Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Моя динамика для Ан-124(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 23

#1 SVA-CARGO

SVA-CARGO

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1484 сообщений
    Reputation: -6

Отправлено 25 August 2003 - 21:54

Ребята! у меня вот такая динамика для Ан-124.Сделана на основе динамики крыла для Ил-76 от Шевцева,и парраметров двигателя от Даниеля Мравика.Также изменены аэродинамические парраметры плоскостей,управляющих поверхностей, угла выпуска спойлеров, в соответствии с реальными парраметрами "Руслана" в файле "aircraft.cfg".Также внесены реальные данные по выпуску механизации крыла,увеличина сила торможения шасси.Также прописан реальный угол установки крыла- "-12 градусов".Просьба попробовать и написать свое мнение здесь, по крайней мере теперь при заходе на посадку с наличием 20 % топлива в основных баках скорость по глиссаде при почти полностью выпущенной механизацией около 290 км/ч. В aircraft.cfg прописан Ан-124 а/к "Волга-Днепр",у кого нет этих текстур просто удалите этот раздел.

Прикрепленные файлы



#2 Pilot

Pilot

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 26 August 2003 - 00:09

Скачал,попробовал, очень неплохо, она и так ничего была, а сейчас еще приятней. Особенно посадка и взлет.
К стати, по умолчанию самолет "пустой" или макс. загружен?

#3 Cadett

Cadett

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 426 сообщений
    Reputation: 6

Отправлено 26 August 2003 - 00:51

Первоначальное сообщение от SVA-CARGO
Также прописан реальный угол установки крыла- "-12 градусов".



Да ну? Самолёт никогда не взлетит, если крыло установить под углом -12* :D :D :(

Почти на всех наших гражданских самолётах угол установки крыла +3*...

#4 FortRoss

FortRoss

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2165 сообщений
    Reputation: 67

Отправлено 26 August 2003 - 01:04

Он скорее всего имел ввиду поперечное V :D

#5 Cadett

Cadett

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 426 сообщений
    Reputation: 6

Отправлено 26 August 2003 - 01:10

Первоначальное сообщение от FortRoss
Он скорее всего имел ввиду поперечное V :D



Да ну понятно :D

#6 SVA-CARGO

SVA-CARGO

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1484 сообщений
    Reputation: -6

Отправлено 26 August 2003 - 01:11

Первоначальное сообщение от FortRoss
Он скорее всего имел ввиду поперечное V :D


Спасибо Денис!Я Именно это и имел ввиду.
По поводу загрузки посмотри, там кажется проставлена загрузка 0 в файле, только пилоты и пассажиры в верхнем салоне.

#7 Pilot

Pilot

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 26 August 2003 - 22:53

empty_weight_coupled_MOI = 0

Это оно?

#8 SVA-CARGO

SVA-CARGO

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1484 сообщений
    Reputation: -6

Отправлено 27 August 2003 - 01:47

Первоначальное сообщение от Pilot
empty_weight_coupled_MOI = 0

Это оно?


Нет у меня смотри файл.Замени его расширение на cfg и попробуй.Только напиши поподробней об ощущениях от полета.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  aircraft.txt   13.61К   9 Количество загрузок:


#9 rubek

rubek

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 302 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 27 August 2003 - 05:22

Всем привет!

Господа, а как передний грузолюк открывать?

Удачи!

#10 rubek

rubek

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 302 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 27 August 2003 - 06:17

Всем привет!

Где взять fsuipc 2.975?

Тот, который лежит на этом сайте, не скачивается.

Если кому не трудно, вышлите на rubek(a)sarkor.uz

Заранее благодарен.

Удачи!

#11 SVA-CARGO

SVA-CARGO

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1484 сообщений
    Reputation: -6

Отправлено 27 August 2003 - 17:40

В последнем файле я выставил все стойки как они есть на модели,изменено место расположения крыла , согласно СДК для FS 2002.Ввдены правильные данные по топливу, теперь машина держится на тормозах при выводе движков на взлетный режим.Радиус разворота у нее теперь около 40 метров, при скорости не более 4 миль. И прочие мелочи.На очереди правильное расположение хвостового оперения, а также все 42 точки расположения груза в 8 грузовом отсеке, нужно изменить некоторые парраметры для соблюдения посадочной скорости в пределах от 260 до 280 км/ч.Кстати я пробовал с помощью "Актив Камеры" определить расположение пассажиров на верней палубе в пассажирском салоне , но ничего мне не удалось. Может у кого нибудь это получится.Также если кто-нибудь сможет запрограмировать загрузчик "Руслана", я могу прислать инфу в формате jpg.Мой адресс прежний ( смотри выше).

#12 Rus

Rus

    Guru

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 785 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 27 August 2003 - 18:05

Первоначальное сообщение от SVA-CARGO
... при скорости не более 4 миль....



