Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как и когда пользоваться автотормозом(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 38

#1 KaRp

KaRp

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 19 September 2003 - 12:31

Доброе время суток!
На дефолтных боингах есть многопозиционный переключатель автотормоза (autobreak). Кто-нибудь может сказать в каких случаях и как он используется?

#2 kiedd

kiedd

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 837 сообщений
    Reputation: 26

Отправлено 19 September 2003 - 12:57

Первоначальное сообщение от KaRp
Доброе время суток!
На дефолтных боингах есть многопозиционный переключатель автотормоза (autobreak). Кто-нибудь может сказать в каких случаях и как он используется?


Точно не знаю, но я использую для определения момента касания.

#3 lial

lial

    vATC/vPilot c/n KHB108

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1200 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 19 September 2003 - 13:10

для чего может использоваться автотормоз? для авто торможения :)

RTO - Rejected TakeOff сработает в случае прерванного взлета, т.е. если ты на вззлете уберешь РУД на малый газ.

а LO MED и HI - используються для автоматического торможения после касания при посадке, Lo- наименьшая сила торможения Hi - максимальная.

#4 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 19 September 2003 - 13:30

Первоначальное сообщение от lial


а LO MED и HI - используються для автоматического торможения после касания при посадке, Lo- наименьшая сила торможения Hi - максимальная.



в зависимости от длинны полосы, коффициента сцепления, человеколюбия КВС

#5 D&Y

D&Y

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 19 September 2003 - 16:58

Первоначальное сообщение от Airman
человеколюбия КВС




:) :) :) :) :) :D :D :D

#6 UDVA

UDVA

    Пилот легендарного Ту-154

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1070 сообщений
    Reputation: 117

Отправлено 21 September 2003 - 08:13

А нельзя его повернуть так, чтобы после обжатия стоек вылезли интерцепторы?

#7 lial

lial

    vATC/vPilot c/n KHB108

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1200 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 21 September 2003 - 09:24

Дык ты спойлеры поставь в позицию Arm (Shift + /), только их выпуск завязан на обжатие стоек + включение реверса.

#8 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
    Reputation: 34

Отправлено 21 September 2003 - 09:32

Первоначальное сообщение от kiedd
Точно не знаю, но я использую для определения момента касания.



а это как? :) научи!

#9 kiedd

kiedd

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 837 сообщений
    Reputation: 26

Отправлено 21 September 2003 - 09:39

Первоначальное сообщение от Frankie_B
а это как? :) научи!


А вот так! :) Включаешь автотормоз и в момент касания в левом нижнем углу экрана появляется надпись BRAKES.

#10 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
    Reputation: 34

Отправлено 21 September 2003 - 20:07

вау!
класс! Я бы не додумался даже :)

#11 UDVA

UDVA

    Пилот легендарного Ту-154

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1070 сообщений
    Reputation: 117

Отправлено 22 September 2003 - 06:07

Всех благодарю за развёрнутые ответы. :)

#12 Алексей из Саратова

Алексей из Саратова

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 16 February 2006 - 19:02

Хочется знать про автотормоз поподробнее. Он включается сразу как только три стойки шасси коснулись полосы или когда тягу сбавляешь до нейтрали? И ещё хотелось бы знать какое значение в "Автотормозе" будет оптимально для посадки для полос длиной 2200 и 3500 м соответственно, при сухой трассе, заранее спасибо за ответы.

#13 _ak

_ak

    prose writer

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2395 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 17 February 2006 - 12:31

autobrake, кстати, не тормозит, что называется, в пол, даже когда ручка в положении MAX.

#14 Segelflieger

Segelflieger

    Rango

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5626 сообщений
    Reputation: 1158

Отправлено 17 February 2006 - 12:36

Autobrake не активирует тормоза, а регулирует максимальную силу тормозов.
RTO - прерванный взлёт, торомза используются с максимальным обжатием. При посадке то 1 до макс в зависимости от посадочного веса.

#15 Raptor

Raptor

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 850 сообщений
    Reputation: 19

Отправлено 17 February 2006 - 20:39

Точно не знаю, но я использую для определения момента касания.


Вот это трава!!!! :) :( :)

#16 _ak

_ak

    prose writer

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2395 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 18 February 2006 - 11:29

Autobrake не активирует тормоза, а регулирует максимальную силу тормозов.
RTO - прерванный взлёт, торомза используются с максимальным обжатием. При посадке то 1 до макс в зависимости от посадочного веса.


Активирует ;)

#17 Алексей из Саратова

Алексей из Саратова

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 18 February 2006 - 15:02

Так всё таки - Он включается автоматически как только три стойки шасси коснулись полосы или когда тягу сбавляешь до нейтрали? И для длинн полос может кто-нить знает значения?

#18 _ak

_ak

    prose writer

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2395 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 18 February 2006 - 15:13

В 737 вот так:

Rejected Takeoff (RTO)
The RTO mode can be selected only when on the ground. Upon selection, the
AUTO BRAKE DISARM light illuminates for one to two seconds and then
extinguishes, indicating that an automatic self–test has been successfully
accomplished.
To arm the RTO mode prior to takeoff the following conditions must exist:
• airplane on the ground
• antiskid and autobrake systems operational
• AUTO BRAKE select switch positioned to RTO
• wheel speed less than 60 knots
• forward thrust levers positioned to IDLE.
The RTO mode is activated when wheel speed reaches 60 knots. If the takeoff is
rejected while wheel speed is between 60 and 90 knots, the AUTO BRAKE
DISARM light illuminates, autobraking is not initiated. If the takeoff is rejected
after reaching a wheel speed of 90 knots, maximum braking is applied
automatically when the forward thrust levers are retarded to IDLE. Braking force
is the equivalent of full manual braking.
The RTO mode is automatically disarmed when the right main gear strut extends.
The AUTO BRAKE DISARM light does not illuminate. The selector switch must
be manually positioned to OFF. If a landing is made with RTO selected, no
automatic braking action occurs and the AUTO BRAKE DISARM light
illuminates two minutes after touchdown. To reset, position the selector to OFF.

Landing
When a landing autobrake selection is made, the system performs a turn–on–
self–test. If the turn–on–self–test is not successful, the AUTO BRAKE DISARM
light illuminates and the autobrake system does not arm.
Four levels of deceleration can be selected for landing. However, on dry runways,
the maximum autobrake deceleration rate in the landing mode is less than that
produced by full pedal braking.
After landing, autobrake application begins when:
• both forward thrust levers are retarded to IDLE, and
• the main wheels spin–up.
To maintain the selected landing deceleration rate, autobrake pressure is reduced
as other controls, such as thrust reversers and spoilers, contribute to total
deceleration. The autobrake system brings the airplane to a complete stop unless
the braking is terminated by the pilot.

Для длинной сухой полосы единички хватает с головой

Сообщение отредактировано _ak: 18 February 2006 - 15:14


#19 lial

lial

    vATC/vPilot c/n KHB108

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1200 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 18 February 2006 - 15:51

но и с другой стороны она очень полезна для коротких полос, так как торможение начинается максимально быстро после касания, не требуя отвлечения пилота на эту операцию... насколько помню это даже рекомендуют производители... использовать автотормоза...

#20 kiedd

kiedd

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 837 сообщений
    Reputation: 26

Отправлено 18 February 2006 - 16:26

Точно не знаю, но я использую для определения момента касания.


Вот это трава!!!! :unsure: :unsure: :buy2:

Что вы хотите, я тогда только начинал, документации толковой мало у меня :lol: