Перейти к содержимому


Фотография

Таджикистан(+Дайджест)

fs2004 таджикистан сценарии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#101 Jhenya

Jhenya

    Гуру

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2738 сообщений
  • Location:UTTT->UNNT
  • Место в рейтинге:93
    Reputation: 1287

Отправлено 10 February 2011 - 12:28

Раз пока возникают трудности в плане не достающего последующего материала, соберите пожалуйста во-едино то, что сделано на сегодняшний момент и в одной "упаковочке" зарелизьте!
Имхо, то, что сделано сегодня, вполне очень "вкусненько" сделано!
Заранее спасибо!

P\S Ну, и для полного счастья по Таджикистану не хватает теперь только Худжанта и Куляба!


Да да, на днях выложу, 19ого числа - флайин в Душанбе. Анонс будет.


Худжант будет позже, его труднее делать, там сложный терминал, очень "ажуристый", но в планах есть.

Куляб сделаю легким, с двумя зданиями. С ним проблема будет единственная: как его впихнуть в текущий меш. Там такой рельеф, что в симе отображаться будет не очень естественно.

Где то пробегала тема, как сделать в Жмаксе рельеф, если найду, то можно будет совместить новый рельеф и сцену.
  • 0

#102 Jhenya

Jhenya

    Гуру

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2738 сообщений
  • Location:UTTT->UNNT
  • Место в рейтинге:93
    Reputation: 1287

Отправлено 11 February 2011 - 09:28

http://www.avsim.su/...1-0--36046.html

Релиз лёгкой версии. Обсуждаем тут :)
  • 0

#103 ZorgsteinKilloo

ZorgsteinKilloo

    GM ORBX TESTER

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7751 сообщений
  • Location:ULAA
  • Место в рейтинге:63
    Reputation: 1623

Отправлено 11 February 2011 - 19:37

В афкаде подвинул красную точку ближе к полосе и пробки на предварительном пропали!Улепётывают сразу...))))
  • 0

#104 Vladimir_76

Vladimir_76

    Быдло Понабежавшее ©Utah77

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3392 сообщений
  • Location:UUWW ; UMOO
  • Место в рейтинге:12
    Reputation: 3675

Отправлено 11 February 2011 - 22:54

Спасибочки Огромное!! Правда зима у нас была реденько!

Вот Зима:

Прикрепленные изображения

  • Зима_1.PNG
  • Зима_2.PNG

  • 0

#105 ArtAir

ArtAir

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2436 сообщений
  • Место в рейтинге:599
    Reputation: 189

Отправлено 11 February 2011 - 22:56

Женя, отличная сцена. Только сейчас потестил.
Из недостатков отметил:
1. Оги левой кромки ВПП не на своём месте, они немного левее;
2. Не хватает ночной текстуры на ограждении, смотрится ярковато;
3. Ну и третье, черезчур высокие столбы ЛЭП. Тоже желательно исправить.
А так сцена очень достойная, ждём продолжения :)

Прикрепленные изображения

  • utdd.JPG

  • 0

#106 ZorgsteinKilloo

ZorgsteinKilloo

    GM ORBX TESTER

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7751 сообщений
  • Location:ULAA
  • Место в рейтинге:63
    Reputation: 1623

Отправлено 11 February 2011 - 23:03

Ждём поправок!А так круто!

Прикрепленные изображения

  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg

  • 0

#107 Jhenya

Jhenya

    Гуру

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2738 сообщений
  • Location:UTTT->UNNT
  • Место в рейтинге:93
    Reputation: 1287

Отправлено 11 February 2011 - 23:29

Ждём поправок!А так круто!


Поправки будут, и по свету, и по фототеру зимой. Засада какая то у Пашки. Долго мучался. Что-то не так обсчитывается


Я наконец достал полный АИП Душанбе, так что свет будет переделываться согласно схемам.

2Paavo: Мне тоже столбики показались высоковатыми :sarcastic:

Спасибо за грамотные поправки, учту обязательно!
  • 0

#108 ZorgsteinKilloo

ZorgsteinKilloo

    GM ORBX TESTER

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7751 сообщений
  • Location:ULAA
  • Место в рейтинге:63
    Reputation: 1623

Отправлено 12 February 2011 - 11:00

Поправки будут, и по свету, и по фототеру зимой. Засада какая то у Пашки. Долго мучался. Что-то не так обсчитывается


Я наконец достал полный АИП Душанбе, так что свет будет переделываться согласно схемам.

