Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Пара советов по улучшению производительности фс2004(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 30

#21 ^COOLER^

^COOLER^

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1244 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 30 August 2003 - 22:37

да, в фуллскрине фпс намного стабильнее..

#22 D@NGER-airman

D@NGER-airman

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 31 August 2003 - 13:00

Что-то не понимаю - не могу найти fs9.cfg..... Прошарил поисковиком, вручную - результат нулевой... Версия от 7волка, релиз, идет без каких-либо глюков. Это у меня одного такое?

#23 Eugene

Eugene

    Voyager

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 31 August 2003 - 13:45

Первоначальное сообщение от D@NGER-airman
Что-то не понимаю - не могу найти fs9.cfg..... Прошарил поисковиком, вручную - результат нулевой... Версия от 7волка, релиз, идет без каких-либо глюков. Это у меня одного такое?



fs9.cfg лежит в папке "Documents and Settingsuser(то бишь ты)Application DataMicrosoftfs9"

перед тем как искать сделай скрытые файлы видимыми, найдешь и поисковиком и в ручную

#24 ^COOLER^

^COOLER^

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1244 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 04 September 2003 - 00:06

итак, еще один способ кардинально увеличить фпс, тем кто испытывает реальные проблемы.

идем в папку msfs2004/autogen
там есть файл default.xml, переименовываем его например в default.xml.bak.
автоген в симе останеться, т.е. все дома в городах, дороги, лес, и тп останутся. Исчезну насколько я понял различные дополнительные обьекты, такие как: водонапорные башни (кстати они довольно не в тему разбросаны), забегаловки (кафешки), пожарные станции и тп. но фпс вырастает реально при полете над городом. Хотя особо видимых изменений нет.

#25 Freddie

Freddie

    Yankee Air Pirate

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8940 сообщений
    Reputation: 2744

Отправлено 04 September 2003 - 15:03

Первоначальное сообщение от lial
А размер свопа рекомендуется всегда делать ровно в два раза больше чему у тебя ОЗУ, имено при таком соотношении будет максимальная эффективность работы алгоритмов виртуальной памяти, не больше и не меньше...


Чушь! Чем больше в системе физической памяти, тем меньше ей нужно свопить при работе одних тех же приложений. Для того, чтобы убедиться в этом, достаточно при наличии в компе 2 модулей памяти запустить монитор ресурсов системы и погонять комп на полную катушку с одним модулем и с двумя.

#26 lial

lial

    vATC/vPilot c/n KHB108

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1200 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 04 September 2003 - 15:59

[quote]Первоначальное сообщение от Freddie
[quote] Чушь!
[/quote]

А вы в этом уверены?

[quote]
Чем больше в системе физической памяти, тем меньше ей нужно свопить при работе одних тех же приложений.
[/quote]

А кто то спорил с этой прописной истиной?! Покажите мне пальцем, уважаемый, где я написал обратное!
Читайте внимательней пожалуйста, и вдумывайтесь, прежде чем писать скоропалительные выводы. Я сказал что алгоритмы работы ВИРТУАЛЬНОЙ ПАМЯТИ (которая физически состоит из RAM+Swap) наиболее ЭФФЕКТИВНО работают при Swap = 2*RAM, а вы же приводите не к месту пример отмечающий лиш то что HDD медленее RAM... ну так само собой.

Для примера:
[quote]
The system's swap space is kept on this partition. Choosing the right amount of swap space can be a bit of an art. A good rule of thumb is that your swap space should be two or three times as much as the available physical memory (RAM). You should also have at least 64 MB of swap, so if you have less than 32 MB of RAM in your computer then set the swap amount to 64 MB.

If you have more than one disk then you can put swap space on each disk. FreeBSD will then use each disk for swap, which effectively speeds up the act of swapping. In this case, calculate the total amount of swap you need (e.g., 128 MB), and then divide this by the number of disks you have (e.g., two disks) to give the amount of swap you should put on each disk, in this example, 64 MB of swap per disk.
[/quote]

Источник http://www.freebsd.o...tall-steps.html
раздел 2.5.6

И не надо меня смешить тем что алгоритмы работы виртуальной памяти в ОС линейки Windows сильно отличаються от ОС семейства Unix

#27 Roman2109

Roman2109

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 04 September 2003 - 17:00

Вставлю и свои пятьдесят копеек.

В общем идем в настройки SETTINGS->DISPLAY->WEATHER и ставим 3D cloud persentage на 50%, все остальные настройки по усмотрению. В Симе получаем, что на некотором удалении облака будут прорисовываться как плоская проекция к зрителю, но при подлете к ним они будут становиться нормальными трехмерными. Дает значительный выигрышь по скорости при плотной и особенно многослойной облачности.

