Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Индикатор Высота и перепад давлений - тоже чморануть не ленитесь!(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 32

#21 Ваня

Ваня

    вечный студент

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6595 сообщений
    Reputation: 2526

Отправлено 07 October 2003 - 22:17

Перепад - 0.5 держится. В боевых условиях - 0.2.
Если перепад 0.5, то на эшелонах 9 - 11 км высота в кабине будет порядка 3 км.

#22 Ваня

Ваня

    вечный студент

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6595 сообщений
    Reputation: 2526

Отправлено 07 October 2003 - 22:18

Первоначальное сообщение от _ak
Угу, поэтому текущую высоту прикинуть вполне можно.
Формулки, правда, там того :D


Да можно, но точность составит +- пару километров!

#23 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 08 October 2003 - 02:28

Первоначальное сообщение от Ваня
Перепад - 0.5 держится. В боевых условиях - 0.2.
Если перепад 0.5, то на эшелонах 9 - 11 км высота в кабине будет порядка 3 км.



Ваня, подробностей не помню, но точно помню что на гражданских и военных самолетах используются разные законы поддержания давления в кабине. Речь идет о отечественных стандартах.

Степан

#24 Ваня

Ваня

    вечный студент

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6595 сообщений
    Reputation: 2526

Отправлено 08 October 2003 - 05:25

Первоначальное сообщение от Gritsevsky
Ваня, подробностей не помню, но точно помню что на гражданских и военных самолетах используются разные законы поддержания давления в кабине. Речь идет о отечественных стандартах.

Степан


Всё правильно. Я для военных привел. Герметизация начинается на высоте порядка 1200м.

#25 _ak

_ak

    prose writer

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2395 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 08 October 2003 - 11:48

Первоначальное сообщение от Ваня
Да можно, но точность составит +- пару километров!



Я уже делал прессуризацию кабины. Ну и всякие функции у меня есть вроде перевода давления в высоту и наоборот, расчет разницы высоты при заданном перепаде давления и т.д. Точность не хуже +/- 5 футов :)
Симовский альтиметр я могу вообще неиспользовать. Хватит текущего забортного давления.

#26 Rus

Rus

    Guru

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 785 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 08 October 2003 - 12:09

ну применительно к Илу, вы не забывайте это рамповая машина, характеристики наддува и герметизации кабины экипажа и грузовой там не такие как на Ту-134, например. И боевой режим для боевого маневрирования тоже там штатный, для например пикирования 70 м/с.

Вы лучше скажите какие мысли есть, я вот думал при разгерметизации или неправильном наддуве включать сирену всего навсего, а у людей есть мысли вырубать экипаж и т.п. лучше в этом разрезе спорьте :)

#27 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 08 October 2003 - 12:28

Первоначальное сообщение от _ak
Ну и всякие функции у меня есть вроде перевода давления в высоту и наоборот, расчет разницы высоты при заданном перепаде давления и т.д. Точность не хуже +/- 5 футов :)
Симовский альтиметр я могу вообще неиспользовать. Хватит текущего забортного давления.



Есть там нехорошие моменты. Сделал я высотомер, который по наружному давлению высоту показывает. Точность получается хорошая, но переменная давления редко обновляется, поэтому в наборе и снижении стрелка рывками идет.

Второй момент. У меня на Ил-18 и Ан-24 автопилот держит высоту именно по наружному давлению. И уже жаловался человек, что высота уходит в некоторых случаях. Может я не совсем правильно коррекцию по температуре сделал? Проще все-таки брать переменную высоты и корректировать по установленному на ведущем высотомере давлению.

Степан

#28 _ak

_ak

    prose writer

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2395 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 08 October 2003 - 13:47

Первоначальное сообщение от Gritsevsky
Второй момент. У меня на Ил-18 и Ан-24 автопилот держит высоту именно по наружному давлению. И уже жаловался человек, что высота уходит в некоторых случаях. Может я не совсем правильно коррекцию по температуре сделал? Проще все-таки брать переменную высоты и корректировать по установленному на ведущем высотомере давлению.