2Paavo: Мне тоже столбики показались высоковатыми :)

Спасибо за грамотные поправки, учту обязательно!

Ждём с нетерпением!Спасибо ещё раз!Летаю щас там-ролик забацаю!!!
  • 0

#109 ArtAir

ArtAir

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2436 сообщений
  • Место в рейтинге:599
    Reputation: 189

Отправлено 12 February 2011 - 14:10

Женя, а почему текстуру перрона не сделал прозрачной, там же под низом фотоподложка, она добавит красоты :D
  • 0

#110 Jhenya

Jhenya

    Гуру

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2738 сообщений
  • Location:UTTT->UNNT
  • Место в рейтинге:93
    Reputation: 1287

Отправлено 12 February 2011 - 16:53

Женя, а почему текстуру перрона не сделал прозрачной, там же под низом фотоподложка, она добавит красоты :pilotfly:


Как это не сделал????? Еще как полупрозрачная!

Snap1.jpg
  • 0

#111 ArtAir

ArtAir

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2436 сообщений
  • Место в рейтинге:599
    Reputation: 189

Отправлено 12 February 2011 - 19:55

Сорри, наверно с зимней спутал, зимой не прозрачно. Да, и к стати на перроне зимой не хватает снежка :unsure:

Сообщение отредактировано ArtAir: 12 February 2011 - 19:58

  • 0

#112 Jhenya

Jhenya

    Гуру

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2738 сообщений
  • Location:UTTT->UNNT
  • Место в рейтинге:93
    Reputation: 1287

Отправлено 12 February 2011 - 20:13

Сорри, наверно с зимней спутал, зимой не прозрачно. Да, и к стати на перроне зимой не хватает снежка :unsure:


Эво как... Джумшуты и Равшаны чистят! :)
  • 1

#113 Grigal

Grigal

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 200 сообщений
  • Location:UNNT
  • Место в рейтинге:87232
    Reputation: -6

Отправлено 18 February 2011 - 19:49

Доброго времени суток. У меня к Вам два вопроса.
1. Для чего в сцене два афкада - Обычный и в формате ADE9? Отличие только в текстуре перрона. Никакой нагрузки второй файл не несет, нет в нем ни эксклюдов, ни вэй-пойнтов.
2. Для чего требовалось менять высоту аэропорта. В дефолте стоит 2574 фута. В схемах (за 2009 правда год) тоже 2574 фута. Не думаю, что были изменения и за 10-й год. В результате конфликта по высоте дефолтного файла AP966180 (Scenery\Asia\scenery) и Вашего афкада трафик тонет в перроне.
  • 0

#114 Jhenya

Jhenya

    Гуру

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2738 сообщений
  • Location:UTTT->UNNT
  • Место в рейтинге:93
    Reputation: 1287

Отправлено 19 February 2011 - 13:38

Доброго времени суток. У меня к Вам два вопроса.
1. Для чего в сцене два афкада - Обычный и в формате ADE9? Отличие только в текстуре перрона. Никакой нагрузки второй файл не несет, нет в нем ни эксклюдов, ни вэй-пойнтов.
2. Для чего требовалось менять высоту аэропорта. В дефолте стоит 2574 фута. В схемах (за 2009 правда год) тоже 2574 фута. Не думаю, что были изменения и за 10-й год. В результате конфликта по высоте дефолтного файла AP966180 (Scenery\Asia\scenery) и Вашего афкада трафик тонет в перроне.




Ответы:
1. В комментариях к сценарию я написал:
Jhenya: Случайный дубль, ADE можно удалить. Делал проверку по началу строительства, так и осталось. Некритично даже наличие обоих файлов

2. Высота выставлялась в метрах - 785 метров, что соответствует 2575 футам. Если Вы поставите сцену грамотно, то никаких конфликтов и тонущего трафика не будет.
Для полной "правильности" рекомендую поставить меш Таджикистана или любой другой нормальный меш. Сцена тестировалась с FSGlobal и самодельным мешем Таджикистана с сайта EIGHTH-SKY.NET
  • 0

#115 Grigal

Grigal

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 200 сообщений
  • Location:UNNT
  • Место в рейтинге:87232
    Reputation: -6

