Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Автоген(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 43

#1 zOOm

zOOm

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
    Reputation: 70

Отправлено 04 February 2003 - 15:18

Поделитесь опытом если, кто знает. Как насадить деревья автогеном вокруг аэропорта? API не предлагать, интересует автоген.

Спасиба.

#2 Alexander Belov

Alexander Belov

    Дока

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4122 сообщений
    Reputation: 856

Отправлено 04 February 2003 - 20:18

Сегодня выложили на AVsim.com программу

ground2k_v1_1.zip

Все операции с поверхностью в МСФС в режиме "что видите - то получите". Есть неплохое описание. К недостаткам можно отнести то, что программа написана французами и требует для работы франкоязычную библиотеку для VB6 - vb6fr.dll.

#3 zOOm

zOOm

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
    Reputation: 70

Отправлено 04 February 2003 - 20:26

Затянул - посмотрел. Нифига не понял. Хотя мол написано, общается через FSUIPC. Доки нету.

#4 Alexander Belov

Alexander Belov

    Дока

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4122 сообщений
    Reputation: 856

Отправлено 04 February 2003 - 21:37

"Если Вы не поняли - прочитайте описание". :rtfm: Дока есть, на двух языках - на французском и английском, при инсталляции оба файла в формате Word оказываются в каталоге программы.

Ground2K_US.doc - английская документация,

Ground2K_Fr.doc - французская.

ReadMe.Txt - описание комплекта поставки (в том же каталоге).

Описание, кстати, неплохое.

Удачи!

#5 zOOm

zOOm

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
    Reputation: 70

Отправлено 04 February 2003 - 21:41

Во блин то! :rtfm: Увидел. Биг - этот - рахмат.

#6 EugSh

EugSh

    Специалист

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 05 February 2003 - 06:57

Ну что ж, на этом форуме вопрос про автоген "новый" :rtfm:
Поэтому объясняю:

Просто так захотеть и навтыкать автогена в желаемую местность в симе НЕЛЬЗЯ. Автоген в симе это не элемент сценария, это - элемент террайна. Точнее террайновых текстур. Можно, конечно, найти ту текстуру, которая лежит в нужном месте (скорее всего, это будет текстура лэндкласса) и "усугубить" ее аннотатором. Но это не выход - последствия будут глобальны, и добавленный автоген вылезет везде, где в симе будет использоватся эта текстура.
Поэтому, если хочется автогенной растительности и/или строений, необходимо сделать для данной местности кастомный террайн с уникальными текстурами, на которые, в соответствии с MS FS2002 Autogen SDK, добавить автоген.
Но, однако, и это еще не значит, что "вам будет щастье". :D Автоген - штука нежная. Например, он запросто "отключается" эксклюд арией. Кроме того, разные 3d объекты сценария вроде бы тоже пытаются на него влиять.

Так что, чтобы получить нужный автоген в своем сценарии, надо хорошенько повозится и поэкспериментировать.
А если речь идет не о собственно сценарии порта, а о его окрестностях, то проще будет просто поправить для этой местности лэндклассы, например, той программкой, которую посоветовал Александр.

#7 zOOm

zOOm

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
    Reputation: 70

Отправлено 05 February 2003 - 08:23

хорошо. Какой супной набор посоветуете для начала? С чего так сказать начинать?

#8 EugSh

EugSh

    Специалист

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 05 February 2003 - 14:25

Так все-таки решено "варить этот суп" ?
Может проще макросами? вон, в Алма-Ате макросы деревьев и смотрятся неплохо и не сильно тормозят.

#9 zOOm

zOOm

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
    Reputation: 70

Отправлено 05 February 2003 - 14:53

Не хотца автоген обкатать, именно его.

#10 ppga

ppga

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
    Reputation: 108

Отправлено 05 February 2003 - 21:20

Маленький вопросик, а где взять французскую версию VB6? И ежели не трудно, киньте кто-нибудь vb6fr.dll на Gerchicov@mail.ru . Заранее благодарен.

#11 zOOm

zOOm

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
    Reputation: 70

Отправлено 05 February 2003 - 21:25

Легко. Заходим на www.filesearch.ru и набираем vb6fr - получаем

ftp.chg.ru/.7/games/freegames/files/vb6fr.dll

#12 ppga

ppga

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
    Reputation: 108

Отправлено 05 February 2003 - 21:46

Спасибо!:smotru:

#13 EugSh

EugSh

    Специалист

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 06 February 2003 - 07:26

Первоначальное сообщение от zOOm
Не хотца автоген обкатать, именно его.



Ну раз хотца...

Сначала надо сделать фототеррайн. Как его делать здесь писать не буду - долго и много. На эту тему микрософтом целый Custom Terrain Textures SDK написан. В нем же есть и необходимые утилиты.
Если все понято и сделано верно, получим множество террайновых текстур. На этих текстурах с помощью аннотатора из Autogen SDK рассаживаем нужный автоген.
Если, вдруг, в симе после всего этого не наблюдаем ожидаемого, вспоминаем мой первый пост в части "про нежность автогена" и начинаем морщить ум и проводить эксперименты по поводу проращивания и сохранения урожая деревьев в сценарии.

#14 ppga

ppga

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
    Reputation: 108

Отправлено 08 February 2003 - 10:51

Вроде разбирался с этой французской программкой, но не совсем понял, можно ли с ее помощью подправить форму лесов, дорог и тд. (я так понял, что это все называется лэнклассами). А то она, по-моему, предлагает создать только свои текстуры. Или я не прав?

#15 ilya1502

ilya1502

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8720 сообщений
    Reputation: 1800

Отправлено 08 February 2003 - 22:58

Я установил VB6FR.DLL (причем мне его прислал разработчик Ground2K), но теперь эта прога требует еще какой-то файл...

#16 Pilot

Pilot

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 12 February 2003 - 02:22

Наверное самое простое засадить Landclass-ом но им не получится точно там где надо посадить, т.е. захват большой.
Но зато быстро.

#17 zOOm

zOOm

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
    Reputation: 70

Отправлено 12 February 2003 - 08:49

Пыталься сделать Landclass assistant-ом, все делал по инструкции. При компиляциии орет мол .raw файл не могу открыть :) Где грабли? Как раз быстрый способ и нужен.

#18 olon

olon

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 12 February 2003 - 14:09

В Ассистенте есть ошибка, по моему в ini файле. Пробовал его летом, сейчас точно не помню, но там есть описание сетки - начало, конец, число точек и шаг, и где-то там ляп. Я лично не разбирался, скачал демо FSlandclass и оттуда взял правильные параметры.

#19 Pilot

Pilot

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 12 February 2003 - 16:33

У меня дома есть все рабочее , приеду посмотрю, или выложу.

#20 zOOm

zOOm

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
    Reputation: 70

Отправлено 12 February 2003 - 16:48

Ура! Биг спасибо тебе! Ждемс!