Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Предельная масса(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 46

#1 krazy

krazy

    Аэроклуб им.Чкалова

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 314 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 13 September 2003 - 18:36

Сейчас испытал счастье взлететь с массой 111 тонн...(Ту-154)
Значит скорость 400 а самолёт тока отрывает переднюю стойку шасси... Скорость 450... Ура отрыв....
МАЗА фака влепился в дерево....

Кстати В правом и левом баке было по 90%
В центральном 100
При этом загрузил самолёт 160 пасажирами, кухней, и багажом...
:D

#2 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 27 September 2003 - 05:44

Первоначальное сообщение от krazy
Сейчас испытал счастье взлететь с массой 111 тонн...(Ту-154)
Значит скорость 400 а самолёт тока отрывает переднюю стойку шасси... Скорость 450... Ура отрыв....
МАЗА фака влепился в дерево....

Кстати В правом и левом баке было по 90%
В центральном 100
При этом загрузил самолёт 160 пасажирами, кухней, и багажом...
:D



В реале он взлетел бы на гораздо меньшей скорости.

#3 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5383 сообщений
    Reputation: 3517

Отправлено 27 September 2003 - 20:03

Не факт. Если у квс знания и разум на уровне коллеги krazy, то еще не известно, какие там ляпы кроме перегруза были - по центровке, механизации, стабилизатору. Может, он вообще с выпущенными интерцепторами взлетал:D

#4 krazy

krazy

    Аэроклуб им.Чкалова

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 314 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 28 September 2003 - 04:40

Да нет... взлетал без Инцептеров:D

#5 Holiday

Holiday

    Мясной

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7720 сообщений
    Reputation: 2725

Отправлено 28 September 2003 - 18:44

Первоначальное сообщение от krazy
Да нет... взлетал без Инцептеров:D


Да ладно......:D :D :)

#6 Квс_Ту-154

Квс_Ту-154

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 29 September 2003 - 15:59

Первоначальное сообщение от krazy
Да нет... взлетал без Инцептеров:)




Точно? Уверен???:) Может стояночный снять забыл??? :)

#7 leon_colner

leon_colner

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 30 September 2003 - 16:58

И о чем вот это говорит??!!!!!!!!

В реале даже после УДАЧНОГО взлета с ТАКОЙ массой (пневматики то хоть живы остались в момент перед отрывом - а???) пилота МЯГКО ТАК ПОПРОСЯТ НА ФИГ ИЗ АВИАКОМПАНИИ.

Вы думаете это все лишь игра??? Конечно, это так, но кто поручится за вас в реале (после такого)?

БУДЬТЕ ДИСЦИПЛИНИРОВАНИЕ. На vasvo.avsim.su как-то прочел статью про пилотирование ТУ-154 и там, в конце статьи, автор высказывается в смысле, что чем дисциплинирование вы летаете в симе, тем оно и реальнее. Я с ним полностью согласен.

#8 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 30 September 2003 - 18:26

Первоначальное сообщение от leon_colner
И о чем вот это говорит??!!!!!!!!

В реале даже после УДАЧНОГО взлета с ТАКОЙ массой (пневматики то хоть живы остались в момент перед отрывом - а???) пилота МЯГКО ТАК ПОПРОСЯТ НА ФИГ ИЗ АВИАКОМПАНИИ.

Вы думаете это все лишь игра??? Конечно, это так, но кто поручится за вас в реале (после такого)?

БУДЬТЕ ДИСЦИПЛИНИРОВАНИЕ. На vasvo.avsim.su как-то прочел статью про пилотирование ТУ-154 и там, в конце статьи, автор высказывается в смысле, что чем дисциплинирование вы летаете в симе, тем оно и реальнее. Я с ним полностью согласен.



А что делать, когда авиакомпания сама вынуждает тебя? Взлет на Ту-154б с массой 100-105 тонн обычное явление. А по документам все нормально. Жизнь ведь гораздо прозаичнее.
Надо быть не столько дисциплинированным, сколько ГРАМОТНЫМ. Знать что, как, куда и когда. Хотя дисциплина - важная составляющая ГРАМОТНОГО пилота. Но, в наше время...

#9 leon_colner

leon_colner

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 01 October 2003 - 09:05

2Denokan:

Да, в северных широтах зимой оно может и так, но на югах....

В наше время, в наше время.... После ЛП с полным ртом земли окажутся не товарисчи из "родной" авиакомпании, а экипаж с пассажирами. Уходить наверное надо из такого А/П. Хотя куда?... Да, вам не позавидуешь!
Кстати, неужели у вас в вашей АК такой объем перевозок? Блин, вроде денег ни у кого там нет, а ведь летают!