скорость меряецца в узлах, км/ч, м/с, и так далее.. :( но не в милях точно :( как минимум в милях за единицу времени, но это по сухопутному.

пардон шо влез

#13 Pilot

Pilot

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 28 August 2003 - 00:47

Нет у меня смотри файл.Замени его расширение на cfg и попробуй.Только напиши поподробней об ощущениях от полета.

Ну я про этот файл и спрашивал.
Ну вообщем хорошие впечатления.
1) Взлет с 80% топлива тяжеловат, но скорость набирает очень хорошо, не знаю на сколько это правильно.
Закрылки 20%
режим двиг. N1 87-88
при 170-180kts отрыв,
2) В наборе неплох, до 30000ft c верт. 1800 на приборной скорости 270kts залез нормально, больше N1 =78 не поднималась.
Температура к критической не поднималась.
3) На эшелоне свободно разгоняется до M0.84 N1=70-72
Максимально M0.9 но сигнализация не пищит, упущение.
Пролетел на предельном режиме минут 20 движки не вырубились, как там с этим?
4) Расход не мерял еще.
5) На снижении разгоняется, постоянно приходиться гасить спойлерами, но это нормально наверно.
6) Посадка 150-160kts с 20% топлива, нормально но нос немного задран и с дефолтной панелью от Боинга полосы не видно.

Ну вообще неплохо былобы реальное РЛЭ и по нему сравнивать, чтобы хоть немного похоже было и то гууд.
С панелью надо что то делать, всмысле делать :(
В целом мне понравилось, впечатление большой и тяжелой машины производит, я хоть и не спец но чувтвуется, что динамикой занимались, не так часто нас этим балуют.

#14 rubek

rubek

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 302 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 29 August 2003 - 04:13

Всем привет!

А чем динамику разковыривать?

Удачи!

#15 SVA-CARGO

SVA-CARGO

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1484 сообщений
    Reputation: -6

Отправлено 29 August 2003 - 15:15

Первоначальное сообщение от rubek
Всем привет!

А чем динамику разковыривать?

Удачи!


Ребята ! Давайте объединимся в команду, и сделаем нормальную динамику и панель этой прекрасной машины.Кто будет летчиком-испытателем?

#16 SVA-CARGO

SVA-CARGO

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1484 сообщений
    Reputation: -6

Отправлено 29 August 2003 - 16:07

2 Pilot:
1.Не обращай пока внмания! Ты взлетал со взлетным весом 534 тонны( превышен взлетный весна 114 тонн).( 175т.пустой самолет+184 т. топлива+ 100 тонн груза),а максимальный взлетный вес 395-420 тонн.Так-что будем исправлять.
2.У "Руслана" вертикалка до 400 метров, не более 1200, далее 1000, после 19000 - не более 800( до 22000), далее не более 400 , иначе будет большой расход топлива.( Нужно править движки).
3.По разгону на эшелоне нужно менять в динамике.Макс. скорость на эшелоне 12000 метров, должна быть 0,82М.Не более.
4. Расход должен быть не более 22 тонн в час, с учетом взлетного режима.
5.Разгон на снижении нужно будет убрать, такой айркрафт не должен разгонятся.
6. Посадочные скорости пока не соответствуют реальным.В не зависимости от веса груза , скорость на финальной прямой должна быть не более 280- 260 км/ч.( Пустая машина часто садится с неполностью выпущенной механизацией ( данные из книги Л.Ф. Николаева "Основы аэродинамики и динамики полетов транспортных самолетов" Издательство "Транспорт" 1997 год).Машина должна подходить к земле с почти нулевым углом тангажа ( исправления делаются)
От себя ! Динамику надо доводить и доводить, т.к большинство данных в AIR файле от "Боинг 747-200".
С панелью работаем, но пока не ясно какие табло должны работать и что показывать, на приборной панели КВС, работа встала.СМотри топик по табло для Ан-124

#17 Pilot

Pilot

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 29 August 2003 - 22:04

Все понял,хорошо, будем ждать изменений
Как только что новое будет я обязательно потестирую, хорошая машина, только фпс поджирает, но это другая тема.

#18 antar

antar

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 22 September 2003 - 11:18

Привет авиастроителям!
Как дела с динамикой, выложите пожалуйста обновление потестить. Особенно интересуют характеристики двигателей, а то в предыдущей версии, опубликованной здесь, они слишком тяговитые в наборе и кажется чересчур экономичны. И потом этот разгон при снижении, хотя может так надо.

#19 Pilot

Pilot

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 22 September 2003 - 22:32

Я тоже готов потестировать,как дела идут? ждемс.

#20 Ptitsa

Ptitsa

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 219 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 11 October 2003 - 03:26

Очень нравится самолёт.Но приборная доска для пилотирования тяжеловата.Может "КУЛИБИНЫ"смогут её приблизить? Я имею ввиду реальную(более-менее) доску.И не могу открыть ни "морду",ни "ж..." только входная дверь открываеться . Подскажите.