Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Динамика ТУ-154Б2


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 3

#1 leonardo

leonardo

    Новичок

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 03 September 2003 - 09:02

Недавно скачал обновления к ТУ-154Б2 (vasvo.avsim.su) и был озадачен. Проблема в следущем: как описано в РЛЭ к самолету - в режиме крейсерского полета угол атаки должен находиться в пределах 3,5 - 5 гр., скорость на эшелоне 9600 м - 0.80 маха при общем весе 80тс. В моем случае на ук. выше эш.: скорость - 0.80 (приборная:595), а вот угол атаки - 7 градусов!. Угол тангажа соотв. - 5 - 6 градусов! При попытке разогнать самолет с целью уменьшения угла атаки на приборной скорости в 600 кмч срабатывает контр.лампа "Предельная скорость". Что это? Плохая динамика или у меня какие то недопонимания РЛЭ? Прошу не оставить вопрос без внимания:D

#2 NVRSK

NVRSK

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 03 September 2003 - 09:47

Та же самая ерунда. Что касается угла отаки, то здесь может быть связано с распределением загрузки, а вот что касается скорости - это "непонятки".

#3 leonardo

leonardo

    Новичок

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 03 September 2003 - 10:26

Загрузка ЛА была 80тс. Согласно РЛЭ при данном полетном весе угол атаки на эшелоне 9600м должен равняться от 3 до 5 градусов. Что касается скорости, то я считаю , что она как раз - то нормальная (не более 0.82 маха на эшелоне менее 10600 м). Кстати, кто знает, как можно в симе изменить баланс коммерческой загрузки?

#4 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5381 сообщений
    Reputation: 3516

Отправлено 03 September 2003 - 20:07

Мне тоже не совсем понятно.

Во-первых, на высотах свыше 7000 м ограничение по приборной скорости не 600, а 575 км/ч.

Во-вторых, в динамике 7.2 (7.0) угол атаки 6* при М=0.8 и массе 80 тонн никак не может получиться, если только Вы не попробовали лететь на самолете без загрузки. В этом обновлении все части совершенно необходимы в комплекте - панель, динамика (оба файла, 154b-2v7.air и Aircraft.cfg), а так же программа Менеджер загрузки. Изначально самолет пуст, и его центровка равна 50% САХ. Эксплуатационный диапазон центровок для взлета 21 - 32%САХ, для посадки - 18-32%САХ.

Особенности пилотирования самолета без загрузки (перегонка) описаны в РЛЭ.

Программа загрузки позволяет регулировать вес самолета и его центровку, распределением пассажиров и багажа, а так же заправкой топлива по группам баков. Все это расписано в РЛЭ.

Какая центровка у Вас была? Ее можно "подсмотреть" в окошке контрольной карты.

Правда, все вышеизложенное относится к обновлению от 31 июля, авторы Колесник, Новиков, Добронравин, Lavrik, Артамонов.

К динамике Ту-154Б-2 от Tibor Kуkai это никакого отношения не имеет.