В автопилоте я переменную высоты использую
Наружное давление для некоторых расчетов, чтоб с коррекцией не возиться (тот же наддув, ну и число М заодно :D.

Формулы я тут смотрел: http://williams.best....net/avform.htm

Зато бяку заметил в 2004.
Может у вас руки дойдут подтвердить. Проверить очень просто.
1. Ставим самолет на полосу
2. Меряем наружное давление.
3. Включаем паузу.
4. Снова меряем давление и сравниваем с пунктом 2.

Через несколько секунд на паузе давление слегка уменьшается в зависимости от высоты. Почему, я не понял.
На высоте в 700 футов разница составляет 0.02 PSI, на 8000 уже 0.03 PSI

Обидно, однако.

#29 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 08 October 2003 - 14:03

Первоначальное сообщение от _ak
Формулы я тут смотрел: http://williams.best....net/avform.htm


Я брал формулы из какой то книги авиационной. Но ссылку вы дали шикарнейшую, раньше бы мне ее.

Зато бяку заметил в 2004.
Может у вас руки дойдут подтвердить. Проверить очень просто.
1. Ставим самолет на полосу
2. Меряем наружное давление.
3. Включаем паузу.
4. Снова меряем давление и сравниваем с пунктом 2.

Через несколько секунд на паузе давление слегка уменьшается в зависимости от высоты. Почему, я не понял.
На высоте в 700 футов разница составляет 0.02 PSI, на 8000 уже 0.03 PSI

Обидно, однако.



Надо будет проверить. Хоты я пока в FS2002 работаю, в FS2004 проверяю только отсутствие крупных глюков.

==
Наблюдаю я уже некоторое время за вашими постами и любопытство меня разбирает, чего вы там такое крутое ваяете. И увидим ли мы это, или как у нас принято, все лучшее буржуям.

Степан

#30 _ak

_ak

    prose writer

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2395 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 08 October 2003 - 14:28

Первоначальное сообщение от Gritsevsky
Наблюдаю я уже некоторое время за вашими постами и любопытство меня разбирает, чего вы там такое крутое ваяете. И увидим ли мы это, или как у нас принято, все лучшее буржуям.



Смотря кого подразумевать под словом "мы" :)
Как принято. Намного проще работать, когда говоришь, подайте мне эту доку, и ее подали, а не носиться днем с огнем, как в попу раненный медведь.
Если интересно что, то в почту. Мыло мое у вас было, на ak начинается :D, широкую публику будем соблазнять только завершенной работой.

#31 Segelflieger

Segelflieger

    Rango

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5626 сообщений
    Reputation: 1158

Отправлено 23 October 2003 - 10:17

Первоначальное сообщение от Rus


Вы лучше скажите какие мысли есть, я вот думал при разгерметизации или неправильном наддуве включать сирену всего навсего, а у людей есть мысли вырубать экипаж и т.п. лучше в этом разрезе спорьте :(



Moya ideya: smodelirovat sistemu nadduva v salone, i pribor etot k ney podklyuchit. V sime est effekt Black out, tak vot pri prevyshenii takoy-to vysoty v salone nastupaet "Black out" tipa pilot soznanie teryaet. Kakoy-nibud knopkoy na klave ( dopustim "O" - Oxygen) "odevayutsya" maski. Nu a zatem "soznanie prihodit" i vsyo vklyuchaetsya kak polozheno.

#32 Ваня

Ваня

    вечный студент

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6595 сообщений
    Reputation: 2526

Отправлено 24 October 2003 - 03:58

Можно еще и симптомы смоделировать. Ну типа АГД становиться очень большим, а остальные приборы начинают "плыть". :D

#33 adber

adber

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 249 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 16 October 2009 - 17:20

Так все-таки сделали увпд для ил-76 или нет? Его не хватает для установки в вк.