Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

обьясните про эшелоны (и чего хочет от меня диспетчер ?)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 9

#1 Puff

Puff

    Новичок

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 03 September 2003 - 17:48

please expedite your climb to FL190 ????
твердит постоянно хотя я все указания по поводу высоты исполнял .....
и вообще что такое FL??? и как он с высотой связан ?

#2 ^COOLER^

^COOLER^

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1244 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 03 September 2003 - 18:47

скорее всего у тебя не правильно давление на высотометре было выставлено.
выше Fl180 в симе нужно ставить давлени 29.92


FL- это как-бы сотня футов, эшелон..
FL180=18000ft
FL282=28200ft
FL315=31500ft

#3 vitals

vitals

    Новичок

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 03 September 2003 - 18:48

- please expedite your climb to FL190
- пожалуйста, ускорьте набор высоты на эшелон 190 (19000 футов)
просто установи скороподъемность побольше, и не забывай время от времени нажимать "B" на клавиатуре (корректировка альтиметра)

#4 Pilot

Pilot

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 03 September 2003 - 23:37

Никаких "B", уже столько копий сломали на эту тему, только ручками на альтиметре 2992 или 1013.
Если жать "B" то сим выставляет давление в зоне, и оно постоянно будет меняться в зависимости от погодных условий.

#5 Freddie

Freddie

    Yankee Air Pirate

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8939 сообщений
    Reputation: 2744

Отправлено 04 September 2003 - 14:37

Первоначальное сообщение от vitals
и не забывай время от времени нажимать "B" на клавиатуре (корректировка альтиметра)


Выше высоты перехода "B" жать нельзя. Почему, объяснено в предыдущем сообщении.

#6 leonardo

leonardo

    Новичок

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 04 September 2003 - 15:18

Хотелось бы особо отметить разницу в методиках измерения высоты барометрическим высотометром у нас и в забугорье.

Российская методика (и не только) предусматривает выставление давления таким образом, чтобы на летном поле (вообще то на торце рабочей полосы) высотометр показывал значение 0. Давление меняется на стандартное 29.92 после пересечения высоты перехода в наборе и эшелона перехода в снижении (как правило с учетом отличий текущего давления на аэродроме от стандартного это разные высоты. )

Американцы (и не только они) выствляют 29.92 по пересечению 18,000 футов в наборе и FL180 в снижении. При этом на летном поле высотометр калибруется таким образом, чтобы он показывал не 0, а .высоту возвышения аэродрома над уровнем мирового океана.

#7 Seagull

Seagull

    Jonathan Levingstone

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
    Reputation: 27

Отправлено 11 September 2003 - 21:57

Первоначальное сообщение от Puff
и вообще что такое FL??? и как он с высотой связан ?



FL это Flight Level по-китайски :D
то биш Высота, или дословно Уровень Полета

#8 Freddie

Freddie

    Yankee Air Pirate

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8939 сообщений
    Reputation: 2744

Отправлено 12 September 2003 - 08:53

Первоначальное сообщение от Seagull
FL это Flight Level по-китайски :D
то биш Высота, или дословно Уровень Полета


Это не ВЫСОТА, это, если говорить русскими терминами, ЭШЕЛОН. Разница между высотой и эшелоном такова, что высота может измеряться по-разному, а эшелон - это всегда высота относительно стандартного давления на уровне моря, вне зависимости от его реального значения в данный момент.

#9 MZh

MZh

    PLK381

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 527 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 12 September 2003 - 13:11

Первоначальное сообщение от vitals
- please expedite your climb to FL190
- пожалуйста, ускорьте набор высоты на эшелон 190 (19000 футов)
просто установи скороподъемность побольше, и не забывай время от времени нажимать "B" на клавиатуре (корректировка альтиметра)



И корректнее говорить не скороподъемность, а вертикальная скорость в данном случае.

#10 Seagull

Seagull

    Jonathan Levingstone

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
    Reputation: 27

Отправлено 12 September 2003 - 23:21

Первоначальное сообщение от Freddie
Это не ВЫСОТА, это, если говорить русскими терминами, ЭШЕЛОН.



благодарю за поправку :D
(хотел сказать что эшелон, да думал и так понятно)