Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как надо пилотировать вертолёт кто объяснит?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 12

#1 Flanker 1211

Flanker 1211

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
    Reputation: 6

Отправлено 02 March 2003 - 07:10

Господа, объясните мне пожалйста как правильно пилотировать Ми-8 (да и вообще вертолёт), технику взлёта, посадки. Я вообще в вертушкам не специалист - разбираюсь крайне плохо, но посмотрев на Ми-8 решил попробывать и не выходит даже взлётеть. Объясните в какой момент на что надо нажать (а не по названиям приборов - номенклатуру всё равно не знаю), чтоб не разбиться на взлёте-посадке.
руководство для полного идиота то бишь. а то он у меня всё время в одня сторону летит, пытаюсь выровнять , а он у меня в штопор входит...

#2 UDVA

UDVA

    Пилот легендарного Ту-154

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1070 сообщений
    Reputation: 117

Отправлено 02 March 2003 - 08:02

2 Flanker 1211

Первое правило владения вертушкой - наличие педалей (или их жалкого подобия как у меня). Плавно добавляете газ, пока верушка не взлетит. После отрыва сразу же начинаете контролировать поворот педалями. Вертолёт часто начинает стремиться к кручению (вращающий момент). После того как вы сбалансируете вертолёт, добавьте газу. Он пойдёт вверх. Чуть-чуть наклоняете джойстик вперёд и вертолёт начинает набирить горизонтальную скорость. Поворачиваёте наклоном джойстика, помогая педалями. Вообще, при пилотировании вертушки руки и ноги постоянно находятся в напряжении. Приходится постоянно стабилизировать вертолёт. На посадку снижаетесь как на самолёте (убавляете газ, нос вниз...). А уже когда увидите посадочную площадку, стараетесь уменьшить горизонтальную скорость до нуля (тут главное не переусердствовать с джойстиком, иначе вертолёт полетит назад). Самый сложный момент - приземление.
Вообще, технологию пилотирования вертолёта и самолёта очень сложно описать на словах. Тут нужна постоянная практика. Хотя я постоянно практикуюсь, но 5 из 3 посадок вертолёта у меня заканчиваются катастрофой. Пилотирование вертолёта - очень сложная вещь. Поэтому, переход главного героя фильма "МИМИНО" с Ту-144 на вертолёт (ИМХО) Ми-2 я не считаю понижением, а даже повышением.

Поэтому, тренеруйтесь!

#3 Arnik

Arnik

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 02 March 2003 - 13:06

Первоначальное сообщение от Flanker 1211
Господа, объясните мне пожалйста как правильно пилотировать Ми-8 (да и вообще вертолёт), технику взлёта, посадки. Я вообще в вертушкам не специалист - разбираюсь крайне плохо, но посмотрев на Ми-8 решил попробывать и не выходит даже взлётеть. Объясните в какой момент на что надо нажать (а не по названиям приборов - номенклатуру всё равно не знаю), чтоб не разбиться на взлёте-посадке.
руководство для полного идиота то бишь. а то он у меня всё время в одня сторону летит, пытаюсь выровнять , а он у меня в штопор входит...



На форуме flightsim.ru была тема, "О лучших вертушках замолвите слово" далеко она не должна была уйти, в ней было подробно описано управление чоперами, так же были ссылки на документацию по этой теме.

#4 BM_

BM_

    БМ ЯК-40

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 544 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 02 March 2003 - 18:48

Стоп стоп стоп!:) Газом на вертолете в прцессе полета пользоватся запрещенно!...просто напросто угробитесь:(

1.ВКЛ АККУМУЛЯТОРЫ
2.ВКЛ АВТОПИЛОТ(на земле включенны кнопки "ВКЛЮЧЕН" "ТАНГАЖ" "РВ")
3.ВВЕСТИ КОРРЕКЦИЮ по ИТЭ-1(Указатель оборотов в процентах) 89-90% коррекция это обороты двигателей если нет оси на джойстике то это кнопки Ctrl+Shift+(F4увеличение)(F1 уменьшение) при достижении указанных оборотов больше её нетрогать!!!
4.Установить ручку и педали по центру
5.очень медленно начать подымать шаг (при этом обороты по ИТЭ-1 начнут увеличиватся до 100%) Вертолет начнет отрыватся от поверхности при отрыве появится тенденция к развороту которую необходимо парировать педалями кратковременно и часто нажимая на кнопку триммера!(первая кнопка Джойстика)
6.оторвать Вертолет от земли и вывесить его на высоте по РВ(Радиовысотомеру) 10-15м Включить на пульте управления Автопилотом кнопки "Курс" "Высота" проверить отклонение Вертолета по всем параметрам задатчиками на пульте управления "Курс" "Крен" "Тангаж"
7.отключить кнопку "Высота"
8.продолжить подъем с последующем разгоном отклоняя от себя ручку управления и добавлением общего шага по вариометру до нужной или заданной высоты

СНИЖЕНИЕ И ПОСАДКА
1.перевести вертолет в снижение путем отдачи от себя ручки у правления и корректируя вертикальную скорость снижения путем добавления или уменьшения общего шага
2.на высоте 50-30м (в зависимости от местности и препятсвий) начать торможение поступательной скорости взяв на себя ручку управления с одновременным уменьшением общего шага
3.скорость вертекальная снижения перед касанием не более 1.5мс!!!
4.после касания отключить кнопку "Курс" и приступить к рулению!:) собстно вот в кратце и всё....а вобще Вертолет машина великолепная!!! и на нем можно много чего вытворять того что не сделаешь на самолете....

