Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Разработчикам панелей


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 6

#1 kiedd

kiedd

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 837 сообщений
    Reputation: 26

Отправлено 27 August 2003 - 17:10

Сейчас идет тенденция к усложнению запуска двигателей и навигации в панелях очень уважаемых разработчиков. Те, кто думает, что это ближе к реальности, позвольте с вами не согласиться. Конечно на таких самолетах, как АН-2, цессны, etc. это реалистичней, т. к. на таких самолетах может не быть штурмана или бортинженера, и запуск/навигация ложится на плечи пилотов. На больших самолетах (Ту-154, Ил-18, etc. ) все иначе из-за наличия штурмана и бортинженера - мы, как квс, говорим б/и запустить двигатель - он запустил, штурман же покажет местонахождение самолета на карте, а мы будем вести самолет. И получается, что запуск по Ctrl+E более реален, чем навороченный, "как в реале". Не подумайте, что я ламер, которому лень заводить движки, как в реале - все-таки движки заводят чаще на земле, но мучится с навигацией, особенно на Ми-8 - во время полета и так дыхнуть некогда не говоря о том, чтоб навигацией заниматься. Предлагаю обсудить данную тему.

#2 MikeSwan

MikeSwan

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 27 August 2003 - 17:36

и типа ты дальше штурман. Летишь Шереметьево-Красноярск, и теряется интерес, потому-что делать нечего, народ кофе пьет, телек смотрит, некоторые уходят из дома (недавно топик был - кто что делает пока самолет летит на автопилоте). А так интересней. А не хочешь, никто ведь не заставляет ни пользуйся НАС, не настраивай РСБН на СРП, и летай на Ил-18 как настоящий КВС. В чем проблема, а то что запуск - так это в начале полета, я думаю не влом никому, да и топливо сожгешь, положенное на запуск и руление, а то включил Сим, и уже через 2 минуты в воздухе, так не бывает. Я думаю так лучше.

#3 kiedd

kiedd

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 837 сообщений
    Reputation: 26

Отправлено 27 August 2003 - 17:50

В чем-то ты прав, так летать интереснее, но когда привыкнешь делать заход по GPS, то потом сложно переучиваться. GPS, кстати можно на любой самолет поставить.

#4 SVA-CARGO

SVA-CARGO

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1484 сообщений
    Reputation: -6

Отправлено 27 August 2003 - 17:50

НУ тогда надо делать и реальные топливные системы , чтобы в полете симер не скучал , а постоянно работал с центровкой машины.

#5 Гость_NAV_*

Гость_NAV_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 27 August 2003 - 17:57

Первоначальное сообщение от kiedd
В чем-то ты прав, так летать интереснее, но когда привыкнешь делать заход по GPS, то потом сложно переучиваться. GPS, кстати можно на любой самолет поставить.

Похоже, пенсионер. :(

#6 _ak

_ak

    prose writer

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2395 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 27 August 2003 - 18:17

Первоначальное сообщение от SVA-CARGO
НУ тогда надо делать и реальные топливные системы , чтобы в полете симер не скучал , а постоянно работал с центровкой машины.



А для этого автомат выравнивания есть :(

#7 kiedd

kiedd

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 837 сообщений
    Reputation: 26

Отправлено 27 August 2003 - 18:38

Первоначальное сообщение от SVA-CARGO
НУ тогда надо делать и реальные топливные системы , чтобы в полете симер не скучал , а постоянно работал с центровкой машины.


И пистолет к башке приставить, чтоб при крэше срабатывал :D :( :(