Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

пару вопросов от новичка


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 10

#1 vitali32

vitali32

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 11 August 2003 - 01:34

Я всего лишь несколько дней назад установил FS и у меня начинают появляться вопросы, кто знает, пожалуйста не проходите мимо,
Насколько я понял в консоли радио nav1 это ils и nav2 - vor,
попытался на цессне вогнать в нав1 частоту ils аэродрома (113,9) и не смог, настраивались только частоты между 118-135 Mhz по кругу, так и не понял в чем прикол, в нав2 все как надо,
и еще вопрос - часто встречаю в форуме слово директор, типа посадка на директоре и т.д. уто это значит?
А по-поводу джойстика, вот присмотрел sidewinder force feedback 2 как он, стоит ли покупать или искать что-то другое?
С уважением, начинающий симмер.

#2 fiw3ts

fiw3ts

    Да хер на него!

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 518 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 11 August 2003 - 02:59

Первоначальное сообщение от vitali32
Я всего лишь несколько дней назад установил FS и у меня начинают появляться вопросы, кто знает, пожалуйста не проходите мимо,
Насколько я понял в консоли радио nav1 это ils и nav2 - vor,
попытался на цессне вогнать в нав1 частоту ils аэродрома (113,9) и не смог, настраивались только частоты между 118-135 Mhz по кругу, так и не понял в чем прикол, в нав2 все как надо,
и еще вопрос - часто встречаю в форуме слово директор, типа посадка на директоре и т.д. уто это значит?
А по-поводу джойстика, вот присмотрел sidewinder force feedback 2 как он, стоит ли покупать или искать что-то другое?
С уважением, начинающий симмер.


Что касается NAV1 и NAV2 в симе эти частоты настраиваются автономно, именно на этих частотах земля ведет с бортом все переговоры, а COM1 и COM2 для настройки ILS и VOR, ADF на частоту радиомаяков и приводов ВПП.
Заход в директорном режиме-это посадка при помощи автопилота.
По джою спрашивай у других, ИМХО для гражданских самолетов лучше имитатор ШК.

#3 Digital

Digital

    Участник

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1116 сообщений
    Reputation: 723

Отправлено 11 August 2003 - 03:19

НЕТ!!!Ты перепутал!
Наоборот COM это переговоры, а NAV это частоты ILS/
:(

#4 SVO-ATL

SVO-ATL

    Специалист

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 11 August 2003 - 03:20

Первоначальное сообщение от fiw3ts
Что касается NAV1 и NAV2 в симе эти частоты настраиваются автономно, именно на этих частотах земля ведет с бортом все переговоры, а COM1 и COM2 для настройки ILS и VOR, ADF на частоту радиомаяков и приводов ВПП.


Уважаемый, вы что ? :( все наоборот. Именно на СОМ-овских частотах и ведется радиообмен с землей. А вот НАВы как раз-таки нужны для настройки частот ИЛС и ВОР.

Кстати, НАВ-1 тоже используется для навигации по ВОР.

Заход в директорном режиме-это посадка при помощи автопилота.



Заход в директорном режиме - это заход вручную с использованием директорных планок. Директорные планки показывают отклонение по курсу и глиссаде. "Оживают" как раз при настройке частоты ИЛС на приемнике НАВ-1.

#5 Digital

Digital

    Участник

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1116 сообщений
    Reputation: 723

Отправлено 11 August 2003 - 03:24

Вот вот правильно ты говоришь:(

#6 Ваня

Ваня

    вечный студент

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6595 сообщений
    Reputation: 2526

Отправлено 11 August 2003 - 07:55

Первоначальное сообщение от SVO-ATL
Заход в директорном режиме - это заход вручную с использованием директорных планок. Директорные планки показывают отклонение по курсу и глиссаде. "Оживают" как раз при настройке частоты ИЛС на приемнике НАВ-1.


А что? Разве нелзя выполнить VOR-approach в директорном? Или там просто полет по маршруту в директорном? Я вот люблю выполнять удержание высоты в директорном. Тут человек просто про "директора" спрашивает. Почему всё опять в ILS упирается? Да, кстати. Вот директора как раз и не показывают отклонение от курса или глиссады. Они как раз и показывают рекомендуемые эволюции самолета, чтобы плано вписаться в это дело. А вот какой элемент показывает фактическое отклонение, это нам еще предстоит выяснить...:(

#7 fiw3ts

fiw3ts

    Да хер на него!

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 518 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 11 August 2003 - 15:19

Первоначальное сообщение от Digital
НЕТ!!!Ты перепутал!
Наоборот COM это переговоры, а NAV это частоты ILS/
:)


Сорри! действительно перепутал! Бывает, исправлюсь!;)

#8 fiw3ts

fiw3ts

    Да хер на него!

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 518 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 11 August 2003 - 15:20

[QUOTE]Первоначальное сообщение от SVO-ATL
[B]Уважаемый, вы что ? :) все наоборот. Именно на СОМ-овских частотах и ведется радиообмен с землей. А вот НАВы как раз-таки нужны для настройки частот ИЛС и ВОР.

Ну все, все, больше не буду!:(

#9 vitali32

vitali32

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 11 August 2003 - 16:43

Спасибо всем кто откликнулся,
есть еще вопросы- не нашел что такое интерсекции и что такое SID/STARS?
И еще, в статье для начинающих было такое дело- открыть панель радио, настроить комы и навы и вдобавок там же задать course полосы, где этот самый курс вписать я так и не нашел.
С уважением,

#10 SVO-ATL

SVO-ATL

    Специалист

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 11 August 2003 - 22:22

[i]Вот директора как раз и не показывают отклонение от курса или глиссады. Они как раз и показывают рекомендуемые эволюции самолета, чтобы плано вписаться в это дело. А вот какой элемент показывает фактическое отклонение, это нам еще предстоит выяснить...:( [/B]



Да, теперь уже я перепутал... :( а про ИЛС вспомнил просто для примера. Можно конечно директора и на других этапах использовать.

#11 BAe-146

BAe-146

    Pilot

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1281 сообщений
    Reputation: 114

Отправлено 13 August 2003 - 00:29

SID - Stardart Instrument Departure - Схема выхода из зоны аэродрома.
STAR - Standart Arrival - Cхема подхода.
Текущий курс выставляется кремальерой COURSE, если нужно удержание курса автопилотом,тогда кремальерой HEADING.