Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ил-62М(+Дайджест)

ил-62 msfs

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 1396

#1001 sekret

sekret

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 15 January 2007 - 13:57

Народ скажите а кому можно РЛЭ ИЛ-62М продать? :)

Сообщение отредактировано sekret: 15 January 2007 - 13:59


#1002 Shestenko S.V.

Shestenko S.V.

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3564 сообщений
    Reputation: 166

Отправлено 15 January 2007 - 14:09

Себе разве что. Его и так не проблема достать. Не вставая со стула.

#1003 sekret

sekret

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 17 January 2007 - 11:49

Себе разве что. Его и так не проблема достать. Не вставая со стула.


Эти книги с самого борта! Там полная литература) Сам лично с самолёта забрал)

#1004 Rifleman

Rifleman

    Медвежуть

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6070 сообщений
    Reputation: 138

Отправлено 17 January 2007 - 17:33

Себе разве что. Его и так не проблема достать. Не вставая со стула.


Эти книги с самого борта! Там полная литература) Сам лично с самолёта забрал)


На е-бэй попробуй

#1005 octane

octane

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 26 January 2007 - 14:07

По динамике этого самолёта какие то обсуждения уже были? тыкнете в ссылку.
Меня очень смущает его летучесть жуткая. Чтобы посадить приходиться к земле его очень уверенно прижимать. иначе полосу пролетатет

#1006 EVGAV

EVGAV

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 27 January 2007 - 13:15

Всем привет. Кто-то может подсказать где найти ливреи ГАП"Украина" (у них ещё летает 2 борта UR-86527 и 86528) для ПТ Ил-62М?

#1007 Ivan_UOOO

Ivan_UOOO

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 802 сообщений
    Reputation: 28

Отправлено 28 January 2007 - 16:26

Всем привет, а где можно скачать Ил-62 ??? Очень хочу полетать!!!

#1008 konsni

konsni

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1972 сообщений
    Reputation: 446

Отправлено 28 January 2007 - 16:35

www.protu-154.com - Файлы/62

#1009 Replex

Replex

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 352 сообщений
    Reputation: 6

Отправлено 06 February 2007 - 17:20

Скажите, а для чего служит задняя телескопическая стойка на этом самолёте?

#1010 Segelflieger

Segelflieger

    Rango

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5626 сообщений
    Reputation: 1158

Отправлено 06 February 2007 - 17:31

Не дает ему упасть назад при отсутствии загрузки.

#1011 -=dk=-

-=dk=-

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
    Reputation: -13

Отправлено 06 February 2007 - 18:43

Дополню:

В компоновке самолета с двигателями в хвостовой части фюзеляжа важно было расположение основных опор. От правильного их размещения во многом зависели взлетно-посадочные характеристики и весовая эффективность. Масса двигателей, расположенных в задней части фюзеляжа, сдвигает центр масс пустого самолета назад. Но по мере загрузки багажом и пассажирами, центр масс перемещается вперед. Эта "разбежка центровок" загруженного и пустого самолета может достигать большой величины. Если разместить основные опоры Ил-62 по обычной схеме (центр масс пустого самолета находится впереди их), это приведет к чрезмерному выносу опор самолета назад относительно центра масс загруженного самолета. А это при взлете и, особенно, при передней центровке потребует от горизонтального оперения значительного кабрирующего момента для отрыва машины от земли.

У многих подобных иностранных летательных аппаратов эта проблема решалась увеличением площади горизонтального оперения и руля высоты, что приводит к значительному увеличению веса конструкции и, конечно же, снижению экономических показателей самолета. На Ил-62 поступили иначе: основные опоры расположили впереди центра масс пустого самолета. Это намного уменьшило вынос основных опор по отношению к центру масс загруженного самолета и избавило от неизбежности создания мощного кабрирующего момента для отрыва самолета.

А вот для стоянки и руления пустого самолета по аэродрому устроена специальная хвостовая опора, убирающаяся после окончания загрузки. Это простое приспособление позволило уменьшить площадь рулевых поверхностей и обойтись без бустеров (их, например, на английском VC-10 установлено 17!), расположить все основное оборудование в хвостовой части, вблизи двигателей и значительно упростить технику взлета.

http://www.avia-il.ru/il62.php

#1012 Vector

Vector

    дорожник

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1253 сообщений
    Reputation: -4

Отправлено 09 February 2007 - 15:28

Занимается кто-нибудь панелью двигателей и ВСУ?

#1013 kiedd

kiedd

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 837 сообщений
    Reputation: 26

Отправлено 09 February 2007 - 18:27

Занимается. Собственно говоря, запуск, электрика и ВСУ уже есть, только битмапы не все дорисованы. Все остальное - в разработке.

Сообщение отредактировано kiedd: 09 February 2007 - 18:29


#1014 Vector

Vector

    дорожник

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1253 сообщений
    Reputation: -4

Отправлено 09 February 2007 - 23:18

Это хорошо, я так понимаю осталось нарисовать битмапы?
Жора Сухих вроде занимался этим вопросом, но сейчас, к сожалению, воозникли проблемы.
Я готов помочь проетку, если есть работа какая-либо.

#1015 kiedd

kiedd

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 837 сообщений
    Reputation: 26

Отправлено 09 February 2007 - 23:34

Нарисовать битмапы и сделать всякие мелочи, типа правильного разряда аккумулятора + продумать интерфейс к панели Степана. Но воздушную и гидросистемы еще делать и делать. Если кто хочет помочь - стучитесь в аську.

Сообщение отредактировано kiedd: 09 February 2007 - 23:35


#1016 безумный странник

безумный странник

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 17 February 2007 - 14:24

Для Serhio
Все правильно, это я Лысенко С.
Я послал тебе 12 файлов. Сколько ты получил?

не подскажите где можно скачать Ил 62 для fs 2004 и как правильно устанавливать дополнительные ливреи и текстуры вс?

#1017 Vector

Vector

    дорожник

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1253 сообщений
    Reputation: -4

Отправлено 17 February 2007 - 23:54

Нарисовать битмапы и сделать всякие мелочи, типа правильного разряда аккумулятора + продумать интерфейс к панели Степана. Но воздушную и гидросистемы еще делать и делать. Если кто хочет помочь - стучитесь в аську.

Cозвонились.

#1018 den4451

den4451

    Вам только кажется, что я что-то знаю...

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2137 сообщений
    Reputation: 220

Отправлено 25 February 2007 - 23:44

Мужики, почитал тут почти весь топик и не могу понять. Где-то в начале были представлены скрины ВК, да еще такие офигенные. Скажите, где ВК сейчас. Я как-то скачивал ПТ Ил-62М TEST, дык там и боковых видов не было, не то, что ВК

#1019 Slim Shady

Slim Shady

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 26 February 2007 - 00:10

Здрасте! Вот ищу шкурку "Uzbekistan Airways" для PT ИЛ-62М. Неподскажите где взять. Уже все облазил ни где нету. Может кто для себя делал. :ranting2:

Вот ссылка


А эта ссылка не работает! :ranting2:
Кто нибудь, поделитесь пожалуйста текстуркой Uzbekistan Airways.
Спасибо!

#1020 den4451

den4451

    Вам только кажется, что я что-то знаю...

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2137 сообщений
    Reputation: 220

Отправлено 26 February 2007 - 21:41

А кто мне скажет, что это за рычаг?

Прикрепленные изображения

  • il622.jpg