Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Под впечатлением МАКСА


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 4

#1 Aramis

Aramis

    ВА Шереметьево

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 26 August 2003 - 18:55

Как и обещал присутствующим со мной на МАКСе коллегам-симмерам, прийдя домой, выполнил показательный полет на Ту-154Б-2 в Раменском. Погодные условия поставил примерно такие же, как были при полете там в реале Ту-204 (именно его полет я и попытался повторить, не без своих, конечно же наворотов), верет 240/3, облачность на полтора километра где-то. Заранее прошу прощения у Дмитрия Колесника за использования его Тушки в таких "непассажирских" целях и за выполнение на ней фигур высшего пилотажа. Старался, чтобы никакие сигнализации не пищали, хотя одна все-таки запищала (но об этом ниже). В разгрузчике ставим 0 пассажиров, заваливаем самолет грузом для правильного центрирования и в полет. Итак, сам полет:
Взлет с полосы 12, сразу после взлета поворот направо с креном 40, уборкой шасси и закрылков; затем разворот на курс, обратный посадочному и пролет над ВПП (чуть-чуть левее) на высоте 300м с помахиванием зрителям крыльями. Далее поворот налево с набором высоты 2км, после набора - резкое снижение с набором критической скорости (стрелка индикатора не показывает выше 700км/ч, но было явно больше). Вот тут-то и заорала сигнализация (в реале, наверно, самолет бы развалился, но по динамике Дмитрия тушка не развалилась). На высоте примерно 500м - штурвал на себя до упора с триммированием - выполняем полупетлю. Когда самолет был паралельно горизонту (к верху брюхом) - выполняем полубочку (которая, кстати, выполнилась на редкость легко). После выравнивания берем курс к 4-му, подготовка к посадке на полосу 30 (ветер позволяет, да и Ту-204 в реале тоже взлетал с 12-ой, а садился на 30-ю). Снижаемся, разворачиваемся на посадочный на удалении порядка 7км. Ну и мягенько так садимся. Зрители в восторге. Посадка мягка как никогда, заруливаем на стоянку и идем на разбор полетов. Ниже прилагается схема моего полета с обозначением его основных этапов.
Вот так! :(

#2 Aramis

Aramis

    ВА Шереметьево

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 26 August 2003 - 18:57

...

Прикрепленные изображения

  • uubv_pilotazh.jpg


#3 АльтАрино

АльтАрино

    EASTLINE VIRTUAL

  • Members
  • PipPip
  • 48 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 26 August 2003 - 21:06

Да, действительно, ну 204я ну прям так же летала, хыхы, отличия минимальные :( и "не без своих, конечно же наворотов"! :(

Ас.

Попытался вообразить какое бы зрелище представлял полет 204й по записи твоего ч/я.

#4 Aramis

Aramis

    ВА Шереметьево

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 26 August 2003 - 22:39

У меня по сути из наворотов только полупетля с полубочкой, а все предельные крены 204-ка действительно делала... :(

#5 krazy

krazy

    Аэроклуб им.Чкалова

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 314 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 26 August 2003 - 22:52

Хехе... И вправду.. Жаль когда тушка летала я в очереди стоял... Ну ничего...
А я под впечатлением пытался зделать на f-14 как у того дяденьки на Су-30... Манёвр на скорости близко к нулевой... Тока когда движки глушу они заводяться через 30 секунд... :(