Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Пара советов по улучшению производительности фс2004(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 30

#1 ^COOLER^

^COOLER^

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1244 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 26 August 2003 - 23:55

Может кто не знает..
для начала нужно найти fs9.cfg
он лежит в Documents and SettingsИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯApplication DataMicrosoftFS9

в fs9.cfg находим секцию
[DISPLAY.Device.Ваша видеокарта]
например [DISPLAY.Device.NVIDIA GeForce3 Ti 500.0]

кстати если у вас остались секции от старых видеокарт, которых у вас уже нет - их лучше удалить.
в эту секцию можно добавить строчку
TextureAGP=0
это позволит добиться нескольких дополнительных FPS при полете в облаках.

Также сразу после этой секции идет [DISPLAY]
там есть такая строчка TEXTURE_BANDWIDTH_MULT=40 число 40 лучше заменить на бОльшее.. это позволит тектсурам земли загружаться быстрее.. я поставил 100..

может еще у кого-нибудь есть советы?

кстати в настройках display-hardware внизу есть ползунок, типа память. достаточно полезная вещь. если вы летаете только на реактивных самолетах, то можно поставить его на Small. он регулирует качество текстур домов, деревьев и тп.. разница между значениями видна если только подлететь по-ближе к домикам.. вряд ли на глиссаде на ту-154 вы будете рассматривать домики :(

#2 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
    Reputation: 34

Отправлено 27 August 2003 - 08:46

спасибо!
но если этот ползунок в hardware залупить вниз, ты смотрел как самолет выглядит? большoe такoe smoothed пятно. :( ну хотя если из кокпита летать...:)

#3 Freddie

Freddie

    Yankee Air Pirate

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9166 сообщений
    Reputation: 2848

Отправлено 27 August 2003 - 16:28

Этот движок регулирует качество мипмап-текстур. Рекомендую оставить его в среднем положении, поскольку если передвинуть его влево, то текстуры станут расплывчатыми (мипмапы малого разрешения подставляются на меньшем расстоянии), а если поставить движок в крайнее правое положение, то вдалеке будет наблюдаться муар и переливание текстур, что также смотрится неприятно. Да и не сильно оно влияет на скорость графики...

Зато вот тени от наземных объектов отжирают очень много ФПС и их лучше отключить.

#4 Zander

Zander

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 27 August 2003 - 18:53

Если не трудно, объясните не грамотному, где и как посмотреть столь часто помятуемый FPS.

#5 Holiday

Holiday

    Мясной

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7762 сообщений
    Reputation: 2777

Отправлено 27 August 2003 - 19:01

Первоначальное сообщение от Zander
Если не трудно, объясните не грамотному, где и как посмотреть столь часто помятуемый FPS.


SHIFT+Z ДВА РАЗА

#6 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
    Reputation: 34

Отправлено 27 August 2003 - 19:19

ааа...вы про Mip-Map... я думал что про что-то типа "general texure size" или что-то в этом роде.. самый нижний ползунок в хардвэре. ИМХО Mip-Map идеален на 7.... на 5-6 уже противненько

#7 Chainik

Chainik

    Наблюдательный очкарик

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1559 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 28 August 2003 - 07:49

Первоначальное сообщение от ^COOLER^
Может кто не знает..
для начала нужно найти fs9.cfg
он лежит в Documents and SettingsИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯApplication DataMicrosoftFS9

в fs9.cfg находим секцию
[DISPLAY.Device.Ваша видеокарта]
например [DISPLAY.Device.NVIDIA GeForce3 Ti 500.0]

кстати если у вас остались секции от старых видеокарт, которых у вас уже нет - их лучше удалить.
в эту секцию можно добавить строчку
TextureAGP=0
это позволит добиться нескольких дополнительных FPS при полете в облаках.