#28 Freddie

Freddie

    Yankee Air Pirate

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8940 сообщений
    Reputation: 2744

Отправлено 04 September 2003 - 19:48

Первоначальное сообщение от lial
А вы в этом уверены?


Абсолютно. Нет, конечно если мы создаем какой-нибудь SQL сервер на туеву хучу клиентов, то оно может быть своп размером 2xRAM нам и пригодится. И даже очень. Но возьмем самый бытовой пример... Вот у меня на домашней машине 1Гб памяти и Win98. Лично мне и в страшном сне не приснится сделать себе своп размером 2Гб. Нету просто у меня приложений, которым надо было бы так свопить при гигабайте физической памяти. А запускать Ил-2 одновременно с ФС2004 или Falcon 4 я тоже не собираюсь. Поэтому прекрасно обхожусь свопом в 512 Мб, который и на 50%-то никогда не используется.

С другой стороны, ну ладно, допустим есть у нас 120-гиговый винчестер, и места нам не жалко. Сделали своп 2Гб... Чтобы доступ к нему был быстрее, делать его нужно на начальных дорожках диска. Хорошо, сделали, переместили в начальную область диска. Смотрим дальше. Своп используется дай Бог на 10-20%, см. выше. В таком случае наш своп-файл занимает на диске область быстрого доступа, в которую можно было бы поместить очень много разных полезных нам данных, к которым нужен частый и быстрый доступ, например операционную систему или тот же ФС2004...

Так что "умный" подход, он не всегда самый правильный. Все зависит от конкретной решаемой задачи.

#29 San Shin

San Shin

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 05 September 2003 - 02:30

Freddie
Windows 98 и 1 GB оперативки....
Не ужели ребята из Microsoft преодолели 512MB рубеж.
На сколько мне известно 98й, да и МЕ тоже не может использовать адреса к памяти выше 512МВ.:D И она просто не используется ни системой ни приложениями.

А что касается файла подкачки, то например:
WinXP, ОЗУ 512, для штурмовика ИЛ-2 необходимо в системе своп раскатать до 512МВ, для чего не понятно, а иначе не запустится. На том же компьютере но уже в WinME размер савопа стоит в автомате и колеблется от 50 до 75 МВ и прекрасно ИЛ-2 летает.
Если смотреть статистику в WinXP то использование свопа составляло (в момент игры) 10-35%, т. е. до 170МВ. Остальная часть свопа не использовалась. Аналогичная ситуация и с оперативной, по статистике от 210 до 370МВ было занято.

В общем я тут конечно много написал, но пока ясно одно, Любой Windows никогда не отдаст 100% свободного пространства в ОЗУ для игрушки, в лучшем случае 60% поделится, а остальное в своп.:(

А ускорить FS-9 (FS-2002 тоже) можно только мощной видеокартой. В win 2000 и win XP еще нарастив опреративки.
Кстати такая приятна вещь как трафик тоже FPS ест, причем даже если на экране нет ни одного самолета. Тут видимо логика трафика начинает давить на процессор, а звуки радио обмена и текстуры для трафика загружаются и сидят в ОЗУ.

#30 lial

lial

    vATC/vPilot c/n KHB108

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1200 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 05 September 2003 - 03:08

Первоначальное сообщение от Freddie
Абсолютно. Нет, конечно если мы создаем какой-нибудь SQL
Так что "умный" подход, он не всегда самый правильный. Все зависит от конкретной решаемой задачи.



Все конечно верно замечательно и правильно... для персооналки с 1Гб памяти и Вынь98 (:D)

Да только ты вобщето сказал что НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА АЛГОРИТМОВ ВИРТУАЛЬНОЙ ПАМЯТИ ПРИ Swap=2*RAM -- Чушь.

Нормального аргументов в пользу того что это чушь я пока не увидел, кроме воды, пересказа и так всем понятных истин, и рассуждений ни о чем.

#31 Freddie

Freddie

    Yankee Air Pirate

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8940 сообщений
    Reputation: 2744

Отправлено 05 September 2003 - 11:23

Первоначальное сообщение от San Shin
Windows 98 и 1 GB оперативки....
Не ужели ребята из Microsoft преодолели 512MB рубеж.
На сколько мне известно 98й, да и МЕ тоже не может использовать адреса к памяти выше 512МВ.:D И она просто не используется ни системой ни приложениями.

У меня система прекрасно видит почти все (вместо 1024 "только" 1014 :( ). Для этого нужно всего-навсего правильно настроить файловый кэш.

Первоначальное сообщение от San Shin
Любой Windows никогда не отдаст 100% свободного пространства в ОЗУ для игрушки, в лучшем случае 60% поделится, а остальное в своп.:(

Чтобы например Win98 нормально использовала всю свободную физическую память, нужно в system.ini прописать

[386Enh]
ConservativeSwapfileUsage=1

и все станет совершенно конфетно.