Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ил-62М(+Дайджест)

ил-62 msfs

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 1396

#1261 Nikolay_Sukhikh

Nikolay_Sukhikh

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1163 сообщений
    Reputation: 245

Отправлено 15 June 2011 - 10:06

Коль, не могу всё для себя удобно кнопки распределить по джойстику :) Интересуюсь-то в основном навигацией, а с пилотажем у меня не очень :) Руками вообще ни разу его не садил, но постепенно изучим.


Управление стабилизатором можно оставить на клаве, по умолчанию.

После большого перелёта, с центровкой, как правило, проблем нет.

Поэтому достаточно проверить нейтральное (в горизонтальном полёте) положение РВ после выпуска закрылков и стабилизатор больше не трогать. Правда, можно и вовсе АПС включить...

ЗЫ. Сам я также, далеко не великий специалист по посадкам :)

#1262 mikuz

mikuz

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6854 сообщений
    Reputation: 2943

Отправлено 15 June 2011 - 10:51

Управление стабилизатором можно оставить на клаве, по умолчанию.

Клавишами стабилизатор перемещается слишком быстро и неточно.

#1263 UEMJ

UEMJ

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11055 сообщений
    Reputation: 190

Отправлено 17 June 2011 - 08:45

Управление стабилизатором можно оставить на клаве, по умолчанию.

После большого перелёта, с центровкой, как правило, проблем нет.

Поэтому достаточно проверить нейтральное (в горизонтальном полёте) положение РВ после выпуска закрылков и стабилизатор больше не трогать. Правда, можно и вовсе АПС включить...



Если сразу после взлёта эшелон набираешь то проблем особых нет. А вот когда тренируюсь по кругам, не успеваю стабилизатором управлять и закрылки убирать (они у меня на кнопки назначены были раньше). Это почти одновременно приходится делать. Отвлекаешься и самолёт часто выпрыгивает выше 600 метров или разгоняется больше 400 км/ч. А на кругу это не есть хорошо.
Сейчас остановился на следующей схеме:
* Управление триммером РВ на кнопках РУС
* Управление стабилизатором на кнопках РУД
* Закрылками управлять приспособился теперь мышкой. Наводишь на изображение переключателя и разок крутишь колёсиком мыши. Закрылки пошли. Для остановки их в среднем положении просто мышкой щёлкаешь по переключателю в нужный момент и он возвращается в нейтральное положение.

А вот электрическим триммером РВ (не знаю как правильно он называется - переключатель "пикир"-"кабрир" между переключателями закрылок и АТ) вообще не приходилось пользоваться. И так и не понял, зачем он нужен. :angry:
Если кто может, расскажите в двух словах?
И поделитесь, кто куда что назначает в СП из управления стабилизатором и РВ?
У меня для этих дел геймпад давно уже куплен, но не могу всё тумблеры трёхпозиционные найти с автовозвратом в среднее положение. Всё хочу отдельную коробочку для Ил-62М сделать с переключателями и подключать её через второй USB одновременно с джойстиком.

#1264 UEMJ

UEMJ

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11055 сообщений
    Reputation: 190

Отправлено 17 June 2011 - 09:36

И вот ещё! Вчера крутился в Толмачёво в режиме ГО и ЗНП (аэродромный круг с использованием П-31-4) и панелька у КВС, показывающая "S" и "Z" (правее указателя тангажа) всегда вроде (обычно в этом режиме вывожу в левый верхний угол КВС упрощённый пульт П-31-4 и пользуюсь им) неживая была. А сегодня вдруг заметил что "шевелится":
Clip_6.jpg

На панели штурмана вроде всё так же, как и вчера :umnik2:
Clip_5.jpg

Или спросонья чего-то не замечаю?
Как вообще должно быть?

Вечером конечно ещё раз сам посмотрю, а сейчас бежать надо.

#1265 SuVitalik

SuVitalik

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 590 сообщений
    Reputation: 32

Отправлено 17 June 2011 - 18:42

Куда вам столько? 5.5? Да он по жизни на снижении столько не жрал! Если только не встречный 500км/ч.






#1266 mikuz

mikuz

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6854 сообщений
    Reputation: 2943

Отправлено 17 June 2011 - 21:58

Если кто может, расскажите в двух словах?

Лёша, почитай IL62_V1_0_rus.doc, раздел "Некоторые особенности самолёта".

Если в двух словах, то "триммировать" надо стабилизатором, как на дефолтных самолётах. Остальное не нужно.

#1267 Nikolay_Sukhikh

Nikolay_Sukhikh

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1163 сообщений
    Reputation: 245

Отправлено 20 June 2011 - 06:50

Куда вам столько? 5.5? Да он по жизни на снижении столько не жрал! Если только не встречный 500км/ч.


А вот этот пост гляньте: #1207

#1268 Nikolay_Sukhikh

Nikolay_Sukhikh

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1163 сообщений
    Reputation: 245

Отправлено 20 June 2011 - 06:57

Алексей, что-то я не понял твоих сомнений по поводу указателей S и Z и пульта П-31-4.

Я точно не помню, но вроде при полёте по кругу с использованием П-31-4 они работали, СИМа пока нет под рукой.

