Перейти к содержимому


Фотография

UUEE, ULLI: Russian roulette - Результаты(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 26

#1 top_rt

top_rt

    Moderator

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2173 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 03 March 2003 - 07:35

Итак, нашествие Британцев благополучно закончилось. Честно говоря, мне понравилось. Не знаю как там в Москве, а в Питере всё прошло спокойно и почти гладко. Почему почти, объясню позже, а пока несколько скринов с коментами.

#2 top_rt

top_rt

    Moderator

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2173 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 03 March 2003 - 07:37

Вот он, бермудский треугольник Лондон-Москва-Питер.

( Теперь понятно, почему в Питере всё прошло спокойно? :) )

Прикрепленные изображения

  • fsscr011.jpg


#3 top_rt

top_rt

    Moderator

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2173 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 03 March 2003 - 07:41

Москва предельно загружена... но разгребается

Прикрепленные изображения

  • fsscr012.jpg


#4 top_rt

top_rt

    Moderator

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2173 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 03 March 2003 - 07:42

Флайин в разгаре

Прикрепленные изображения

  • fsscr013.jpg


#5 top_rt

top_rt

    Moderator

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2173 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 03 March 2003 - 07:56

на 4м

Прикрепленные изображения

  • fsscr018.jpg


#6 top_rt

top_rt

    Moderator

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2173 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 03 March 2003 - 07:57

на курсе...

Прикрепленные изображения

  • fsscr019.jpg


#7 top_rt

top_rt

    Moderator

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2173 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 03 March 2003 - 07:58

ну вот и у нас была мааааленькая каруселька :)

Прикрепленные изображения

  • fsscr020.jpg


#8 top_rt

top_rt

    Moderator

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2173 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 03 March 2003 - 07:58

Это было приятное.... а об ошибках напишу сегодня, но чуть позже

#9 top_rt

top_rt

    Moderator

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2173 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 03 March 2003 - 14:01

Теперь по порядку об ошибках. В общем и целом всё прошло нормально, но с небольшими инцидентами (я говорю только о Питерской зоне).
Я работал на ДПК Пулково и поэтому мог видеть что творилось у старта и подхода одновременно.

Сначала по старту:

-Раза два были конфликты вроде тех, что на скринах внизу. Борт на предварительном, борт в 7 км от торца. Тому что на предварительном даётся исполнительный, потом взлёт, борт взлетает, а тот что на предпосадочной- уходит на второй круг, т.к. разрешение на посадку не может быть выдано- полоса занята. Почему такое происходило, причём два раза за вечер? Здесь ясно- вина диспетчера, он должен был обеспечить безопасные интервалы. Чтобы подобного не допустить, выход только один: не давать исполнительный! (если борт на предпосадочной, удаление менее ~10км, то только исполнительный с немедленным взлётом можно разрешаить, т.е. без остановки!). Если такая ситуация уже возникла (борт на разбеге, а 2й уходит на второй), обязательно заходящему- уход на 2й, а взлетающему- прекращение взлёта. И только если прекращение взлёта невозможно, а второй борт уже ушёл в набор- немедленная команда на разведение бортов курсами, что, в принципе, и было сделано, но в реале это равнозначно увольнению с работы.

скрин 1.

Прикрепленные изображения

  • fsscr014_err.jpg


#10 top_rt

top_rt

    Moderator

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2173 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 03 March 2003 - 14:04

скрин 2.

Прикрепленные изображения

  • fsscr015_err.jpg


#11 top_rt

top_rt

    Moderator

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2173 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 03 March 2003 - 14:04

скрин 3.

Прикрепленные изображения

  • fsscr016_err.jpg


#12 top_rt

top_rt

    Moderator

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2173 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 03 March 2003 - 14:08

Ещё по старту: схема ухода на второй фиксированная и никаких правых разворотов вместо левых! Если уж возникла экстренная ситуация- только левый разворот, там же справа высотки и вообще запретная зона! По взаимодействию- такие борты держи у себя, пока не выйдут на нужный курс, а то он взлетел, вышел со мной на связь с непонятно каким курсом и в запретке... не дело.

Прикрепленные изображения

  • fsscr017_err1.jpg


#13 top_rt

top_rt

    Moderator

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2173 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 03 March 2003 - 14:14

К подходу только одна рекомендация: вникнуть в суть диспетчера круга, что и было сделано к середине флайина :))
Но главное- высоты! Маневрирование бортов под контролем подхода на высоте 3600 в зоне круга не допустимо... снижение 1800 выдавайте заранее и хандофф делайте где-то на высоте 2400м... Но главное, чтобы там, где в схеме захода подписано 1800 or BELOW - борт УЖЕ был на связи с ДПК. В остальном- сработались нормально вчера, мне понравилось.

