Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Пользователю Frankie_B и другим...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 20

#1 ilya1502

ilya1502

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8840 сообщений
    Reputation: 1856

Отправлено 19 September 2003 - 16:31

Всем привет!
Хочу сказать огромное спасибо всем, кто ответил в тему http://www.avsim.su/...ighlight=Airbus
И отдельное спасибо за обстоятельный и полный ответ пользователю с ником Frankie_B.

Скачал я позавчера Airbus A320 и звуки к нему от Project Airbus, панель от Eric Marciano... До этого летал на дефолтном Боинге 737. Специально летал, сравнить Эйрбас и Боинг хотелось.

Вчера собрал весь пакет в кучу и попробовал новую для меня машину!

Первое впечатление - КРУТО!!! Второе впечатление - КРУТО!!!!!! Боинг и рядом не стоял!
Теперь по порядку. Оборудование у Эйрбаса гораздо удобнее, многофункциональный дисплей очень хорош своей функциональностью, понравился, показывает все, что нужно, и когда нужно.

АБСУ в Эйрбасе понравилась. Ну в смысле FCU - Flight Control Unit. Заход в автомате, как по рельсам! А дефолтный боинг как беременная слониха: иду в горизонте на высоте ТВГ, включены режимы ALT, HDG, SPD и APR; перехватываем КМ нормально, HDG отключается. Подходим к ТВГ. ALT отключается, автопилот начинает плавно вводить машину в планирование и вот планка глиссады подходит к центру... и что бы вы думали делает эта зараза??? А она зачем-то выравнивает самолет по вертикалке! Черт знает что...

А как Эйрбас летает!!! Воробышек прямо! Б737 как сонная беременная слониха, еле-еле в разворот входит, на изменение режима через полчаса реагирует. Но вот у Эйрбаса что НЕ понравилось: управление по тангажу СЛИШКОМ тяжелое. Хотя может в реале так и должно быть.

На взлете я малёк триммер не докрутил на кабрирование, но ушли замечательно!

Отдельная тема - движки! Странно вот, на Б737 движки вроде тоже CFM, но какие-то лажёвенькие... А тут приемистость... ээээх! Как он скорость набирает...

Я думаю, что тут сказывается не просто двигатель, а комплекс "двигатель-самолет". В США вообще любят экономить и, судя по моим впечатлениям, больше всего любят экономить на мощности движков. У вас никогда не возникало впечатления, что вот если "на этот американский самолет" поставить движок покруче, то никто сильно от этого не потеряет. Например, у Як-18Т взлетный все почти как у Цессны 182, а движок имеет мощность большую на 130 л. с.

Представляете, если на Цессну поставить движок в 360 лошадей вместо ее 230? Ужас :)

Так вот Европа, как я понял после полета на Эйрбасе, этим недостатком не страдает :) На Эйрбасе движки стоят как раз те, что надо :)

Вообще лучше всего в нем то, что машина очень хорошо слушается летчика. Режим держит замечательно, изменяет почти сама, надо только подумать об этом :) А какой у него реверс! Я на пробеге реверс врубил, так меня чуть в монитор не впечатало! :) Машина тормозится натурально :D

На выравнивании вообще сказка! Боинг, собака, садиться совсем не хочет! "Плывет" в приземном эффекте, и ни в какую...

Работа интерцепторов хорошо продумана... Удобно ими работать на земле и в полете... В общем, молодцы, Airbus Industries! Не пойму никак только, как же я раньше не знал о существовании такой замечательной машины - A320 :D

З. Ы. Но все вышесказанное - это только мое ИМХО, так что прошу сильно не пинать :D

#2 Bumblebee

Bumblebee

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 19 September 2003 - 17:09

Ну чтож,вот и ещё одним любителем Арбузов стало больше:) .Френки дал правильный совет освоить ПСС320-платник.Рекомендую тоже.
Удачи

#3 Мафиози

Мафиози

    Пилот дельтаплана

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 372 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 19 September 2003 - 17:19

откуда ты его скачал?Он платный?