Да, грустно все это:D

#10 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 01 October 2003 - 10:07

Первоначальное сообщение от leon_colner
2Denokan:

Да, в северных широтах зимой оно может и так, но на югах....

В наше время, в наше время.... После ЛП с полным ртом земли окажутся не товарисчи из "родной" авиакомпании, а экипаж с пассажирами. Уходить наверное надо из такого А/П. Хотя куда?... Да, вам не позавидуешь!
Кстати, неужели у вас в вашей АК такой объем перевозок? Блин, вроде денег ни у кого там нет, а ведь летают!

Да, грустно все это:D



Просто надо знать возможности самолета. Никто ведь самоубийцей не является. Для Ту-154 5-7 тонн на взлете и 10 тонн на посадке особой роли не сыграют, если знать заранее, что у тебя перегруз и пилотировать с учетом этого.

#11 leon_colner

leon_colner

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 01 October 2003 - 11:10

2denokan:

Посмотрите в привате, я вам там вопрос оставил! (в двух частях:D )

#12 Aleck

Aleck

    Классик

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2644 сообщений
    Reputation: 554

Отправлено 01 October 2003 - 11:46

Первоначальное сообщение от denokan
Просто надо знать возможности самолета. Никто ведь самоубийцей не является.


К сожалению, не всегда так бывает. 2 ноября 1992 года Ту-154 Б-2 85528 так и не смог взлететь с ВПП UHWW по причине 105 или 107 взлетных тонн. Пассажиров спасли тюки с китайским барахлом.
кстати, это не единственный пример превышения взлетной массы. И во всех случаях, было добро на такой полет от руководства авиакомпаний.:D

#13 Shturman

Shturman

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 271 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 01 October 2003 - 11:54

В том же 1992-м году в УГГГ Ту-154Б или Б-1 точно не помню 85222 разбился на взлете из-за перегрузки грузом чая...

#14 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 01 October 2003 - 17:52

Первоначальное сообщение от Shturman
В том же 1992-м году в УГГГ Ту-154Б или Б-1 точно не помню 85222 разбился на взлете из-за перегрузки грузом чая...



Так я о чем и толкую. Надо возможности каждого конкретного борта знать.

#15 Dragon

Dragon

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 703 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 01 October 2003 - 21:09

Вот они и узнали:)

#16 4X-BAW

4X-BAW

    Симмер-испытатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 365 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 01 October 2003 - 22:04

Минутку.
А почему по словам автора топика взлёт с загрузкой 100% на центрльный бак и по 90% на крыльевые считается экстремальной ситуацией?:confused:
Я в Пулково взлетал с загрузкой по 100% на каждый. И ничего.
Трудновато немного, но ничего.:)

#17 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5383 сообщений
    Reputation: 3517

Отправлено 01 October 2003 - 23:46

Потому, что Ту-154 - пассажирский самолет, и кроме самого себя и топлива должен перевозить коммерческую нагрузку.

Вот тут и приходится выбирать, чего брать больше - пассажиров или топлива. Все по максимуму превышает нормальные условия эксплуатации, а в рассматриваемом случае загрузка была большая, и топлива много, суммарный вес превысил ограничения, да и центровка была неизвестно какая - а ее тоже перед полетом считать надо.

Полный вес груза и полные баки топлива при этом может брать на борт А-310, но у него значительно более высокие показатели весовой отдачи.

#18 4X-BAW

4X-BAW

    Симмер-испытатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 365 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 02 October 2003 - 01:36

А, ну да. Забыл напомнить.
Я тогда летел со старой версией динамики и не пользовался Планировщиком Загрузки. Т.е я топливо выставлял обычным способом - через меню "Fuel", а там не предусмотрена коммерческая загрузка. Только топливная. В ФС-9 уже по другому.

#19 krazy

krazy

    Аэроклуб им.Чкалова

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 314 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 02 October 2003 - 02:57

Люди... Ну что вы говорите???
Я просто прикольнулся и попробывал взлетать с такой массой...
Хрен ли сразу говорить что пилот хреново летает?

#20 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5383 сообщений
    Reputation: 3517

Отправлено 02 October 2003 - 03:10

2 krazy

Извините меня, если я Вас обидел - совсем не хотел этого:)

Просто после Ваших экспериментов динамику Тушки опять заподозрили в неточности, я и попробовал обосновать:) :D