Также сразу после этой секции идет [DISPLAY]
там есть такая строчка TEXTURE_BANDWIDTH_MULT=40 число 40 лучше заменить на бОльшее.. это позволит тектсурам земли загружаться быстрее.. я поставил 100..



Миш, ни хрена мне не помогло:( Дергаться стал до ужаса...

#8 ^COOLER^

^COOLER^

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1244 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 28 August 2003 - 23:36

уменьшается качество текстур только на дефолтных самолетах.. я на них не летаю.. на сессне 310, 737 PMDG качество текстур остается тем же..

2Chainik - ну у всех по-разному :( у меня реально шустрее стало. Кстате сегодня летал - обычно летаю в оконном режиме, а тут фуллскрин врубил - обалдел.. в фулскрине НАМНОГО шустрее бегает.. только верхнее меню почему-то долго открывается :)

#9 lial

lial

    vATC/vPilot c/n KHB108

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1200 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 29 August 2003 - 03:13

А у меня такие траблы (после установки без всяких модификаций): вообщем в основном все стабильно на ограничении в 25фпс держиться, но иногда при переклчении видов особенно назад, или например когда на вертолете садишся в последих метрах от земли пыль поднимается, начинаються скачки фпс 6 - 25, при этом дергает звук, т.е. как бы замирает потом опять наормально... с определенной периодичностью... если включить грозу то 100% такой эффект гарантирован.... Сим вроде релизный 9.00.030612.02

Железо далеко слабое, Ил-2 идет по максимуму настроек без всяких тормозов:
AthlonXP2200+ RAM:512Mbx266MHz Geforce4MX440

У меня такое впечатление, что он еще до ужаса сырой и ждать нам первого сервиспака.

#10 ^COOLER^

^COOLER^

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1244 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 29 August 2003 - 14:19

сервиспака не будет это 95%.
а вообще то что ты рассказал - просто похоже текстуры из памяти выгружаются пока ты долго в ту сторону не глядишь.. а вот ты глянул и они давай снова загружаться.. у меня тоже такое.. но вот гонял на машине с 1gb оперативки - там такого нет.

#11 PC_Pilot

PC_Pilot

    Pilot

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 379 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 29 August 2003 - 15:29

Первоначальное сообщение от lial
А у меня такие траблы (после установки без всяких модификаций): вообщем в основном все стабильно на ограничении в 25фпс держиться, но иногда при переклчении видов особенно назад, или например когда на вертолете садишся в последих метрах от земли пыль поднимается, начинаються скачки фпс 6 - 25, при этом дергает звук, т.е. как бы замирает потом опять наормально... с определенной периодичностью... если включить грозу то 100% такой эффект гарантирован.... Сим вроде релизный 9.00.030612.02

Железо далеко слабое, Ил-2 идет по максимуму настроек без всяких тормозов:
AthlonXP2200+ RAM:512Mbx266MHz Geforce4MX440

У меня такое впечатление, что он еще до ужаса сырой и ждать нам первого сервиспака.



Из-за видюхи.... На GF4MX440 у меня такие же траблы... Ставлю GF4Ti4200 - все как рукой снимает...

P.S. ИМХО, на такой комп можно было-бы и лишние 100 долларов потратить на более нормальную видеокарту... А то это получается как Мерседес с двиглом от запорожца... :(

#12 lial

lial

    vATC/vPilot c/n KHB108

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1200 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 29 August 2003 - 16:01

дык небыло тех 100 баксов...
это был самый оптимальный вариант...
от рук писателей тоже многое зависит.. а Ил-2 как я уже заметил она прекрасно тянет.


щас еще погонял и заметил интересный факт в полноэкранном режиме этой бяки нету даже при установленных на High облаках... фпс конечно ниже прыгают гдето в районе 15, но рывков этих нету как не крути...
Вообщем у мелкософта все как всегда, не понос так золотуха...

