Перейти к содержимому


Фотография

Распределение диспетчеров


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 8

Опрос: Распределение диспетчеров

Распределение диспетчеров

Вы не можете видеть результаты опроса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 10 September 2003 - 06:55

Вопрос больше вирпилам, хотя мнение диспов разумеется тоже интересно.

Что для вас лучше/интересней/удобней при наличии нескольких диспетчеров:
1. распределение "вниз" - задествовано как можно больше диспетчерских позиций в одном порту - проходим все этапы от разрешения на вылет до верхнего контроля.
2. разпределение "вширь" - задействовать как можно зон верхнего контроля в разных (смежных) зонах - больше котролируемого полета
3. разпределение "во времени" - по возможности разпределиться по сменам - больше шансов попасть на работающий контроль

#2 Shestenko S.V.

Shestenko S.V.

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3564 сообщений
    Reputation: 166

Отправлено 10 September 2003 - 08:53

Я проголосовал за "вширь" ... Вот Роман Топорков вроде сделал огромный сектор, значит видать скоро будет сибирский евроконтроль )))....
А вообще неплохо было бы иметь более широкое покрытие по России, глядишь и вирпылы начнут мотаться не в Европу, а по Руси матушке летать...А Дальний Восток неплохо было бы в единый сектор забить...

#3 Abakan

Abakan

    Новичок

  • Members
  • PipPip
  • 94 сообщений
    Reputation: 44

Отправлено 10 September 2003 - 11:41

ИМХО Вширь однозначно:-)
Не такое у нас пока кол-во пилотов, чтоб в одном порту больше 1-го диспа сидело. Думаю, интереснее, когда в смежных зонах контроль присутствует.

пунктик 4 тоже интересен;) ;) ;) ;)

#4 Pilot

Pilot

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 10 September 2003 - 22:40

Я проголосавал за "вширь", пусть есть только верхний контроль но по соседству. А так получается вылетел с полным стафом и все,а дальше как хочешь. К тому же с таким траффиком как у нас в России я думаю не будет составлят большой нагрузки на диспетчеров, да и им все веселей будет. ;)

#5 George Sukhykh

George Sukhykh

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 386 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 11 September 2003 - 12:51

Я за вширь - это рациональней в наших условиях. ХОЧУ КОНТРОЛЬ В ТБИЛИСИ!!!

#6 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 11 September 2003 - 12:54

Тут немного другой смысл вопроса - не вообще :D а при наличии несколькиих диспов могущих работать в одно время.

За "вширь" в смысле больше FIRов - это понятно. Были бы желающие их создавать

#7 Kostya_Myachin

Kostya_Myachin

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2664 сообщений
    Reputation: 141

Отправлено 11 September 2003 - 23:03

Исходя из своего опыта я тоже за "вширь" но до разумных пределов. Есть разница. На флай-инах, думается, лучше "вниз" работать, обеспечивая, по возможности и транзитный контроль. Здесь встает проблема не только наличия диспов как таковых, но и их умения слаженно работать в команде. А во все остальное время, ну, наверное, лучше "вширь", но то же:(, как то режет ухо на частоте контроля слышать разрешение на запуск, маршрут руления и прочее, во мне необходимость это делать все удовольствие от процесса отбивает. Лучше, когда ФИРом занимаются, как минимум два человека и работать вместе веселей и распределиться можно на контроль и на старт, во всех центрах кроме Московского и Ростовского (больно здоровые и сложные) этого достаточно вполне.
В Тбилиси тем более:rolleyes:
P.S. Жорж, ты самый большой консерватор:D Из Внуково летаешь, на Ту-104 летал, Тбилиси, большая у тебя память о советской эпохе в авиации осталась, у нас, молодых такой нет, живем сегодняшним днем..

#8 George Sukhykh

George Sukhykh

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 386 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 11 September 2003 - 23:21

Первоначальное сообщение от Kostya_Myachin
Исходя из своего опыта я тоже за "вширь" но до разумных пределов. Есть разница. На флай-инах, думается, лучше "вниз" работать, обеспечивая, по возможности и транзитный контроль. Здесь встает проблема не только наличия диспов как таковых, но и их умения слаженно работать в команде. А во все остальное время, ну, наверное, лучше "вширь", но то же:(, как то режет ухо на частоте контроля слышать разрешение на запуск, маршрут руления и прочее, во мне необходимость это делать все удовольствие от процесса отбивает. Лучше, когда ФИРом занимаются, как минимум два человека и работать вместе веселей и распределиться можно на контроль и на старт, во всех центрах кроме Московского и Ростовского (больно здоровые и сложные) этого достаточно вполне.
В Тбилиси тем более:(
P.S. Жорж, ты самый большой консерватор:D Из Внуково летаешь, на Ту-104 летал, Тбилиси, большая у тебя память о советской эпохе в авиации осталась, у нас, молодых такой нет, живем сегодняшним днем..



Дык у меня почитай вся авиационная жизнь прошла в советские годы. Меня родители часто сажали к летунам в кабину и уходили домой, а по прилету на другом конце снимали родственники. Я так с 4 лет летаю :rolleyes: А как закончился СССР - закончилась эта шара. Теперь вот только в командировки и только в пассажирском салоне. То, что есть сейчас на территории экс-СССР - нельзя назвать авиацией, если вспомнить то, что было. Масштабы ныне не те. Зато есть Вы, а с Вами летать приятно :) Но уж, не обессудьте, я на старых добрых Ил-18 и Ту-104. Вот появится 114 - с него слазить не буду. Да, консерватор. Но зато со мной не скучно. Мне до сих пор весело представлять себе лица вирт. диспов, которые слышат от меня на посадке Ту-104: "Парашют сброшен". А Тбилиси... просто это а/п, окруженный горами и для диспа работа там - это не просто работа с бортами, это еще и контроль, чтобы борт гору не поцеловал. Новый интересный опыт. Советую подумать.

#9 Kostya_Myachin

Kostya_Myachin

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2664 сообщений
    Reputation: 141

Отправлено 12 September 2003 - 14:53

Жора, это очень интересно, то что ты рассказываешь и то что ты делаешь, правда. Насчет Тбилиси... А разве Минводы не интересный аэропорт? Тоже горы. Или Алматы, там Никита, там я работал в июне, но далеко он очень. Да и Минводы далеко от Москвы. Сложно это очень, открыть новый FIR и его раскрутить, да и вообще, с моей точки зрения в виртуальном УВД процессы, связанные с работой того или иного центра не могут быть постоянными. Какой бы порт не работал перманентно, ну кроме ШРМ пожалуй, все равно в него летать надоест. Я вижу обозримое будущее в модульном контроле и работе портов на Европейской территории, не до абсурда, но современный грамотный диспетчер должен знать и уметь работать уверенно в двух-трех портах или зонах как минимум.