Перейти к содержимому


Фотография

Посмотрели мы Минеральные Воды.(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 26

#21 АльтАрино

АльтАрино

    EASTLINE VIRTUAL

  • Members
  • PipPip
  • 48 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 08 September 2003 - 09:00

Траффик очень и очень плотный. Набились как селедка в бочке в одном месте и кружили. Одно опасное сближение даже было (по TCAS маневрировать пришлось). В этой кутерьме посадки и взлеты, сами видите, с минимальными интервалами. И после полуночи по местному еще пробки в воздухе были. Этот Аэрофлот (704й, кажется) взлетает, а на предпосадочной поляк шурует...

Прикрепленные изображения

  • 00346.jpg


#22 АльтАрино

АльтАрино

    EASTLINE VIRTUAL

  • Members
  • PipPip
  • 48 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 08 September 2003 - 09:15

Первоначальное сообщение от top_rt
Могу только догадываться что не попало в скриншот, оставшись закрытым схемой стоянок :)



Эмоции. Позитивные, надо отметить. Просто столько "озираться" давно не приходилось. Да и погодка смаку добавила.

Остается гадать, как этот рой из наших друзей потом в Бухаре садился. Они ведь в URMM только дозаправились и полетели дальше.

Прикрепленные изображения

  • 00347.jpg


#23 YaPet

YaPet

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 478 сообщений
    Reputation: 9

Отправлено 08 September 2003 - 10:05

Да, чумовой вечер получился. Больше всех конечно Роме пришлось попотеть. Он бедняга в этой суматохе даже забыл попросить меня придержать борты в своей зоне. В этом я считаю есть как моя вина, так и контроля (извини Костя, камень в твой огород). Все дело подбортили 3 поляка ввалившиеся в мою зону очень плотной кучкой. У меня времени их растягивать по горизонту небыло, пришлось разводить по высотам. Все бы ничего, если бы не косяк у меня со шрифтами в ASRC, размываются падлы и иногда разобрать отметку просто невозможно. Еще минус, что я стрипы не вел, куда мог бы записывать временные эшелоны снижения, приходилось по памяти работать. Было бы бортов побольше, точно бы запутался. В итоге. Я давай крутить и вертеть этими поляками. Кто успевал на Султанское снизиться 2100 м отдавал кругу (Роме), остальных чуть ли не пинками приходилось в ЗО ставить (ну не хотели они сами схему выполнять, за некоторыми исключениями). В итоге когда я более или менее разгреб кучу у себя и глянул на круг то немного офигел. Поэтому сразу спросил круг надо ли борты попридержать у себя, на что Рома с радостью согласился ;) После этого случился косяк (самый большой за весь флай-ин) с ESL202-ым. Во-первых контроль отдал мне его очень поздно, уже в районе действия круга. Во-вторых, после снижения его до высоты передачи круга я уже было хотел его отдать, но потом, как я писал уже выше, решил это не делать у водить его в ЗО над Султанским. В итоге получилось так, что он вышел почти на встречный курс на одном эшелоне с каким то поляком на кругу, которого по идее там и быть то не должно было. Хотя это и не удивительно, учитывая что некоторые путали лево и право. Но они благополучно разошлись боковым правда с опасным сближением и Альт, пилот наш, оказался более опытным и по сигналу TCAS самостоятельно в набор перешел. Так что обошлось без ЛП. Если кому хочется, может прокомментировать этот эпизод, поискать правых и виноватых. Возможно окажется полезным на будущее.
(Помниться в Варшавский флай-ин меня польский дисп вывел лоб в лоб с каким-то буржуем и TCAS тоже орало как сумасшедшее. Но дело было в облаках, видимость почти нулевая и я не стал ничего предпринимать. А пошел бы в набор точно бы столкнулись, т.к. прямо надо мной борт пронесся. )
После этого все пошло более менее спокойней. Борты с контроля перестали сыпаться кучей, круг разгреб свою кашу, и пассажиры бортов выпускаемых с ЗО спокойно вздохнули, готовясь к посадке. А через некоторое время потянулась вереница вылетающих бортов в Ташкент. И флай-ин плавно перетек в заключительную стадию.
Выводы:
- все прошло замечательно, всем понравилось, все довольны;
- в флай-ине учавствовали не самые подготовленные поляки, что очень усложняло работу, хорошо хотя бы порядок в эфире соблюдался; наши в отличии от них просто молодцы, все четко, грамотно, вообщем спасибо вам;
- все много говорят об отсутствии взаимодействия, мое ИМХО, при таком рванном траффике трудно его обеспечить, и когда получилось более менее выровнять траффик, только тогда получалось хоть как-то взаимодействовать; иначе вижу выход только в пришивании еще одной головы и пары рук :)

#24 vvb

vvb

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1305 сообщений
    Reputation: 127

Отправлено 08 September 2003 - 13:16

Первоначальное сообщение от Kostya_Myachin
Да, познакомился я с Ростовом. Ну что ж, весело. Отдельное спасибо Илье, Владимиру Багурову, а также Владимиру Широкову как малочисленным представителям русскоязычного пилотского населения:)


Да, неплохое получилось мероприятие. Я думаю, еще надо отдельно поблагодарить Игоря Пана, который сначала сделал рейс Ташкент-МинВоды (УЗБ242), а затем пересел на позицию Самарканд-контроль мужественно и в одиночку встречать поляков. Ну и нашим диспам огромное спасибо.

#25 АльтАрино

АльтАрино

    EASTLINE VIRTUAL

  • Members
  • PipPip
  • 48 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 09 September 2003 - 21:37

Первоначальное сообщение от YaPet
Так что обошлось без ЛП.



Если не считать самого сближения. :D Ситуация, к счастью, развивалась не столь стремительно, чтоб было не успеть заметить борт. Погода-то действительно была облачная, видимость не самый блеск и своего польского брата-пилота я так и не увидел собственно. :(

Верно говорят, что эти "тикасы" замечательные штуки. Я еще заранее, когда увидел CAUTION был готов предпринять маневры и оценивал динамику движения конфликтного борта (да и еще ождал команды УВД потонциальной). Но когда сработал ALERT решил действовать самостоятельно и, доложившись Подходу, перешел в набор продолжая мониторить ситуацию по радару. Немножко понервничал. Чуточку... Выход логический, если встречный начнет набирать, все-равно один - мы бы оба отвернули вправо.

#26 YaPet

YaPet

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 478 сообщений
    Reputation: 9

Отправлено 11 September 2003 - 10:18

Ты бы наверное отвернул, а он не факт.

#27 АльтАрино

АльтАрино

    EASTLINE VIRTUAL

  • Members
  • PipPip
  • 48 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 12 September 2003 - 08:21

Но все-таки! Хотя фиг их знает. Но там у них готовят экипажи - в Польше имеется пара учебных центров - наверное тоже изучают документы ребятки.

Правда в такой ситуации все-таки лучше с российским вирпилом очутиться. Гарантий больше. =)

Ну да ладно об этом! Главное, что мы славно полетали!