#13 ^COOLER^

^COOLER^

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1244 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 29 August 2003 - 21:49

да имхо это просто своп..
вот смотри, ты глянул назад, сим задергался, в это время винт лампочкой моргает? если да, то своп..

#14 lial

lial

    vATC/vPilot c/n KHB108

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1200 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 30 August 2003 - 04:20

что в экранном режиме что в оконном своп между прочим одинакового размера, в первом не тормозит (хотя фпс и меньше) а во втором торомозит.
ИМХО это как то с приориететами потока как то связано в разных режимах...

#15 lial

lial

    vATC/vPilot c/n KHB108

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1200 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 30 August 2003 - 09:07

да так оно и есть, ставим Высокий приоритет процессу fs9.exe в менеджере задач и проблема практичеки исчезает (замирания звука есть но настолько редкие что внимание уже не обращяешь)

#16 dreaman

dreaman

    Мечтатель

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1739 сообщений
    Reputation: 35

Отправлено 30 August 2003 - 10:07

А как своп на скорость может влиять? Если слижком маленький или слижком большой? Какие вообще установки рекомендуются для свопа. У меня в параметрах быстродействия - виртуальная память стоят установки файла подкачки: мин.1536 макс.3072

Пробовал менять TEXTURE_BANDWIDTH_MULT=40 на 80,100,200,400 но заметной разницы не заметил. Единственное стали чуть чуть быстрее переключатся виды.

Фреймрейт в симе тоже очень часто прыгает 15-35 fps, особенно это заметно при поворотах с включённой актив камерой. Хотя система далеко не слабая. AMD 2700+, NforceII Epox Rda8+, 1024RAM, Radeon9700, 120GB Maxtor, SB Live.

#17 lial

lial

    vATC/vPilot c/n KHB108

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1200 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 30 August 2003 - 10:26

в том то и дело что размер свопа никак... может влиять как малое количество оперативки так и медленный винт (скорость передаяи данных в/из свопа) на например переключение видов.. будут тормоза при переключени... т.е. нажимаешь кнопку... он тык.. встает... потом все подгрузилось и работает как и прежде... а у меня в том то и дело что он не так тормозит.... не такими круаными рывками... мелкими но часто...
видать проц надо разогнать.... все ему мало...

А размер свопа рекомендуется всегда делать ровно в два раза больше чему у тебя ОЗУ, имено при таком соотношении будет максимальная эффективность работы алгоритмов виртуальной памяти, не больше и не меньше...

#18 ^COOLER^

^COOLER^

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1244 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 30 August 2003 - 11:09

с гигом оперативки тоже тормозит при переключении видов? странно...

вообще еще очень от самолета зависит и от панели.. у меня например если лечу на PMDG737, то если с внешнего вида на него смотреть (визуалка достаточно навароченная), то фпс где-то 40.. переключаешься на 2D панель - 15-20фпс..

#19 lial

lial

    vATC/vPilot c/n KHB108

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1200 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 30 August 2003 - 11:37

да причем тут оперативка? у меня пик использования памяти 450Мб, когда ее железной RAM 512Мб.
И дело не в переключении видов, они сами переключаються замечательно. Ты не понял... я имел ввиду что чаще тормозит когда точка взгляда направлен против вектора движения.
т.е. даже в spot режиме когда просто смотришь против направления движения... когда эффекты например клубы пыли или дождь идет... я тут чесо говоря поэкспериментировал... мне кажеться дело не в видюхе... разогнал я щас вот его еще на +200МГц... щас еще с памятью пошаманю посмотрим...

#20 lial

lial

    vATC/vPilot c/n KHB108

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1200 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 30 August 2003 - 12:38

Хы интересный факт... (о чем впрочем и написано в документации) в режиме fullscreen 1024x786x32 все идет натурально как по маслу... фпс скачат в переделах 20 - 30 если без лимитирования... проц был разогнан на 200 МГЦ при этом и теперь PR2400+
Сцена дефолтный Сиэттл + цессна + гроза