#1269 UEMJ

UEMJ

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11055 сообщений
    Reputation: 190

Отправлено 20 June 2011 - 08:00

Алексей, что-то я не понял твоих сомнений по поводу указателей S и Z и пульта П-31-4.

Я точно не помню, но вроде при полёте по кругу с использованием П-31-4 они работали, СИМа пока нет под рукой.


Я вот тоже точно не помню. Но сейчас полетел, S и Z в режиме ГО-ЗНП не считают.
Иду к третьему.
13.jpg

12.jpg

А вот разворот к четвёртому и уже считают! :)
14.jpg

15.jpg

Момент только не успел отметить. Но похоже это связано с кнопкой "0". Я раньше ей не пользовался, а тут решил попробовать. По ней он точнее выходит в створ. А потом уже "Заход" включаю.
А как интересно это в реале должно быть? :umnik2:

#1270 Antoha154b1

Antoha154b1

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1551 сообщений
    Reputation: 743

Отправлено 27 June 2011 - 21:33

Подскажите пожалуйста по режимам двигателей, сколько % номинальный режим?

#1271 mikuz

mikuz

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6854 сообщений
    Reputation: 2943

Отправлено 28 June 2011 - 01:43

Подскажите пожалуйста по режимам двигателей, сколько % номинальный режим?

Изображение
Изображение

А если по простому, то УПРТ на 100 градусов.

Сообщение отредактировано mikuz: 28 June 2011 - 01:55


#1272 Schmaiser

Schmaiser

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 109 сообщений
    Reputation: -11

Отправлено 02 July 2011 - 14:21

подскажите, какую функцию обеспечивает кольцевание?
Нужно ли его включать при перекачке топлива из 6 в 1-4 баки?

#1273 mikuz

mikuz

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6854 сообщений
    Reputation: 2943

Отправлено 02 July 2011 - 20:16

подскажите, какую функцию обеспечивает кольцевание?
Нужно ли его включать при перекачке топлива из 6 в 1-4 баки?

Позволяет питать любой двигатель из любого бака (1-4). Грубо говоря, соединяет топливные магистрали. Посмотрите на мнемосхеме (Shift+8), там вроде всё понятно.

Включать или не включать, решать вам. Перекачка из 6-го (и не только) бака на это не влияет.

#1274 Antoha154b1

Antoha154b1

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1551 сообщений
    Reputation: 743

Отправлено 02 July 2011 - 21:07

Еще вопрос есть про противопожарную систему, где располагается пульт управления, и сколько очередей есть? А то посмотрел фильм про рейс 5055 LOT, вопросы появились.

#1275 mikuz

mikuz

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6854 сообщений
    Reputation: 2943

Отправлено 02 July 2011 - 21:16

Еще вопрос есть про противопожарную систему, где располагается пульт управления, и сколько очередей есть? А то посмотрел фильм про рейс 5055 LOT, вопросы появились.

Скачайте отсюда книгу "Пассажирский самолет Ил-62. Часть 2". Глава 6-я. Думаю, от Ил-62М не сильно отличается.

#1276 Antoha154b1

Antoha154b1

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1551 сообщений
    Reputation: 743

Отправлено 02 July 2011 - 21:17

Спасибо за совет! Почитаем.

#1277 Schmaiser

Schmaiser

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 109 сообщений
    Reputation: -11

Отправлено 10 July 2011 - 20:40

Помогите советом.
Довольно протяженный маршрут. Летим по И-21.
Чем больше прошли расстояние, тем больше увод самолета от ЛЗП (проверка по ФСнавигатор, координаты опять же из ФСнавигатора), хотя планки показывают, что идет точно по ЛЗП.
Можно провести коррекцию инерциалки?

Примечание: Участки прямые, провожу согласование ГПК

#1278 mikuz

mikuz

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6854 сообщений
    Reputation: 2943

Отправлено 10 July 2011 - 20:57

Понятно, что планка по центру, она же не знает где вы летите.

Коррекцию можно провести, но она там ручная (не как на боингах). Скачайте старую версию И-21, там в комплекте есть РЛЭ, в нём коррекция описана, на 10й странице.

ГПК, то есть ТКС, никакого отношения к И-21 не имеет.

Сообщение отредактировано mikuz: 10 July 2011 - 20:57


#1279 NStK

NStK

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1283 сообщений
    Reputation: 441

Отправлено 21 September 2011 - 21:57

Такая проблема!

При движение по маршруту по КЛН и сворачивание сима самолет начинает вести себя не адекватно: заваливаться, разгонятся...

Подскажите как бороться. если это вообще возможно, ибо 10 000 км лететь уставившись в монитор...сами понимаете!
Спасибо!

#1280 sergey5993

sergey5993

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
    Reputation: 61

Отправлено 07 October 2011 - 19:36

Ребят, помогите, покопался на форумах, ответа на свой вопрос не нашел (если вопрос поднимался, готов получить по морде археологиццкой лопатой :) с пинком по ссылке, разумеется). Проблема такая - перекладываю реверс и... Какой то он ну очень эффективный! Самолет останавливается не пробежав и четверти полосы... Возможно ли как нибудь приблизить параметры виртуального реверса к реальному? (Для справки, посадочная масса порядка 100 т, полоса, на которой осуществлялась посадка - Толмачево 07-25)

Сообщение отредактировано sergey5993: 07 October 2011 - 19:36