Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ил-62М(+Дайджест)

ил-62 msfs

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 1396

#1221 SuVitalik

SuVitalik

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 590 сообщений
    Reputation: 32

Отправлено 16 October 2010 - 05:32

Честно говоря я не совсем понимаю зачем это делать. В Иле форсажа просто нет. Да и его расход меня как то не напрягает совсем. Даже если модель немного прожорливее чем реальный самолет. В конце концов можно сказать, что это расход этого конкретного совсем не идеального борта.
Расход крутил только на Супруновском Яке версии 1.4 да на Альфасимовском Ка-32. Параметр отвечавший за расход обзывался как то так: fuel_flov_scalar

 

Это параметр не  форсаж, а отвечает за расход ТС-1 я так понял. В Ту-154М-Б и во многих самолях такой параметр тоже есть у которых нет форсажа. Я тоже менял  fuel_flov_scalar  но эффект не большой 230 литров за час примерно у меня вышло.

#1222 Ivan_UOOO

Ivan_UOOO

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 802 сообщений
    Reputation: 28

Отправлено 12 December 2010 - 23:34

Приветствую, подскажите, как прикрутить озвучку экипажа от Ту-154б-2 ? ставил от Ил-76, не понравились.

#1223 mikuz

mikuz

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6854 сообщений
    Reputation: 2943

Отправлено 15 December 2010 - 12:29

gauge00=154_B2_CP2!Copilot, 62,146,13,12

#1224 Ivan_UOOO

Ivan_UOOO

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 802 сообщений
    Reputation: 28

Отправлено 15 December 2010 - 17:54

gauge00=154_B2_CP2!Copilot, 62,146,13,12

спасибо

#1225 Димсон

Димсон

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1031 сообщений
    Reputation: 289

Отправлено 24 February 2011 - 23:03

Подскажите пожалуйста, как управлять перекачкой топлива в полете, чтобы изменять центровку ЛА. Из каких баков в какие перекачивать, и как собственно это делается?

#1226 SuVitalik

SuVitalik

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 590 сообщений
    Reputation: 32

Отправлено 25 February 2011 - 11:44

Подскажите пожалуйста, как управлять перекачкой топлива в полете, чтобы изменять центровку ЛА. Из каких баков в какие перекачивать, и как собственно это делается?





У тебя проблемма с кренами? после 4 часов полёта примерно?




Есть панель, вот, так перекрывай краны баков котрорые не нужны. Откр. которые нужны, в др. панели с насосами выкл. не нужные насосы и краны, Включай насос откуда будешь качать и кран открывай . Куда будешь тоже кран открой и вкл насос чтоб в расходник закачивать иначе с расходника выработаешь и движки отключатся начнут. Оно потихоньку перекачивается по приборам можно отследить только не сразу.


Если так не понял пиши.

Сообщение отредактировано SuVitalik: 25 February 2011 - 11:54


#1227 Димсон

Димсон

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1031 сообщений
    Reputation: 289

Отправлено 25 February 2011 - 14:02

Если так не понял пиши.


Не понял ;)
Пишу.
Для начала скажите, из каких в какие нужно перекачать, чтобы центровку сделать более задней? И наоборот?
На первый взгляд, по моиму, для задней центровки нужно топливо перекачать в 7 бак, или нет?
Скажите пожалуйста, перед полетом, я вообще должен включать какие-нибудь насосы в панелях аварийного слива и резервной перекачки, или нет? А то вы пишете "перекрывай краны баков которые не нужны", стало быть вначале я должен был их открыть?
На верхней панели (резервная перекачка) насосы и краны 1, 2, 3, 4, и 6 баков (непонятно, где 7 и 5л, 5п?)
На нижней панели (Аварийный слив) нахожу какие-то насасы 1,2,3, и 4 баков, и краны 5л, 5п и 7 баки. Нижняя панель вообще задействуется при перекачке?

#1228 SuVitalik

SuVitalik

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 590 сообщений
    Reputation: 32

Отправлено 25 February 2011 - 14:12

Ты как заправляешь самолет?

Да седьмой килевой бак, 5л-5п это баки на концевых частях крыла. 6 в центроплане самолета.

на панелях перекачек надо вкл. те кто тебе нужен и соответственно краны открывать. а чтоб качал куда надо остальнеы баки перекрывать, что он в них тоже не перекачивал.

Сообщение отредактировано SuVitalik: 25 February 2011 - 14:28


#1229 SuVitalik

SuVitalik

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 590 сообщений
    Reputation: 32

Отправлено 25 February 2011 - 14:42

97-104 Топливных выключателя Насоса/Обмена:

Слева направо:

97: Резервуар 5 левый

98: Резервуар 1

99: Резервуар 2


100: Резервуар 6
101: Резервуар 7
102: Резервуар 3
103: Резервуар 4
104 Резервуара 5 прав

Для главного резервуара 1, 2, 3 и 4 топливные насосы ДОЛЖНЫ быть включены, дополнительно сообщены
Красный свет, погаснуть, когда насосы включены.
Топливная деятельность насоса резервуаров 5, 6 и 7 сообщена зеленым светом. Те выключают снова если резервуары
управляемый пустой.

105-107 Выключателей Crossfeed для соответствующих резервуаров.

Работы топливной системы, полностью автоматические во всех фазах полета и обычно, не требуют
вмешательство. Только те топливные выключатели насоса резервуаров, содержащих топливо, должны быть включены.

Бортинженер должен только контролировать деятельность топливной системы во время полета. Если резервуары 5,6,7 управляемый
пустой во время полета (может быть замечен, если зеленые лампы выходят), удостоверьтесь, что повернули передачу
выключатели к ПРОЧЬ.