Отправлено 19 February 2011 - 18:09

Ответы:
1. В комментариях к сценарию я написал:
Jhenya: Случайный дубль, ADE можно удалить. Делал проверку по началу строительства, так и осталось. Некритично даже наличие обоих файлов

2. Высота выставлялась в метрах - 785 метров, что соответствует 2575 футам. Если Вы поставите сцену грамотно, то никаких конфликтов и тонущего трафика не будет.
Для полной "правильности" рекомендую поставить меш Таджикистана или любой другой нормальный меш. Сцена тестировалась с FSGlobal и самодельным мешем Таджикистана с сайта EIGHTH-SKY.NET

По первому пункту понятно - файлы одинаковы, без разницы какой включится.
По второму, извините, в чем бы Вы ни выставляли высоту, хоть в аршинах, она должна соответствовать высоте КТА аэропорта, указанной в действующих схемах. В средствах построения сцены Вы наверняка закладываете высоту перрона также исходя из 785 метров высоты КТА. Конечно можно и 1500 метров поставить, если в симуляторе была заложена ошибка по высоте. Но в таких случаях как правило избавляются от дефолтного афкада с неверной высотой. А мэш на высоту Вашего перрона влияет?

Прикрепленные изображения

  • КТА Душанбе..jpg

  • 0

#116 Jhenya

Jhenya

    Гуру

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2738 сообщений
  • Location:UTTT->UNNT
  • Место в рейтинге:93
    Reputation: 1287

Отправлено 19 February 2011 - 21:23

По первому пункту понятно - файлы одинаковы, без разницы какой включится.
По второму, извините, в чем бы Вы ни выставляли высоту, хоть в аршинах, она должна соответствовать высоте КТА аэропорта, указанной в действующих схемах. В средствах построения сцены Вы наверняка закладываете высоту перрона также исходя из 785 метров высоты КТА. Конечно можно и 1500 метров поставить, если в симуляторе была заложена ошибка по высоте. Но в таких случаях как правило избавляются от дефолтного афкада с неверной высотой. А мэш на высоту Вашего перрона влияет?


Я ничего не понял..... Вы к чему всё это вели? Конечный результат какой???
Сцена сделана вот так! Я больше не слышал претензий по поводу утопающего трафика. Копайте у себя.
  • 0

#117 Jhenya

Jhenya

    Гуру

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2738 сообщений
  • Location:UTTT->UNNT
  • Место в рейтинге:93
    Reputation: 1287

Отправлено 01 December 2011 - 00:36

В связи с моим посещением славного града таджикского и благодаря фотографиям от Артема - pinkfloyd76 - >

Небольшие изменения в сценарии:
Spoiler


А также будут изменены указатели РД и ВПП в соответствии с действительностью.
  • 2

#118 seric76

seric76

    дисп

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1013 сообщений
  • Location:GDX
  • Место в рейтинге:584
    Reputation: 196

Отправлено 03 December 2011 - 02:32

Даешь Дубе под X!
  • 0

#119 Jhenya

Jhenya

    Гуру

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2738 сообщений
  • Location:UTTT->UNNT
  • Место в рейтинге:93
    Reputation: 1287

Отправлено 03 December 2011 - 11:09

Даешь Дубе под X!


Серег, я отдал все исходники Юзеру http://www.avsim.su/.../73946-slava71/
Так что...
Ну, или мне пойти учиться созданию сценариев под десятку
  • 0

#120 ATController

ATController

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Место в рейтинге:86622
    Reputation: -3

Отправлено 27 May 2012 - 18:57

Уважаемый Jenya в первую очередь хотелбы вас поблагодарить за восхетительный труд и профессионализм в создании таких замечательных сценарий как UTDD UTTT и других. в вашых сценариях постоянно присуствует неуклонный талант стремление сделать эти порты максимално "жывыми".
У меня к вам убедительная просьба на счет порта душанбе. если вам нетрудно могли бы вы сделать окружающаю аэропорт деревья сделать более легкими. дело в том что при облете замечено падения фпс до 8-10, а после удаления файла utdd-topolia фпс увеличилась, вы неповерете, до 60-70 ед. я убедилсья в очередной раз что вы сделали этот порт на профессиональном уровне за что вам огромное спасибо...
  • 0





Темы с аналогичным тегами fs2004, таджикистан, сценарии

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных