Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Back course


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 12

#1 Dragon

Dragon

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 703 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 05 September 2003 - 00:19

Никогда не использовал,всегда обходился без него.Что это вообще такое?

#2 Ваня

Ваня

    вечный студент

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6595 сообщений
    Reputation: 2526

Отправлено 05 September 2003 - 00:37

лететь по лучу ILS, но только в другом направлении.

#3 leon_colner

leon_colner

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 08 September 2003 - 15:31

Метод захода на посадку с использованием обратного лепестка курсового радиомаяка. Все также как при ILS, только отсутствует информация от глиссадного радиомаяка, лепесток КРМ зеркально отражен относительно своей оси.

Для ВС с нав.приб. OBS: Т.е. если видишь, что планка курса ушла вправо, то доворачивать надо ВЛЕВО, и соотв. наоборот.

Для ВС с нав.приб. HSI: при установке пос. курса в консоли АБСУ выполняется автомат. разворот шкалы прибора для корректного отображения ком. планки КРМ.


На импортных ЛА имеется возможность заходить в автоматическом или директорном режиме до ВПР, для чего на консоли АБСУ есть кнопка BackCourse. Минимумы как для РСП.

#4 Ваня

Ваня

    вечный студент

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6595 сообщений
    Reputation: 2526

Отправлено 09 September 2003 - 03:07

Первоначальное сообщение от leon_colner
Т.е. если видишь, что планка курса ушла вправо, то доворачивать надо ВЛЕВО, и соотв. наоборот.


Вот это место лучьше сотри, т. к. справедливо только для OBS, а вот HSI показывают правильную индикацию.

#5 Ваня

Ваня

    вечный студент

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6595 сообщений
    Reputation: 2526

Отправлено 09 September 2003 - 03:10

Да, и еще, Back Course используется в основном не для захода по обратному лучу ILS, а для выполнения процедурного разворота и дальнейшего захода по нормальной ILS.

#6 leon_colner

leon_colner

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 09 September 2003 - 09:06

Первоначальное сообщение от Ваня
Вот это место лучьше сотри, т. к. справедливо только для OBS, а вот HSI показывают правильную индикацию.



Вы совершенно правы.

Я всего лишь пытался несколько упростить объяснение, чтобы не запутать новичка. Я предполагаю, что он пока что летает на чем-то вроде Цессны. А к тому времени когда он дойдет до ТУ или Boeing, я думаю он вполне разберется с тонкостями работы с разными пилотажными и навигационными приборами.

Но, все равно спасибо за комментарий.

#7 leon_colner

leon_colner

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 09 September 2003 - 09:09

Первоначальное сообщение от Ваня
Да, и еще, Back Course используется в основном не для захода по обратному лучу ILS, а для выполнения процедурного разворота и дальнейшего захода по нормальной ILS.




В штатах, где много провинциальных портов, оборудованных ILS (LDA, LOC, SSA и т.п, вплоть до LAN-GPS) люди стараются экономить и второе направление посадки открывают с использованием базовой станции ILS основного направления. Хотя в крупных портах все обстоит так как вы написали.

#8 Jory

Jory

    Специалист

  • Members
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 11 September 2003 - 23:23

Так же фишку удобно использовать на круге ожидания

#9 Ваня

Ваня

    вечный студент

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6595 сообщений
    Reputation: 2526

Отправлено 11 September 2003 - 23:40

Первоначальное сообщение от Jory
Так же фишку удобно использовать на круге ожидания


Хм... Что-то новенькое, и как же?:confused:

#10 Jory

Jory

    Специалист

  • Members
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 12 September 2003 - 16:46

Первоначальное сообщение от Ваня
Хм... Что-то новенькое, и как же?:confused:



Ну допустим тебя направили на ожидание севернее opalikha (KS 565) на радиале 035, высота и выход такие то.
ставишь курс 035, Ну и минута on course, минута back course.

#11 Ваня

Ваня

    вечный студент

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6595 сообщений
    Reputation: 2526

Отправлено 13 September 2003 - 00:07

Первоначальное сообщение от Jory
Ну допустим тебя направили на ожидание севернее opalikha (KS 565) на радиале 035, высота и выход такие то.
ставишь курс 035, Ну и минута on course, минута back course.


А... Вот ты о чем. Но мне почему-то кажется, что in-bound course получится 215, а вот out-bound какой угодно, но точно не 035. А?:D

#12 Dragon

Dragon

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 703 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 13 September 2003 - 00:54

Первоначальное сообщение от leon_colner
Вы совершенно правы.

Я всего лишь пытался несколько упростить объяснение, чтобы не запутать новичка. Я предполагаю, что он пока что летает на чем-то вроде Цессны. А к тому времени когда он дойдет до ТУ или Boeing, я думаю он вполне разберется с тонкостями работы с разными пилотажными и навигационными приборами.

Но, все равно спасибо за комментарий.


Хехехе...не запутаешь...Я на ПИКе летаю, Цессну уж пол-года не трогал, да и то 421.Я ее использовал для отработки процедуры ухода на второй при отказе одного движка (вообще-то делать это категорически не рекомендуется).
А вопрос этот никогда не интересовал, за ненадобностью.
В любом случае, спасибо за ответ,буду иметь в виду.

#13 Toly

Toly

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 319 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 13 September 2003 - 01:37

Первоначальное сообщение от Jory
Ну допустим тебя направили на ожидание севернее opalikha (KS 565) на радиале 035, высота и выход такие то.
ставишь курс 035, Ну и минута on course, минута back course.



Не выйдет - outbound уже не будет на радиале, а будет на прямой параллельной ему на расстоянии двойного радиуса разворота на 180, так что "захватывать" там нечего.

Удачи...