Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ливрия А/К Энкор(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 43

#21 EleroN

EleroN

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 78 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 14 September 2003 - 20:02

Так ребята, подскажите как в фотошопе альфу найти!

Далаю как сказал Жиган: выделяешь нужную область в обычном режиме просмотра в Фотошопе, переходишь на вкладку «Каналы», далее «Альфа». НЕ ПОЙМУ ГДЕ ТАМ АЛЬФА:D

да и еще где гандолы??? покешь на скрине и последнее как текстуры сделать с альфа каналом?


Пока вродь всё:)

#22 Zigan

Zigan

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2390 сообщений
    Reputation: 3189

Отправлено 15 September 2003 - 06:04

Дык вот…
Допустим вот твоя рабочая область. Видишь, панель каналы и стрелочка нижняя как раз на канал «Альфа» указывает. Если у тебя его нет (как например на заводских текстурах), то смотришь на верхнюю стрелочку. Она указывает на кнопку с помощью которой создается новый канал (там меню). Но я бы наверно посоветовал взять альфу с другой какой-нибудь текстуры. И править в свое усмотрение.

Прикрепленные изображения

  • help2.jpg


#23 Zigan

Zigan

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2390 сообщений
    Reputation: 3189

Отправлено 15 September 2003 - 06:05

А здесь результат нажатия на канал «Альфа». Вот там где область более темная, там в симе появляется отражение. И чем область темнее, тем интенсивнее отражение.
Вот к примеру у меня. Два более темных прямоугольника (к разговору о гандолах). Ну и низ фюзеляжа. Хотя последнее время склоняюсь что отражение надо делать на весь фюзеляж…

Прикрепленные изображения

  • help3.jpg


#24 Zigan

Zigan

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2390 сообщений
    Reputation: 3189

Отправлено 15 September 2003 - 06:06

Да, кстати, с тушкой будь поаккуратней. У нее текстуры фюзеляжа, в частности переход от боковых частей к верхней не совпадают. Есть закономерность (или как это назвать) как надо делать. Замучится можно пока найдешь. Но я нашел… Видишь как приходится рисовать.

Прикрепленные изображения

  • help4.jpg


#25 Zigan

Zigan

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2390 сообщений
    Reputation: 3189

Отправлено 15 September 2003 - 06:07

Теперь по вопросы «как сделать». Когда все нарисовал, сохраняешь текстуру в bmp. Название должно совпадать с тем что необходимо, т.е. чтобы сим понял. Ну либо потом переименовываешь. Так вот… При сохранении она у тебя спросит, что-то про разрядность. Отмечаешь галочкой, что сохранять надо в 32 бита. Да еще, очень важно, в первом меню при сохранении в вмр где пишешь имя, поставь там галочку, чтобы сохраняла с альфой!!!. Теперь, открываешь получившийся вмр-шник имаджтулом, при желании переводишь текстуру в DXT3 (image -> format). Ну и сохраняешь еще раз. Вот и все.
Основной момент чтобы сохранить альфу в симе, это не забыть поставить галочку в фотошопе при сохранении в вмр. Но при переводе текстур в ДХТ3 в том случае если в альфе слишком слабый серый – он может исчезть. И в симе ты его не увидишь.
Ну и посматривай в имаджтуле, сбоку там где размер файоа и т.д. есть раздел альфа. Если напротив написано «альфа», то все нормально, она присутствует.

А что касается гандол… Вот те части которые я имел ввиду.
Ну удачи… в начинаниях!

Прикрепленные изображения

  • help1.jpg


#26 EleroN

EleroN

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 78 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 15 September 2003 - 06:46

[QUOTE]Первоначальное сообщение от Zigan [QUOTE]

Спасибо!
:D

#27 sega

sega

    Тучка, а вовсе не медведь

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 810 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 15 September 2003 - 08:47

Ну, Жиган! Ну просто молодец!
Вот такой бы пост мне попался месяца 3 назад...
Я то сам до всего дошел и то кое-что почерпнул!
Вот это и называется ОБЪЯСНИЛ !!!