В случае крайней необходимости по любой причине или если это быть необходимым уменьшить вес для того, чтобы добраться
ниже максимального веса приземления все топливо вниз к минимальному запасу 10000 l может быть
выброшенный за борт. Топливо выбрасывает за борт, имеют место seperately для каждой половины крыла, топливо, передаваемое
атмосфера в конце крыла fairings.

Топливный демпинг от резервуаров 5 и 6 может быть сделан полностью, в то время как для главных резервуаров 1 - 4
вышеупомянутый ‘undumpable’ запас 10000 l автоматически обеспечен. Топливная утечка от
резервуары 5 сделаны через резервуары свалки, соответствующие им. Топливная утечка от резервуара шесть сделана
через главные резервуары таким образом только должны быть включены топливные насосы для этого резервуара. Резервуар 7 может также
будьте выброшены за борт полностью, топливо передано атмосфере в правой стороне задней части
фюзеляж.

Процедура, чтобы выбросить за борт топливо:

1. Топливные насосы резервуаров 5 левый, 6 и 5 прав должны быть включены (см. Группу топливных насосов, Shift-8),
2. Откройте покрытие топливной группы свалки (правильная кнопка мыши, clickspots на более низкой части группы
покрытие).
3. Повернитесь главный демпинг включает 115 и 121.
4. Открытые клапаны свалки резервуара 7 (122) и 5 уехали (116) и право (120)
5. Открытые топливные насосы свалки резервуаров 1, 2, 3, 4 (117 и 119)
6. Используйте топливный (shift-4) мер количества, чтобы контролировать деятельность системы
7. Если резервуар 7 пуст, выключите клапан свалки (122) и топливные насосы (101) из этого резервуара
8. Если резервуар 6 пуст, выключите топливные насосы резервуара 6 (100)
9. Если резервуары 5 пусты, выключают клапаны свалки (116 и 120) и соответствующие топливные насосы (97
и 104).
10. После полной топливной свалки вниз к minimun, выключите главные клапаны свалки резервуаров (117 и 119)
11. Наконец повернитесь, главный демпинг выключает 115 и 121.

В реальном самолете полная топливная процедура свалки по резервуарам 1 - 6 занимает приблизительно 40 минут. Для
резервуар 7 требуется 17-20 минут.

#1230 Димсон

Димсон

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1031 сообщений
    Reputation: 289

Отправлено 25 February 2011 - 17:28

попробую разобраться

#1231 Димсон

Димсон

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1031 сообщений
    Reputation: 289

Отправлено 25 February 2011 - 23:29

Покажите пожалуйста кто-нибудь на пальцах, как тут надо установить тумблеры чтобы перекачать топливо в 7 бак. Икак сделать обратное действие, если понадобится.
Я ни фига не могу понять...

Безымянный.JPG

#1232 mikuz

mikuz

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6854 сообщений
    Reputation: 2943

Отправлено 25 February 2011 - 23:53

В 7-й бак никак не перекачать, из него топливо самотёком идёт в 6-й.

6-й спереди - более передняя центровка. 7-й сзади - более задняя. 5-е тоже немного сзади.

Все тумблеры на топливной панели вверх и всё само будет работать. Панель резервной перекачки и аварийного слива можно не открывать.

Сообщение отредактировано mikuz: 25 February 2011 - 23:54


#1233 Димсон

Димсон

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1031 сообщений
    Reputation: 289

Отправлено 26 February 2011 - 01:14

Меня, mikuz, смутило вот это сообщение.

Ну вот и полезли различия в почерке пилотирования. Как минимум, я летаю на режиме МД. То есть после взлета 570 - 580 приборной до М - 0,78. Далее выдерживаем это М до самого снижения. Во вторых, применяю ступенчатый полет по массам, согласно РЛЭ. Цетровка у вас как менялась? Я стараюсь как можно дольше удерживать заднюю центровку в полете. Перед снижением перекачиваю из бака 7 в 1-4. Тоже вполне себе влияет на расход в меньшую сторону. :sarcastic:


Я предположил, что можно как-то перекачать в 7-й (дабы "как можно дольше удерживать заднюю центровку", а из 7-го перед снижением как-то перекачать обратно в 1-4..

#1234 mikuz

mikuz

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6854 сообщений
    Reputation: 2943

Отправлено 26 February 2011 - 01:18

Если очень нужна задняя, то просто не открывайте краны 7-го бака, пусть там будет топливо до конца полёта. А ближе к концу полёта, если нужно, откройте, топливо потечёт из 7-го в 6-й.

#1235 Димсон

Димсон

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1031 сообщений
    Reputation: 289

Отправлено 26 February 2011 - 02:27

Спасибо за совет.

#1236 Antoha154b1

Antoha154b1

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1551 сообщений
    Reputation: 743

Отправлено 20 March 2011 - 21:11

Подскажите братцы. У нас расходный 6й бак, или 1-4?

#1237 UEMJ

UEMJ

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11060 сообщений
    Reputation: 189

Отправлено 20 March 2011 - 21:38

Подскажите братцы. У нас расходный 6й бак, или 1-4?

Clip_86.jpg

#1238 Antoha154b1

Antoha154b1

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1551 сообщений
    Reputation: 743

Отправлено 20 March 2011 - 22:23

Вот спасибо!!! А я думал по аналогии со 154кой, что 6й расходный.

#1239 bocman

bocman

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2456 сообщений
    Reputation: 388

Отправлено 22 March 2011 - 20:48

В Ту-154, вообще-то, всего 4 бака. :facepalm:

#1240 Antoha154b1

Antoha154b1

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1551 сообщений
    Reputation: 743

Отправлено 22 March 2011 - 21:33

В Ту-154, вообще-то, всего 4 бака. :)

Да я в курсе, 2 года на нем летаю. :) По аналогии думал, что расходный в фюзеляже.