Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Шайтнам фотошопа вопрос 2(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 30

#21 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 11 August 2003 - 15:33

Первоначальное сообщение от lial
да сим когда ее масштабирует наделает каки вместо объема и получиться то про что Степан говорил.



Именно. Тут надо от размера прибора плясать. Если прибор большой, то можно попробовать объем сохранить. В данном конкретном случае это не удалось. Я рисую большого размера и стараюсь качественно. Это исходник, храню в формате фотошопа, слоями. Из него режутся битмапы меньшего размера. Такой подход создает запас готовых качественных элементов, которые потом используются в других приборах.

Именно за качество приборов в симе приходится бороться, в фотошопе качество легче дается.

Еще один прием.
Если используется 256-битный рисунок, то попытка сделать легкий градиент или операции осветления и затемнения приводит к пятнам. В таких случаях помогает нанесение легкой мелкой текстуры. Чтобы она не была заметна можно нанести ее на элементе большего размера а затем уменьшить. На глаз ничего не видно, а всякие размывки и градиенты плавно ложаться.

===
Кстати, и у левого и у правого прибора буквы и цифры с фотографий дернуты. Оттуда и объем, самому так трудно нарисовать.

Степан

#22 Rus

Rus

    Guru

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 785 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 11 August 2003 - 16:48

у меня пока нет опыта оценить качество в симе, зато могу сказать, что объем надписей вообще вещь реальная и я ее освоил - можно и самому рисовать. Просто при уменьшении этот объем иногда действительно лишний оказывается.

Объем надписей такого качества можно получить легким EMBOSом (DOWN) и потом осветлять, затемнять слой пробовать. В моем приборе например таким методом визуализировано пару элементов. Степан узнаете прибор?

Прикрепленные изображения

  • ???????_???.jpg


#23 Rus

Rus

    Guru

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 785 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 11 August 2003 - 16:57

и тот же ужатый до посадочного гнезда...

элементы сохраняют свой объем

Прикрепленные изображения

  • ???????_???_small.jpg


#24 Rus

Rus

    Guru

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 785 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 11 August 2003 - 16:59

кроме того, в ФС9 например, используются альфа маски - дающие блики тени и тому подобное, типа от стекол - смотрицца вообще улетно, кстати человек Carenado - использует такие же эффекты и в своем флоте (легкая авиация - поршня) для Фс2к2

#25 Rus

Rus

    Guru

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 785 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 11 August 2003 - 17:07

и еще... ИМХО рисовать нужно в RGB палитре (и много колоров, не помню точно как такой режим звеца :) ) - но сообирать только после УСТАНОВКИ (трансформации) требуемого размера под посадочное место и рендеринга 8 бит индексированного цвета, причем для конвертации использовать адаптивную палитру (Соколов подтвердил авторитетно, то, что в принципе методом научного тыка было определено мною, есть потеря качества но номинальная, шэйдинги по крайней мере приемлимый результат дают, матовость или левй глянец не наступает, градиенты хоть и в шэйдингах - но нормального качества) - тогда битмап уже плоский - такой же практически, какой он потом рендериться в симуляторе, или пока что я считаю его таковым (хотя могу конечно заблуждаться).

#26 George Sukhykh

George Sukhykh

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 386 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 11 August 2003 - 18:01

Шайтаны, а Вас никогда не посещала мысль поместить приборы под стекло? Попробовать поиграться с альфа-каналом или придумать какую-нибудь хитрую отрисовку, чтобы приборы были в точности, как Вы делаете... но только под стеклом? Например попробовать отрисовывать поверх прибора почти прозрачный битмап с бликами или что-то вроде этого? Мысли будут?

#27 AndyX

AndyX

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 339 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 11 August 2003 - 19:32

Да да да! В зависимости от того где находится солнце в данный момент по отношению к самолету. И что-бы при изменении этого отношения на приборных стёклышках менялись блики динамически.. возможно? :) ЭТО ПРОСТО МЕЧТА ЁПТЬ! :vot:

#28 FortRoss

FortRoss

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2165 сообщений
    Reputation: 67

Отправлено 11 August 2003 - 19:42

Андрюш, вылезешь в аську, напомни мне тебе шот сделать и послать :)

#29 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 14 August 2003 - 06:17

Первоначальное сообщение от George Sukhykh
Шайтаны, а Вас никогда не посещала мысль поместить приборы под стекло? Попробовать поиграться с альфа-каналом или придумать какую-нибудь хитрую отрисовку, чтобы приборы были в точности, как Вы делаете... но только под стеклом? Например попробовать отрисовывать поверх прибора почти прозрачный битмап с бликами или что-то вроде этого? Мысли будут?



Есть опасение что такие фишки FPS ощутимо подсадят. Особенно на сложных панелях, которые и так подтормаживают.

Степан

#30 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 14 August 2003 - 06:25

Первоначальное сообщение от Rus
причем для конвертации использовать адаптивную палитру



Если рисунок черно-белый, то лучше сначала преобразовать в градации серого а потом в индексированные цвета. Потери качества в таком случае практически не происходит. Это тоже опытным путем получено.

Степан

#31 APL

APL

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 14 August 2003 - 14:10

могу помочь с фотошопом (т.е. нарисовать что-нибудь)
это моя профессия, в общем-то...