Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Пара вопросов по PIC767(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 21

#21 kiedd

kiedd

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 837 сообщений
    Reputation: 26

Отправлено 21 September 2003 - 08:15

Да, еще, почему иногда в полете самопроизвольно отключается vnav, как правило, перед началом снижения? Причем при одинаковых настройках ФМС он может отключится, а может и не отключатся на продолжении всего полета. Иногда, его после отключения вообще не включишь, а на ФМС появляется мессага RESET MCP ALT. Почему так?

#22 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
    Reputation: 34

Отправлено 21 September 2003 - 08:24

Потому что это начало снижения :). В ФМС запрограммировано, что после этой точки ( TD ) ты по плану должен идти вниз. Но логика работы АП такая, что пока ты не разрешишь ему идти вниз - он не пойдет ( подразумевается, что тебе АТС должно разрешить снижаться ). "Разрешается" путем как раз этого "Reset MCP alt.", о котором тебе говорит ФМС.

Простыми словами перед точкой снижения установи на автопилоте "altitude" на, например, 11000, или до куда хочешь спуститься. В таком случает АП понимает, что тебе разрешено снижение и следует плану ФМС ( т.е. не отключает ВНАВ ).