Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ан3(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 56

#21 Segelflieger

Segelflieger

    Rango

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5626 сообщений
    Reputation: 1158

Отправлено 22 September 2003 - 10:51

Первоначальное сообщение от Frankie_B
По-моему можно. Подумай, много ли надо от СХ самолета? И много ли их надо, чтобы окупились затраты на разработку новых? Поэтому логичнее было бы как раз "апгрэйдить" старый добрый Ан-2. На тракторах "Беларусь" же до сих пор вся страна ездит. Можно, конечно, разработать "Беларусь-Revisited", с движком BMW, авто коробкой и кондишеном. Только НАДО ЛИ?



А известно ли уважаемым сэрам, сколько такой апгрэйденый Ан-2 стоит?

#22 _ak

_ak

    prose writer

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2395 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 22 September 2003 - 11:11

Первоначальное сообщение от PC_Pilot
Оооопс... Похоже я попал... :warmode: :mdabobo: Но извините меня, пытаться реанимировать модель 40-х годов, это по крайней мере глупо... Такое только у нас умеют...



Гы, а ты думаешь Цессны 152, 172 и всякие пайперы сильно свежее? :)

#23 strider

strider

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 22 September 2003 - 14:37

Ну дайте мне ссылку наконец если модель вобще существует

#24 _ak

_ak

    prose writer

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2395 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 22 September 2003 - 14:45

А нэту

#25 RostAir

RostAir

    Pilot

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 22 September 2003 - 19:08

Данный пепелац эксплуатирует Норильское АП
http://www.airliners....file/190519/L/

#26 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
    Reputation: 34

Отправлено 22 September 2003 - 23:03

Первоначальное сообщение от Segelflieger
А известно ли уважаемым сэрам, сколько такой апгрэйденый Ан-2 стоит?



Если честно - нет...
Неужели так дорого? Почему?

P.S. почему "уважаемым сэрам"? За что так с сарказмом?

#27 Dragon

Dragon

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 703 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 23 September 2003 - 00:09

"/Финмаркет/

За последние 2-3 года цена переоборудования самолетов-бипланов Ан-2 в современные самолеты Ан-3 возросла почти в 2 раза, сообщил информированный источник на Омском ПО Полет, выпускающем серийно самолеты Ан-3. По его словам,
на сегодня самолет Ан-3 стоит на авиарынке 800-900 тыс. долл. В указанной цене до 75 проц. составляет стоимость покупных изделий. Двигатель ТВД-20 стоит порядка 230-240 тыс. долл.
Самолет полностью соответствует АП-23, что предполагает установку на него определенного бортового оборудования - устанавливаются система спутниковой навигации GPS, система поиска при спасении КАСПАС с радиобуем, проблесковые
маяки, аккумуляторные батареи ВАРТА, современные радиостанции. Самолет с таким бортовым оборудованием полностью соответствует не только требованиям АП-23, но и нормам и требованиям американской FAA западноевропейской JAR"

#28 4X-BAW

4X-BAW

    Симмер-испытатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 365 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 23 September 2003 - 00:41

А мне кажется, что говорит на самолёт "дерьмо" - поведение недостойное авиатора. Истинный, мотивированный лётчик будет уважать все самолёты, независимо от качества, типа и места производства. И надо уважать всех. Только это покажет высокий моральный облик, столь необходимый истинному пилоту.:warmode: :smotri: :matchast:

#29 Segelflieger

Segelflieger

    Rango

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5626 сообщений
    Reputation: 1158

Отправлено 23 September 2003 - 10:49

Первоначальное сообщение от Frankie_B
Если честно - нет...
Неужели так дорого? Почему?

P.S. почему "уважаемым сэрам"? За что так с сарказмом?