А Элерону действительно удачи в начинаниях!

#28 EleroN

EleroN

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 78 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 17 September 2003 - 17:22

Всем привет!!!:)

Вот доделал, кой чё исправил...

А на счёт Альфы (ни чё не идёт) Сохранить текстуру в BMP не получается, там канал альфа не высвечивается, а в формате Photoshopa идёт, но сим не понимает??? Что делать :)

Да ещё бортовой номер оставлять от эмки иль нет?

Прикрепленные изображения

  • fsscr000.jpg


#29 EleroN

EleroN

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 78 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 17 September 2003 - 17:24

2

Прикрепленные изображения

  • fsscr001.jpg


#30 EleroN

EleroN

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 78 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 17 September 2003 - 17:25

3

Прикрепленные изображения

  • fsscr002.jpg


#31 mekh@nizator

mekh@nizator

    :-)

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 303 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 17 September 2003 - 18:29

А иллюминаторы не пробовал другие сделать эти не натуральные

#32 EleroN

EleroN

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 78 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 17 September 2003 - 18:35

Первоначальное сообщение от mekh@nizator
А иллюминаторы не пробовал другие сделать эти не натуральные



А какие надо?

#33 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 18 September 2003 - 06:01

Первоначальное сообщение от EleroN

А на счёт Альфы (ни чё не идёт) Сохранить текстуру в BMP не получается, там канал альфа не высвечивается, а в формате Photoshopa идёт, но сим не понимает??? Что делать :)



Сохраняешь в фотошоповском формате и конвертишь ImageTool-ом в DXT BMP (там альфа сохраняется)

#34 EleroN

EleroN

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 78 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 18 September 2003 - 06:57

Первоначальное сообщение от Airman
Сохраняешь в фотошоповском формате и конвертишь ImageTool-ом в DXT BMP (там альфа сохраняется)



Спасибо, попробую:)

#35 EleroN

EleroN

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 78 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 21 September 2003 - 18:21

Всем привет! Вот ливрейку доделал, но уже 3 дня вожусь с альфой! Ни чё не идёт:)

Ребята, скажите как сделать, чтобы текстуру сохранить с альфа - каналом???

-------

Я делаю так: когда всё нарисовал, в Фотошопе нажимаю Сохранить как... потом ставлю галочку чтобы сохранила с альфой и выбераю формат BMP но там поле альфа - канал, не горит, а в фотошоповском формате ливрия на самолёт не ложится!

Дак вот, подскажите как текстуру с альфой сохранить в формате BMP 32 бита.

Плиз...

#36 mekh@nizator

mekh@nizator

    :-)

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 303 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 21 September 2003 - 19:16

Сохраняй в формате фотошопа открывай ПРОГОЙ Image Tools есть в комплекте 2002 симулятора ) и сохраняй хоть в 32 хоть 8 битный BMP файл

#37 EleroN

EleroN

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 78 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 22 September 2003 - 06:35

Первоначальное сообщение от mekh@nizator
Сохраняй в формате фотошопа открывай ПРОГОЙ Image Tools есть в комплекте 2002 симулятора ) и сохраняй хоть в 32 хоть 8 битный BMP файл



Тьфу ты блин, совсем не то делал!:)

Спасибо, допёр...:)

#38 EleroN

EleroN

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 78 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 22 September 2003 - 17:19

Ну вот вродебы всё, сделал!:)

Прикрепленные изображения

  • fsscr000.jpg


#39 EleroN

EleroN

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 78 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 22 September 2003 - 17:22

ещё:)

Прикрепленные изображения

  • fsscr001.jpg


#40 sega

sega

    Тучка, а вовсе не медведь

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 810 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 22 September 2003 - 17:27

EleroN!
Номера бортовые на крыльях забыл;)
А так вроде правильно все . пойдет !