:) Всем спасибо, кто летал и кто диспетчерил! До следущего Overload'a! :(

#14 Advisor

Advisor

    UKR071

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 700 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 03 March 2003 - 15:24

Во-первых спасибо всем диспетчерам Питера от помоему единственного долетевшего туда хохла ;) (UKR-071)

Ну и во-вторых пару вопросов :
1. где-то за 80 миль до зоны ULLL меня принял контроль . При этом диспетчер (помоему Константин Мячин) объяснил, что уже тут начинается его зона. Как бы увидеть очертания этой зоны ?
2. подход и круг имели разную частоту, но один (помоему) позывной ватсимовский, а именно ULLI_V_APP. вобщем я что-то с этим не разобрался. когда планировал заход и посадку предполагал, что буду передан а. подходу, б. башне. Посерединке появился "круг" и я был не совсем готов к этому ... вопрос в чем - как посмотреть есть круг или нет ?
3. не столько вопрос, просто ситуация : прозевал немного с четвертым, да и до 600м. не успел снизиться, вобщем ситуация стрессовая - вываливаю спойлеры, доруливаю на посадочный и в этот момент "белавия" докладывает "прошел дальний", смотрю по удалению - я уже сам почти на дальнем и тут у меня тот самый "белавия" отчетливо нарисовывается визуально прям передо мной. уж не знаю, то ли глюк сима, толи я его действительно догнал засчет интенсивного снижения, но я от греха подальше ушел на второй - уж извините ;)

А так очень все классно, еще раз всем спасибо ;)

Алексей

#15 Kostya_Myachin

Kostya_Myachin

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2664 сообщений
    Reputation: 141

Отправлено 03 March 2003 - 15:46

Ну дык когда Великие Луки не работают, а они еще ни разу не работали, то Питер все себе забирает.. Взять я тебя еще над ОЛАГО должен был быть..
А по Питеру инфу смотрите ulll-fir.nm.ru У нас впервые в ВАТРУСовской практике круг заработал, поэтому надо быть готовым к этому. Еще потренируемся.
Тебе спасибо тоже!

#16 Alexey

Alexey

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 03 March 2003 - 16:03

ето я-bru044a во первых была очень плохая видимость .Подлетаю я к полосе и вижу борт на полосе взлетает и вижу что уже улетает и думаю смогу сесть)И мне диспечер орет Уходите на второй!!!!!!!! А я уже подчти сел(((
ну чтож делать ушел на второй)а там уже нормально сел.В целом все было ок.
p.s диспичер очень поздо сказал что надо на второй уходить((

#17 top_rt

top_rt

    Moderator

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2173 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 03 March 2003 - 16:17

да, к кругу просто ещё не привыкли. Я напишу о нём отдельный топик. ULLI_APP - это Пулково (ULLI) круг, а ULLL_APP - Петербург (ULLL) подход.

На второй ушёл точно зря, 7-10км между вами до торца и сохранялись- белавия бы успела освободить. мож глюк.

инфа по Питеру: http://www.ulll-fir.nm.ru

#18 top_rt

top_rt

    Moderator

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2173 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 03 March 2003 - 16:19

2 BRU044A

угу. Только один момент- уж больно виражи у тебя были плавные для Ту154- вон как широко и глубоко в запретку вошёл :)

#19 Андрей Новиков

Андрей Новиков

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 236 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 03 March 2003 - 16:29

Комментарий к скринам:
по моим данным BRU044 был на Цесне. Но посадочная у него была явно выше, отсюда у меня косяк и начался. Далее все как обычно. Даешь разрешение на взлет, проходит пара минут, пока борт не начнет взлетать. BRU044 скомандовал уход на второй с немедленным поворотом правым на курс 360 (каюсь, в запретку, но британец должен был налево схему крутить). Можете по скринам посмотреть, как он этот курс 360 выполнял.

В общем вынес для себя окончательное правило - никаких взлетов, если борт прошел 4-й. Я же потом и крайним оказываюсь :).

#20 top_rt

top_rt

    Moderator

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2173 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 03 March 2003 - 17:05

В общем вынес для себя окончательное правило - никаких взлетов, если борт прошел 4-й. Я же потом и крайним оказываюсь

Гыы, при таком раскладе- 10 бортов на прилёт и все вылетающие на взлёт могут не расчитывать. Выпускать надо, но с умом.