Ну вот, хотел по-благородному, а обидились..:)

Одна замена двигателя стоит порядка 2 мио. $, прибавте к этому затраты на продление ресурса минимум на период, который должен окупить ТВД ( а самому молодому Ан-2 насколько я знаю уже за 25 лет ) . В-общем, где-то лет 30 им еще надо будет усиленно импользоваться. Будет ли на них такой спрос? Не уверен. С уважением к конструкторам и всем кто любит этот аэроплан, но я тоже считаю, что замена АШ на ТВД - это нонсенс. Раньше надо было, лет эдак 30 назад.

#30 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
    Reputation: 34

Отправлено 23 September 2003 - 22:25

Первоначальное сообщение от Segelflieger
Ну вот, хотел по-благородному, а обидились..:)



Кто обиделся, я? :) Не все так сложно ;)

Ну ладно, а какая альтернатива реальная Ан-2 сегодня есть?

#31 Zigzag_McQuack

Zigzag_McQuack

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
    Reputation: 135

Отправлено 23 September 2003 - 23:46

Первоначальное сообщение от Frankie_B
Ну ладно, а какая альтернатива реальная Ан-2 сегодня есть?



Сессна-караван-амфибиан?:):) :D :) :)

#32 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
    Reputation: 34

Отправлено 24 September 2003 - 00:47

Очень реальная альтернатива. :D

#33 Zarbazan

Zarbazan

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 24 September 2003 - 07:05

Сегодня у Биглера в календаре появилось вот что:

Прикрепленные изображения

  • an2.jpg


#34 Zigzag_McQuack

Zigzag_McQuack

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
    Reputation: 135

Отправлено 24 September 2003 - 07:52

Серьёзно если, то я сомневаюсь, что у Ан2 есть альтернатива. На моей памяти он (в реале) преспокойно поднимался на 5 км, для испытания космической фотокамеры и столь же преспокойно летел без посадки из Сум в Москву. Часов шесть, кажется.

Кстати, читал что после развала аэроклубов Аны просто отдавали колхозникам и одно время можно было купить его в любой деревне за 5 тыров. Жаль, поздно узнал. :)

#35 Flugzeug

Flugzeug

    Новичок

  • Members
  • PipPip
  • 31 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 24 September 2003 - 15:23

Ну, ребята, спорить о том, стоит возрождать или нет, думаю не стоит. Любой самолет, как бы романтично мы к нему не относились, является ТЕХНИЧЕСКИМ РЕШЕНИЕМ, результатом расчетов сопромата, физики твердого тела, аэродинамики, газодинамики и т.д. Если данная схема успешна, то почему бы ее не использовать еще и еще, пока она эффективна. А схема АН-2 в своем классе именно такой себя и показала!
Можно использовать новую авионику, новые материалы, новые СУ, но сама удачная компоновка всего этого...

#36 Segelflieger

Segelflieger

    Rango

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5626 сообщений
    Reputation: 1158

Отправлено 24 September 2003 - 15:36

В таком случае схема Ан-2 уже не подходит. Ну посудите сами: расчалки, тросы... Даже если и поставить ТВД на Ан-2, то максимальная скорость например так и останется 200 - именно из-за схемы. И Опять-таки биплан: современный уровень науки позволяет создать самолёт с подобной подъёмной силой и одним крылом. Преимущества очевидны.

#37 George Sukhykh

George Sukhykh

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 386 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 24 September 2003 - 17:03

Первоначальное сообщение от Segelflieger
В таком случае схема Ан-2 уже не подходит. Ну посудите сами: расчалки, тросы... Даже если и поставить ТВД на Ан-2, то максимальная скорость например так и останется 200 - именно из-за схемы. И Опять-таки биплан: современный уровень науки позволяет создать самолёт с подобной подъёмной силой и одним крылом. Преимущества очевидны.



А этому классу самолетов скорость не нужна и расчалки не мешают. А вот такую скороподъемность, как у Ан-2, моноплан при прочих равных, не даст. Кстати, благодаря бипланной схеме весовая отдача получше. Так что схема Ан-2 в будет перспективной еще лет ...ть, пока не появятся авиаматериалы с принципиально иными хар-ками.