#4 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
    Reputation: 34

Отправлено 19 September 2003 - 17:41

Всегда рад помочь!

Но, действительно, то, что ты ощущаешь сейчас - только половинка Эирбаса. Скажу честно, панели бесплатные для 320 не использовал, но подозреваю, что у них дефолтная ( другими словами Боинговская ) логика автопилота. Потом не думаю, что реализованы всякие тонкости ( типа того, что АТ привязан к РУДам ), а так же нет MCDU ( FMC то есть ).

В общем скажу одно - добывай ПСС и учись "на него"!
Если есть еще какие вопросы - задавай смело.

Блин, забыл.. В фриварных панелях вряд ли есть одна из главных "фишек" Арбуза - Fly By Wire :) .

#5 mekh@nizator

mekh@nizator

    :-)

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 303 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 19 September 2003 - 17:58

а сколько весит PSS 320й полный пак

#6 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
    Reputation: 34

Отправлено 19 September 2003 - 18:01

35Мб полный пак - только с базовыми, "Airbus" текстюрами.
Ливреи у ПСС принято покупать.

#7 Мафиози

Мафиози

    Пилот дельтаплана

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 372 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 19 September 2003 - 18:32

Подскажи плиз где его можно взять и сколько он стоит?

#8 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
    Reputation: 34

Отправлено 19 September 2003 - 18:39

www.phoenix-simulation.co.uk
£15.00 - как я уже сказал, только хоум текстюры.

#9 Мафиози

Мафиози

    Пилот дельтаплана

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 372 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 19 September 2003 - 18:41

Че 16 баксов только за текстуры!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#10 mekh@nizator

mekh@nizator

    :-)

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 303 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 19 September 2003 - 19:13

Чего то знакомое в этих!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и навязчивой мдее по поводу динамического вида на крыло ;)

#11 _ak

_ak

    prose writer

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2395 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 19 September 2003 - 19:15

Первоначальное сообщение от ilya1502

Например, у Як-18Т взлетный все почти как у Цессны 182, а движок имеет мощность большую на 130 л. с.

Представляете, если на Цессну поставить движок в 360 лошадей вместо ее 230? Ужас :)



Цессна прогулочный самолет, а як все таки за пилотажника катит.
А теперь прикинь Экстру с 300 л.с. :D

#12 ilya1502

ilya1502

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8840 сообщений
    Reputation: 1856

Отправлено 19 September 2003 - 19:35

Первоначальное сообщение от _ak
А теперь прикинь Экстру с 300 л.с. :)



кхм-кхм... так ведь на Экстре-300 и стоит 300 лошадей... :D

#13 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
    Reputation: 34

Отправлено 19 September 2003 - 19:44

Первоначальное сообщение от mekh@nizator
Чего то знакомое в этих!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и навязчивой мдее по поводу динамического вида на крыло ;)


ахахаа... эт точно ;)

15 фунтов - пак БЕЗ ДОП. ЛИВРЕЙ.

#14 Carcharias

Carcharias

    Любитель рыбалки

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3825 сообщений
    Reputation: 846

Отправлено 19 September 2003 - 21:51

Позволю себе высказаться в защиту Боингов!

ИМХО не очень корректно говорить, что арбуз лучше, удобней и т.п. полетав на дефолтном 737, а затем на А320 от Эрика Марчиано. После ПИК767 ранее указанный А320 может показаться кукурузником, тогда как ПСС А320 или ПИК А320 это очень современный самолет. Dreamfleet 737-400 также будет последним чудом техники по сравнению с дефолтными В747-400 и В777-300. Но разве на самом деле так, В737-400 это уже достаточно допотопная машина. Все зависит от того, как конкретный самолет реализован в симе.
Да и утверждать, что арбуз летает круче чем Боинг, после полетов в МСФС тоже не совсем верно. Все таки самолеты в симе летают в зависимости от того, какую динамику для них забабахают авторы самолетов.

Но все это не значит, что я ярый фанат Боингов, а арбузу на дух не перенашу.

#15 Мафиози

Мафиози

    Пилот дельтаплана

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 372 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 19 September 2003 - 22:24

[QUOTE]Первоначальное сообщение от Frankie_B
[B]ахахаа... эт точно ;)

ты прав че тут странного я Арсений просто поменял ник и все вы че думаете что все типа посрались и я ушел нет ребята мне нужна помощь и я вам ничего плохого не желаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11111!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ДА кстати я до сих пор ржу над топиком ,дану все это отстой,

#16 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
    Reputation: 34

Отправлено 19 September 2003 - 22:33

Согласен с Carcharias-ом полностью.

Дефолтные ВС в Симе - это, по-большому счету, траффик. И далеко не все бесплатные панелидинамики ведут себя как оригинал. Если уж судить реальные ВС по Симу, то нужно по крайней мере сравнивать ПМДГ737 и ПСС320, никак не меньше. По этим аддонам еще хоть как-то можно судить "кто кого лучше".

Мой скромный опыт реальных полетов показывает, что тот же 737-200 на взлете тянет не намного хуже А319... На 737-200 ( ТСО, РА-73001 ) летал в Новый Год 2001-2002, так он тангажик гр. 20-23 на взлете выдал... По крайней мере больше, чем Ил-62, это точно ;). Ну и А319 ( весна 2003, Люфтганза )тоже не разочаровал. Взлет из ШРМ 07Л, левый разворот гр. под 20-25 и набор высоты навскидку 3000-3300 ФПМ были эффектны.

То, что я хотел сказать это то, что вряд ли можно определенно говорить кто кого лучше. Тем более по Симу.

#17 Carcharias

Carcharias

    Любитель рыбалки

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3825 сообщений
    Reputation: 846

Отправлено 19 September 2003 - 23:58

Первоначальное сообщение от Frankie_B
Согласен с Carcharias-ом полностью.

Дефолтные ВС в Симе - это, по-большому счету, траффик. И далеко не все бесплатные панелидинамики ведут себя как оригинал.



Мало того, порой и платные самолеты, в плане динамики, оставляют желать лучшего.

#18 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
    Reputation: 34

Отправлено 20 September 2003 - 00:00

Первоначальное сообщение от Carcharias
Мало того, порой и платные самолеты, в плане динамики, оставляют желать лучшего.



угу... поэтому я и говорю "хоть как то"...
Хотя ПМДГ и ПСС вроде ничего по динамике

#19 Carcharias

Carcharias

    Любитель рыбалки

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3825 сообщений
    Reputation: 846

Отправлено 20 September 2003 - 00:07

Первоначальное сообщение от Frankie_B
угу... поэтому я и говорю "хоть как то"...
Хотя ПМДГ и ПСС вроде ничего по динамике



Да и на ПИК767 то же жаловаться не приходится.

#20 4X-BAW

4X-BAW

    Симмер-испытатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 365 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 20 September 2003 - 04:07

Первоначальное сообщение от Frankie_B
Мой скромный опыт реальных полетов показывает, что тот же 737-200 на взлете тянет не намного хуже А319... На 737-200 ( ТСО, РА-73001 ) летал в Новый Год 2001-2002, так он тангажик гр. 20-23 на взлете выдал... По крайней мере больше, чем Ил-62, это точно ;). Ну и А319 ( весна 2003, Люфтганза )тоже не разочаровал. Взлет из ШРМ 07Л, левый разворот гр. под 20-25 и набор высоты навскидку 3000-3300 ФПМ были эффектны.

То, что я хотел сказать это то, что вряд ли можно определенно говорить кто кого лучше. Тем более по Симу.


Тут ведь ещё и от динамики некоторое зависит.
Да и самолёты сами по себе лёгкие.