Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ту-154... Люблю(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 175

#141 Soul

Soul

    любитель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 322 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 06 November 2003 - 20:51

Первоначальное сообщение от Aleck

Со временем и это понятие трансформировалось и упростилось. С началом перестройки это слово В СЛЕНГЕ молодежи просто означало всё, что происходит из дальнего зарубежья. Без какого бы то ни было пренебрежительного или унизительного оттенка для обладателя этого сленгового выражения.



Вот это я и имел в виду!!!!

#142 Soul

Soul

    любитель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 322 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 06 November 2003 - 20:56

Первоначальное сообщение от Dragon
Разумеется, само слово можно употреблять и просто вместо "иностранец", однако очень часто это пишут с пренебрежением, подразумевая свое превосходство ("наши - талантливей") и используют негативное его значение, укоренившееся в сознании еще со времен КПСС.


Никто ими и их творениями не пренебрегает!!!!
Во всяком случае - это обобщение!!!

#143 Dragon

Dragon

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 703 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 06 November 2003 - 21:09

Ну ладно, хорошо.Ничего личного, немного перегнул. Наверное, не правильно тебя понял. Боинг 757 я ждал в день когда он вышел, так что спасибо, уже есть. Ор-Акива, от Нетании 18 километров. А насчет того, что в 30-х 40-х не могли, вспоминается из 30-х Ли-2 а из 40-х - Ту-4. Если бы сами могли - не копировали бы у американцев.

#144 Soul

Soul

    любитель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 322 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 06 November 2003 - 21:24

Первоначальное сообщение от Dragon
Ну ладно, хорошо.Ничего личного, немного перегнул. Наверное, не правильно тебя понял. Боинг 757 я ждал в день когда он вышел, так что спасибо, уже есть. Ор-Акива, от Нетании 18 километров. А насчет того, что в 30-х 40-х не могли, вспоминается из 30-х Ли-2 а из 40-х - Ту-4. Если бы сами могли - не копировали бы у американцев.



- но в большинстве случаев - САМи создавали. понятно, "из под палки", за жизнь боролись, но ДЕЛАЛИ ВЕЩИ!!!

Впрочем, с точки зрения планера - 154 - не самы лучший Советский самолет. Но к нему привыкли, Он один из самых массовых... его Любят, и он ДОСТОИН Уважения, ведь так???
Кстати, вспомнил, надо попкопаться в старых журналах дома...
гдето в ТМ за первую половину 70-х я впервые увидел его фотку - тогда писали, что только проходят испытания...
И если поверишь, помню свое впечатление - мне он НЕ понравился по сравнению со 134-м. Тогда уже имел пластиковую модель от Немцев - бредил 134-й....
:-)))

#145 Dragon

Dragon

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 703 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 06 November 2003 - 22:07

Не пытаясь умалять заслуг советских конструкторов, скажу, что у них все же получалось хуже. Во многом это не их вина. Это часть той системы, не позволявшей исключений. Ту-154, безусловно, заслуживает уважения. Не более, чем например В727, но и не менее.Другое дело, что после высказываний псевдо-патриотов вроде Квс_Ту-154, отношение к людям хвалящим эту машину воспринимаю с легким отторжением на подсознательном уровне, а этого самолет не заслужил.

З.Ы. малому привет передавай;)

#146 Soul

Soul

    любитель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 322 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 07 November 2003 - 11:08

Первоначальное сообщение от Dragon
Другое дело, что после высказываний псевдо-патриотов вроде Квс_Ту-154, отношение к людям хвалящим эту машину воспринимаю с легким отторжением на подсознательном уровне, а этого самолет не заслужил.

З.Ы. малому привет передавай;)


- Люди этого не заслужили....
Думаю не стоит обобщать мнения некоторых и проецировать их на всех.
Лично мне мне нравится ВСЁ что связано с Небом. но просто тушка , опять же, может быть на подсознательном уровне, может быть из-за того что с самого детства знакома - нравится больше. За жизнь летал (ессно пассажиром) на всех тушках, начиная со 104. - в раннем детстве. может на 124-м не летал.
и больше всего на 154- естественно , т.к. стал самым масовым лайнером.
Да у многих так.
Так что вся эта полемика - субъективна. у каждого свои предпочтения в жизни одни, в игре может быть другие.
у каждого свое...

#147 Mermoz

Mermoz

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1609 сообщений
    Reputation: -24

Отправлено 07 November 2003 - 17:36

Первоначальное сообщение от Soul
- Так что вся эта полемика - субъективна. у каждого свои предпочтения в жизни одни, в игре может быть другие.
у каждого свое...



СОВЕРЩЕННО ВЕРНО !
Поэтому не надо тут заниматься "агитацией и пропагандой" !
Затрахали !!!
:smotri:

#148 Doctor

Doctor

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 07 November 2003 - 22:46

Не деритесь, горячие эстонские парни! Если кому шибко планер нравится, обсудите, скажем, Ту-156. Чем вам не прорыв инженерной мысли. Я вовсе без сарказма.

#149 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 09 November 2003 - 16:26

99% " наших"приборов,двигателей-это подделки под импортное. Одно,в чем мы всегда неоспоримо превосходили "буржуев"-аэродинамика.Благодаря этому мы имеем лучшие в мире истребители.Ну,а Ту-154 первая и очень удачная для своего времени попытка создания пасс. самолета с нуля. До сих пор на внутренних линиях ему нет равных по отдаче,импортные рядом не стоят со своей дороговизной. Но всему приходит конец,сейчас закат эры Ту-154.Если бы наши начальники заботились об авиации,по стране уже 100-ни 204-х летали бы.

