке не очень хорошо видно, но суть в том, что на Б они трехсекционные ( правильный термин? )...

Внутри - у "М" закрываются ящики над головой, в "Б" - а-ля электричка.

Да, еще сопло выхлопное 2-го двигателя различается.
"М" - http://www.airliners....file/293026/L/
"Б" - http://www.airliners....file/064347/L/

#12 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5453 сообщений
    Reputation: 3693

Отправлено 25 September 2003 - 03:08

Строго говоря, Ту-154Б и Ту-154М - разные самолеты. У них отличаются:

-двигатели (НК-8-2У / Д30 КУ-154-II)

-крыло (площадь, зализ)

-механизация (трехщелевые/двухщелевые закрылки, промежуточный угол выпуска закрылков 36* у М-ки, сплошные предкрылки у нее же против двух секций у Б-шки)

-оперением (у М увеличена площадь ГО, угол установки (0 по указателю) у Б - минус 1.5, у М - минус 3 градуса

-технологией сборки (у М - герметик в швах панелей, полировка, потайная клепка там, где у Б чечевичная)

-кое-какие системы переделаны, приборные доски отличаются

-взлетный вес (98тонн у Б, 100 - 102 тонны у М)

Сильно разнятся эксплуатационные характеристики.

Из личного: Б-шка красивее, гармоничнее, капризнее, двигатели на взлетном грохочут, а у М-ки визжат. И еще М-ка дымит сильно, и хвост всегда почти закопченый.

#13 UDVA

UDVA

    Пилот легендарного Ту-154

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1070 сообщений
    Reputation: 117

Отправлено 25 September 2003 - 05:41

Возник вопрос по третьему самолёту на предпоследней фотографии. Что это у него с соплом второго двигателя? М или Б?

#14 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
    Reputation: 34

Отправлено 25 September 2003 - 06:09

Тебе не кажется, что там просто двигателя нет? :)