#5 UDVA

UDVA

    Пилот легендарного Ту-154

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1070 сообщений
    Reputation: 117

Отправлено 03 March 2003 - 03:09

2 BM_

Я описывал технологию пилотирования Bell 206.
На нём (как я понял) самолётное F2 и F3 = shift+F2 и shift+F3,
а shift+F2 и shift+F3 = F2 и F3.
Вот по привычке и говорил "ГАЗ"
Если я не прав, поправьте пожалуйста.
:)

#6 BM_

BM_

    БМ ЯК-40

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 544 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 03 March 2003 - 13:10

Понимаете дело в том что в стандартных настройках МСФС с управлением Вертолета есть путаница!:( регулировка газа(оборотов) по умолчанию назначается на Управление шагом винта а шаг наоборот на ГАЗ:)

а у самого Вертолета (что реального что виртуального) без разницы Бэл это МИ-8 или Апачи:)Вертикальное Управление осуществляется за счет изменения шага несущего винта,обороты(газ) ставятся на максимум и больше нетрогаются! т.к при изменении оборотов в полете произойдет моментальная потеря мощности двигателей из за загрузки НВ и они просто напросто отключатся

что касаемо модели МИ-8 то нужно отключить джойстик в симуляторе и назначить значение осям в контрольной панели автопилота АП-34
и управление Вертолетом будет превосходное!

#7 UDVA

UDVA

    Пилот легендарного Ту-154

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1070 сообщений
    Reputation: 117

Отправлено 04 March 2003 - 03:44

2 BM_

Я с Вами согласен. Неверно, Microsoft поменяли клавиши для удобства. Удобнее нажимать F4 чем Ctrl+F4.

#8 Cruiser

Cruiser

    Специалист

  • Members
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 06 March 2003 - 00:38

Я пока качаю Ми-8...
Вы мне объясните одну вещь (я вконец запутался!), если у меня на джое есть РУД, то им у вертолета изменяется НАДДУВ или ШАГ ВИНТА??
И если шаг винта, ТО КАК я буду управлять наддувом??

#9 BM_

BM_

    БМ ЯК-40

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 544 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 06 March 2003 - 07:07

у вертолета нет никакого надува:) шаг изменяется гидроусилителями....
да в стандартном МСФС настройки управления перепутаны!:)

осью Шаг Винта будут управлятся обороты(ГАЗ) а осью ГАЗ ШАГ ВИНТА
но я же писал до этого! ДЖОЙСТИК В СИМЕ ОТКЛЮЧИТЬ!!! в модели Вертолета установлен автопилот АП34 Степана Грицевского у АП имеется своя настроечная панель! в которой и настраиваются все оси!

#10 Гость_Victor_Sheen_*

Гость_Victor_Sheen_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 06 March 2003 - 23:05

Более реалистично вертолет реализован в X-Plane, а для удобства управления рекомендую вот этот набор. Проверено в действии.

Прикрепленные изображения

  • helicfg.gif


#11 UDVA

UDVA

    Пилот легендарного Ту-154

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1070 сообщений
    Reputation: 117

Отправлено 09 March 2003 - 06:39

Первоначальное сообщение от Victor_Sheen
Более реалистично вертолет реализован в X-Plane, а для удобства управления рекомендую вот этот набор. Проверено в действии.



А сколько стоит этот предмет?

#12 Cruiser

Cruiser

    Специалист

  • Members
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 09 March 2003 - 22:56

Первоначальное сообщение от BM_
2.ВКЛ АВТОПИЛОТ(на земле включенны кнопки "ВКЛЮЧЕН" "ТАНГАЖ" "РВ")
Не там кнопки тангаж.

3.ВВЕСТИ КОРРЕКЦИЮ по ИТЭ-1(Указатель оборотов в процентах) 89-90% коррекция это обороты двигателей если нет оси на джойстике то это кнопки Ctrl+Shift+(F4увеличение)(F1 уменьшение) при достижении указанных оборотов больше её нетрогать!!!

Ctrl+Shift+F1 вырубает топливо и никаких гвоздей :P



#13 Lt_Flash

Lt_Flash

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 10 March 2003 - 21:33

Да, Ctrl-Shift-F1(F4)-вырубитьврубить топливо. А вот Ф2-Ф3 - минус и плюс соответсвенно