#38 Segelflieger

Segelflieger

    Rango

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5626 сообщений
    Reputation: 1158

Отправлено 25 September 2003 - 13:19

Ну в таком случае это будет очередной рекорд, поставленный Советским Союзом/Россией: использование бипланной схемы в коммерческой авиации дольше всех.:)

#39 Flugzeug

Flugzeug

    Новичок

  • Members
  • PipPip
  • 31 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 25 September 2003 - 15:49

А почему бы и нет??? Мы любим ставить рекорды, а для постановки именно такого рекорда нам немного нужно - просто терпение и ожидание.
Согласен с нашим докой, самолетам класса Ан-2 скорость не нужна, поэтому расчалки здесь не помеха. А модификаций типа истребителя на базе Ан-2 еще не предвидится. (Хотя на заре его развития был вариант Ан-2НАК - ночной арт. корректировщик, но в серию не пошел).

#40 BM_

BM_

    БМ ЯК-40

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 544 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 25 September 2003 - 18:55

О бо всем по порядку!!! Задумка сделать модель АН-3т имеется! благо всё необходимое для этого у нас есть!:)
теперя далее! НЕХРЕН С ПОРОГА ХАЯТЬ АППАРАТ НЕИМЕЯ О НЕМ НИ МАЛЕЙШЕГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ!!!:)

1.Самолет АН-2 лучший в своем классе агрегат! на нем больше половины летающих и уже нелетающих пилотов нашей страны начинали свое знакомство с Авиацией!!!(я в том числе)
и сейчас в Аэроклубах народ учится летать! можа и вам придется когданибудь! самолет прощает наитупейшие ошибки! это раз! два в РЛЭ у данного самолета нет даже такого параметра как "скорость сваливания"! вдумайтесь в это!!!
Теперь по поводу АН-3!!!
"Крыса" так его прозвали как только пригнали к нам в отряд!:)
Переделка наших трех АН-2 в АН-3 обошлась нам в 22! миллиона рублей!

Самолет соответствует нормам ИКАО, Салон мягкий! кресла с высокими спинками,транспаранты как на Русском так и на Английском языках,Светотехническое оборудование: (Салон, красный подсвет приборных панелей,проблесковые маяки,Бано)

АиРЭО: (АРК-9,ГМК-1,две УКВ "Баклан-20",КВ "Ядро",система регистрации полетов компьютеризированная "Бур-4"(пишутся 17 последних полетов снимаются на Ноутбук) два указателя ДА-30,ЖКИ и плазменные индикаторы работы двигателя и его систем,Встроеный GPS.....это из нового остальное Пилотажно навигационное оборудование осталось как и на АН-2

ЛТХ: Двигатель ТВД-20(переделаная ВСУ с ИЛ-76) мощность 1380!лс по сравнению с 900лс на АН-2!!!

Теперь по поводу пилотирования и разницы в управлении и ЛТХ по сравнению с АН-2!

Сам лично уже два раза попробовал полетать на этом аппарате, и вот что!.....Разбег!!!! 50-65 метров!!!
Пробег 60-70!!! Скорость 230-250!!!кмч по сравнению со 160 на АН-2....Скороподъемность сумашедшая! высоту даже ГРУЖЕНЫЙ набирает махом! 5мс
Шум в кабине намного ниже!...имеет реверс...может по земле ездить задом!
Управление в болтанку намного устойчивее по сравнению с АН-2.......

теперь о недостатках....Понапиханно в него много чего надо и чего ненадо...это раз,...два Цена нереальная......,три множество дефектов в процессе эксплуатации (сыроват ещё самолет)

а так в общем аппарат неплохой!
p.s А для любителей хаять технику скажу ещё раз! ежели ты в реале с техникой никогда несталкивался а лишь только наслышан про неё и увиден на картинках...
:) так что как говорится лучше сиди молча сойдешь за умного! будь то хоть Запорожец....хоть Б747!:D