Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Неужули ктоме ILS нет способа автоматической посадки ?(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 33

#21 Zigzag_McQuack

Zigzag_McQuack

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
    Reputation: 135

Отправлено 13 September 2003 - 16:02

Первоначальное сообщение от АльтАрино
Есть ФСНав, который представляет собой отличную электронную карту. Там все эти частоты и ИЛСы отмечены.


Во блин гоблин! :( Спасибо:rolleyes::D

#22 4X-BAW

4X-BAW

    Симмер-испытатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 365 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 13 September 2003 - 16:05

Первоначальное сообщение от krazy
Я не врубаюсь...
Говорят что Ту-154 не умеет садиться по Третей категории...
А что тогда значит кнопочка курс и глиссада???
И плюс в РЛЭ написанно что можно...
Странно что Sheremetevo int. это вторая категория, а не третья...


Значит так:
Категория 2 ИКАО - автоматический заход по курсу и глиссаде ДО Высоты Принятия Решения. Далее автомат отключается.
Категория 3 ИКАО - автоматический заход по курсу и глиссаде + посадка. Самолёт сам выполняет выравнивание. Реверс и интерцепторы включает пилот.
Категория 3B ИКАО - автоматический заход по курсу и глиссаде + посадка + пробег. Автомат включает реверс, торможение и выпускает интерцепторы.
А вот категория 3C - из области фантастики.:eek:
з.ы.
А насчёт ВС отечественного производства сертифицированные по 3-ей категории - кажется семейство Ил-96-ых, Ту-204-ых, Ту-334-ых и Ил-62М(точно не уверен:D ) способны садится по категории 3.

#23 АльтАрино

АльтАрино

    EASTLINE VIRTUAL

  • Members
  • PipPip
  • 48 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 13 September 2003 - 22:46

Первоначальное сообщение от Zamestitel'
08R - 82
26L - 262



А, да, забыл про посадочные курсы-то сказать...

#24 Mastikor

Mastikor

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 13 September 2003 - 23:23

Не пищит... настраиваю частоты нифига не находит... (
Наверно чегото у меня всетаки не установлено...

И ещё вопрос есть... как поменять самолеты в трафике ? Ну вместо боингов наши вставить ?

#25 Russos

Russos

    MetroDream

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 941 сообщений
    Reputation: 38

Отправлено 14 September 2003 - 19:32

в Вторая категория не до 30 метров? Тогда как первая до 60 (что и является в основном ВПР)

#26 Гость_NAV_*

Гость_NAV_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 15 September 2003 - 11:58

Первоначальное сообщение от 4X-BAW
А насчёт ВС отечественного производства сертифицированные по 3-ей категории - кажется семейство Ил-96-ых, Ту-204-ых, Ту-334-ых и Ил-62М(точно не уверен:D ) способны садится по категории 3.

Увы, не способны.

#27 Cadett

Cadett

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 426 сообщений
    Reputation: 6

Отправлено 17 September 2003 - 00:28

Первоначальное сообщение от Rus
Что удивляет, в Европе даже ровесники наших Ан-24, например 27 фоккеры, заходят при RVR 600 м и нижнем 60м спокойно без всяких MLS



Угу, а что ещё больше удивляет, так это то, что собственно Ан24, его родственники и Як-40 имеют минимум захода по маякам 50х700, а в кабине находится русский пилот заместо буржуйского автомата! :D

#28 Cadett

Cadett

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 426 сообщений
    Reputation: 6

Отправлено 17 September 2003 - 00:34

Первоначальное сообщение от 4X-BAW
А насчёт ВС отечественного производства сертифицированные по 3-ей категории - кажется семейство Ил-96-ых, Ту-204-ых, Ту-334-ых и Ил-62М(точно не уверен:D ) способны садится по категории 3.



Угу, по информации из рекламных проспектов... Но к сожалению, это не так... Пытались в своё время Ил-62 садиться самостоятельно научить, да заглохло дело всвязи с осложнением политической обстановки в стране...

#29 Олег

Олег

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 44 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 19 September 2003 - 14:22

Первоначальное сообщение от 4X-BAW
Значит так:
Категория 2 ИКАО - автоматический заход по курсу и глиссаде ДО Высоты Принятия Решения. Далее автомат отключается.
Категория 3 ИКАО - автоматический заход по курсу и глиссаде + посадка. Самолёт сам выполняет выравнивание. Реверс и интерцепторы включает пилот.
Категория 3B ИКАО - автоматический заход по курсу и глиссаде + посадка + пробег. Автомат включает реверс, торможение и выпускает интерцепторы.
А вот категория 3C - из области фантастики.:eek:
з.ы.
А насчёт ВС отечественного производства сертифицированные по 3-ей категории - кажется семейство Ил-96-ых, Ту-204-ых, Ту-334-ых и Ил-62М(точно не уверен:) ) способны садится по категории 3.




Значит если я правильно понял в симе независимо от модели самолёты могут садится только по 2й категории?

#30 kiedd

kiedd

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 837 сообщений
    Reputation: 26

Отправлено 19 September 2003 - 14:45

Первоначальное сообщение от Олег
Значит если я правильно понял в симе независимо от модели самолёты могут садится только по 2й категории?


Видишь ли, дефолтный автопилот не научили посадке по третьей категории, но, например, в пик767 автопилот недефолтный и посадку по 3й делать умеет.

#31 4X-BAW

4X-BAW

    Симмер-испытатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 365 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 19 September 2003 - 16:13

Первоначальное сообщение от kiedd
Видишь ли, дефолтный автопилот не научили посадке по третьей категории, но, например, в пик767 автопилот недефолтный и посадку по 3й делать умеет.


Да, но даже если есть модель позволяет сделать сие - нету гарантии от кривого ИЛС.:)

#32 _Anubis_

_Anubis_

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 393 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 19 September 2003 - 17:04

Первоначальное сообщение от Rus
Есть заход автоматический, а есть посадка.
Кстати, по моему даже на тушке если нажать "заход" кнопень от третьего к четвертому, то АБСУ выполняет четвертый без проблем вроде, не знаю, правда, так кто то летает или нет.


выполняет выполняет. правда на ВПР отключать надо и дальше ручками уже.

Иван.

#33 kiedd

kiedd

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 837 сообщений
    Reputation: 26

Отправлено 20 September 2003 - 13:44

Кстати насчет третьей категории - я так понимаю, если ВС сертифицирован для посадки по 3й категории, а ВПП, на которую он садится - только по 1й или по 2й, то ВС придется сажать по 1й или по 2й. Почему так, ведь если есть ИЛС, то можно сесть по 3й?

#34 Russos

Russos

    MetroDream

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 941 сообщений
    Reputation: 38

Отправлено 20 September 2003 - 14:54

правильно. Если полоса 1 кат, то увы. Сажай по первой. ВЫбирается по минимуму.