Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Дефолтные объекты в аэропорту


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 4

#1 VPL

VPL

    Диспетчер

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 12 September 2003 - 08:03

Не подскажите ли, как убрать дефолтные объекты из аэропорта? В директории FS9/scenery/eure/scenery/ нашел все файлы, относящиеся к Пулково (их номера оказались 956100). После их удаления убрались все ВПП, РД, транспоранты и даже травяная подложка. А объекты аэропорта (здания и вышка) остались на своих местах среди автогеновых объектов. А где тогда прописаны они? Подскажите, пожалуйста!

#2 EugSh

EugSh

    Специалист

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 12 September 2003 - 08:34

Виктор, так а Exclude area с опцией "no visual scenery", как в 2002 не работает?

#3 VPL

VPL

    Диспетчер

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 12 September 2003 - 12:11

Работает. Однако, зачем грузить комп на создание объектов и последующее их вырезание? Проще удалить причину. Вот только где она зарыта? В смысле, где прописаны объекты данного аэропорта? Если это файл, который содержит аналогичные объекты аэропорта целого региона, тогда прийдется воспользоваться именно эксклюдом.

#4 FortRoss

FortRoss

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2165 сообщений
    Reputation: 67

Отправлено 12 September 2003 - 12:22

Виктор, два момента

Первый. если сцена делается для публики, то вносить изменения в стандартные файлы (а тем более удалять их) - жутчайший моветон по отношению к пользователю. В Конотопе под FS2k так пришлось делать, но мера исключительно вынужденная и опциональная при инсталляции, причем подкрепленная наличием backup.

Второй момент. Применение exclude не дает никакого значительного падения FPS по сравнению с объектами нового сценария. Более того, я склонен полагать, что команды exclude отрабатываются задолго до постороения списка объектов для отображения, и исключенные объекты просто не включаются в оный. да и проверка там примитивнейшая - вхождение точки в прямоугольник, делается двумя операторами ЯВУ или десятком команд ассемблера.

#5 VPL

VPL

    Диспетчер

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 12 September 2003 - 12:48

Очень доходчиво и убедительно! Спасибо за совет! Я уже эти объекты именно так и удалил. Но похоже, как только начну расставлять свои объекты, автоген срежется. А так красиво смотрится! (Made by Ground2K)

Прикрепленные изображения

  • ?????_1.jpg