#150 Кекс

Кекс

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 09 November 2003 - 16:40

Ту-154 первая и очень удачная для своего времени попытка создания пасс. самолета с нуля. До сих пор на внутренних линиях ему нет равных по отдаче,импортные рядом не стоят со своей дороговизной.


Думаю, что все (или почти все) смогли высказаться по этому поводу, но наиболее удачным выглядит то, что я процитировал.

Спасибо всем.

#151 FortRoss

FortRoss

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2165 сообщений
    Reputation: 67

Отправлено 09 November 2003 - 16:53

Первоначальное сообщение от denokan
99% " наших"приборов,двигателей-это подделки под импортное. Одно,в чем мы всегда неоспоримо превосходили "буржуев"-аэродинамика.Благодаря этому мы имеем лучшие в мире истребители.Ну,а Ту-154 первая и очень удачная для своего времени попытка создания пасс. самолета с нуля. До сих пор на внутренних линиях ему нет равных по отдаче,импортные рядом не стоят со своей дороговизной. Но всему приходит конец,сейчас закат эры Ту-154.Если бы наши начальники заботились об авиации,по стране уже 100-ни 204-х летали бы.



Дэн, главная причина "нет равных по отдаче" не в каких то суперкачествах, а в том что ерапланки банально достались на халяву. А за импортные надо платить в лучшем случае лизинговые платежи...

#152 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 09 November 2003 - 17:38

Почему? Ту-154 до сих пор покупают,85844,например. Вот,не дай Бог,полетит Б-737 в Норильск и поломается. Что делать??!! А Туполев,где бы ни сломался,везде есть специалисты. Вот в этом и заключается самое главное преим. старых советских самолетов перед новыми и импортными.

#153 FortRoss

FortRoss

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2165 сообщений
    Reputation: 67

Отправлено 09 November 2003 - 18:03

Дэн, один за десять лет? это ж несерьезно...
кстати, преимущество не большое... а запчасти тот же боинг или арбуз доставят в теченее суток-двое... это раз... и два... у иномарок есть такое понятие как Minimum Equipment List... самолет поставят на прикол в том случае если отказ попадает в этот MEL, а так - 737 может летать с отказом ВСУ (естественно между портами где есть аэродромный пускач) и приносить прибыль....
так что очень не большое это преимущество...

главная причина что боинги и арбузы пока не заполонили небо РФ - их сравнительная дороговизна, причем даже не в плане ремонта, а именно в плане лизинговых платежей, а уж о покупке в собственность говорить особо не приходится...
а ремонт... будет сколько нибудь значимый парк - будет и рембаза

#154 Eugene

Eugene

    Voyager

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 09 November 2003 - 18:24

Вчера в "Аргументах и Фактах" видел фотку: православный священник за штурвалом новой эмки (видать освящал), которую купили Уральские Авиалинии.

#155 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5383 сообщений
    Reputation: 3517

Отправлено 09 November 2003 - 21:18

Первоначальное сообщение от Eugene
Вчера в "Аргументах и Фактах" видел фотку: православный священник за штурвалом новой эмки (видать освящал), которую купили Уральские Авиалинии.



Меня от нее чуть не стошнило. Надо бы после этого кабину химжидкостью или ТС-1 окропить было, чтобы ладан перешибить.

Интересно, а сортиры еще не освящают? Вот уж буквально, заставь дурака Богу молиться...

#156 Евгений

Евгений

    музыкант

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2344 сообщений
    Reputation: 51

Отправлено 09 November 2003 - 22:21

Первоначальное сообщение от Eugene
Вчера в "Аргументах и Фактах" видел фотку: православный священник за штурвалом новой эмки (видать освящал), которую купили Уральские Авиалинии.



Еще какой-то новой или все той же 844-й?

С уважением, Евгений.

#157 Segelflieger

Segelflieger

    Rango

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5626 сообщений
    Reputation: 1158

Отправлено 12 November 2003 - 14:11

А я обратил внимание, сейчас во многих кабинах, особенно ВТА, иконки присобачены. Это сейчас типа так модно?

#158 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 12 November 2003 - 18:49

Форт,ты не поверишь,на туполе список допустимых отказов несколько страниц занимает,так что арбузы здесь не выигрывают. Даже близко. Но ты представь,какого в норильске(и не только) 2-е суток сидеть? Вот из-за всего этого наши самолеты еще и востребованы (Ту-154 не 1 построили,но это не важно).Но благодаря нашему правительству скоро мы будем даже по деревням на импортной технике летать. Никаких шансов на гордость за страну не оставляют.

#159 kulik

kulik

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 269 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 13 November 2003 - 09:51

Первоначальное сообщение от TenderCat
Меня от нее чуть не стошнило. Надо бы после этого кабину химжидкостью или ТС-1 окропить было, чтобы ладан перешибить.

Интересно, а сортиры еще не освящают? Вот уж буквально, заставь дурака Богу молиться...



Согласен. Освящают танки, казармы, казино. Церковь это тоже бизнес и ничего им человеческого не чуждо.

#160 _ak

_ak

    prose writer

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2395 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 13 November 2003 - 11:43

Первоначальное сообщение от denokan
Но благодаря нашему правительству скоро мы будем даже по деревням на импортной технике летать. Никаких шансов на гордость за страну не оставляют.



Пассажир хочет лететь на нормальном самолете, а не на гордости :)
Помнится, кто-то доказывал, как дорого у нас строить самолеты. А вот Ембраер пытается прийти в Россию. Предлагают СП создать по производству самолетиков в той самой холодной России, да только реакции никакой.

Чужие автомобили, значит, гордость позволяет собирать, а самолетики нет.