Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Что такое IFR ???


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 10

#1 Mastikor

Mastikor

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 01 September 2003 - 13:28

Народ, объясните плиз !!!
Когда видимость на аэродроме плохая, тётка говорит что типа аэродром в IFR и взлететь или сесть на него не дает !!!

Почему ? А если я мгу сесть при такой видимости? Как ей это объяснить? типа: "да ну не боИсь, сча я сяду а ты пока за пивком сгоняй"...

А если сурьезно, неужеле дийствительно при этом IFR нельзя взлетать и садиться ?

#2 Hornet

Hornet

    Специалист

  • Members
  • PipPipPip
  • 115 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 01 September 2003 - 13:51

IFR - Instrumental Flight Rules (ППП - План Полёта по Приборам)
VFR - Visual Flight Rules (ПВП - План Визуального полёта)

При IFR можно и взлетать,и садиться,но только по приборам.

#3 Mastikor

Mastikor

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 01 September 2003 - 15:27

А как сделать так чтоб она разрешила взлетать и садиться по приборам ??? Онаж говорит "взлет (посадка) запрещена" типа, вот я и хотел узнать как тому кто в "башне" объяснить то что я по приборам сажусь ( взлетаю) ? )))

#4 kiedd

kiedd

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 837 сообщений
    Reputation: 26

Отправлено 01 September 2003 - 16:08

Первоначальное сообщение от Mastikor
А как сделать так чтоб она разрешила взлетать и садиться по приборам ??? Онаж говорит "взлет (посадка) запрещена" типа, вот я и хотел узнать как тому кто в "башне" объяснить то что я по приборам сажусь ( взлетаю) ? )))


Когда флайтплан создаешь, выбери опцию IFR.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg


#5 Mastikor

Mastikor

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 02 September 2003 - 09:26

Вот спасибо !!!!!!

#6 Zigzag_McQuack

Zigzag_McQuack

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
    Reputation: 135

Отправлено 04 September 2003 - 21:14

А в реале в таких случаях что делать? Как диспа уговорить?
:D

#7 Hornet

Hornet

    Специалист

  • Members
  • PipPipPip
  • 115 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 04 September 2003 - 22:01

У каждой авиакомпании есть свой метеоминимум,и если метеоусловия ниже метеоминимума,дисп так и скажет. Да и вообще,в таких случаях рейсы откладывают(задерживают).

#8 Ваня

Ваня

    вечный студент

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6595 сообщений
    Reputation: 2526

Отправлено 04 September 2003 - 23:46

Первоначальное сообщение от Zigzag_McQuack
А в реале в таких случаях что делать? Как диспа уговорить?
:D


Поконкретнее вопрос, пожайлуста.

#9 Ваня

Ваня

    вечный студент

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6595 сообщений
    Reputation: 2526

Отправлено 04 September 2003 - 23:57

Первоначальное сообщение от Hornet
У каждой авиакомпании есть свой метеоминимум,и если метеоусловия ниже метеоминимума,дисп так и скажет. Да и вообще,в таких случаях рейсы откладывают(задерживают).


IFR начинается при видимости менее 3-х миль и при нижней кромке 500ft выше высоты полета. Это в районе аэропортов. В аэропортах класса "B" вообще не должно быть облаков. Если в аэропорту прибытия на время +- 1 час от расчётного времени прибытия ожидается IFR, то надо искать "запасной" с условиями не хуже 2 мили на 600 ft AGL (для "precision approach") или 2Х800 ("non-precision approach").
Про минимумы авиакомпаний в AIM ничего не написано.

#10 Zigzag_McQuack

Zigzag_McQuack

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
    Reputation: 135

Отправлено 05 September 2003 - 01:59

Первоначальное сообщение от Ваня
Поконкретнее вопрос, пожайлуста.


Да такая же ситуация, как у Мастикора, только в реале. Видимости почти нет, до другого порта не долетишь, по приборам сесть можешь, но не пускают. Что делать? Даже не что делать, а что вообще происходит в таких случаях? Или такого попросту не бывает?

#11 Ваня

Ваня

    вечный студент

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6595 сообщений
    Reputation: 2526

Отправлено 05 September 2003 - 04:09

Первоначальное сообщение от Zigzag_McQuack
Да такая же ситуация, как у Мастикора, только в реале. Видимости почти нет, до другого порта не долетишь, по приборам сесть можешь, но не пускают. Что делать? Даже не что делать, а что вообще происходит в таких случаях? Или такого попросту не бывает?


Вобщем от ситуации зависит. Если уже где-то рядом с портом просто запрашиваешь у диспетчера переход на IFR и всё тут. Ну а если пахать еще далеко, то быренько делаешь план IFR, связываешься с ближайшей FSS и запускаешь его.