Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ГПК-ГМК-ЗК на автопилоте Ан-24


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 5

#1 Russos

Russos

    MetroDream

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 941 сообщений
    Reputation: 38

Отправлено 04 August 2003 - 02:49

Вопрос, на автопилоте есть тумблер ГПК-ГМК-ЗК. А мануале, имхо при распозновании, вкралась ошибка и не совсем понятно, что чему соотвествует. Плиз, напишите, что соотвествует ортодромии и лаксодромии?

#2 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 04 August 2003 - 05:41

Первоначальное сообщение от Russos
Вопрос, на автопилоте есть тумблер ГПК-ГМК-ЗК. А мануале, имхо при распозновании, вкралась ошибка и не совсем понятно, что чему соотвествует. Плиз, напишите, что соотвествует ортодромии и лаксодромии?



В режиме ГПК автопилот работает с гирополукомпасом ГПК-52, в режиме ГМК с гиромагнитным компасом ГМК-1. Ортодромии соответствует режим ГПК. Режим ЗК тоже работает с ГПК-52, но курс берется с задатчика курса ЗК-1, он входит в комплект ГПК-52. В других режимах курс запоминается при включении автопилота или установку рукоятки разворота в нейтральное положение.

Степан

#3 Russos

Russos

    MetroDream

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 941 сообщений
    Reputation: 38

Отправлено 04 August 2003 - 10:54

Большое спасибо! После разворота я должен переключить туюмблер из ЗК в другой режим или так и можно лететь дальше?

второй вопрос: на панели Штурмана есть два тумблера, которые определяют, что выводить на УШ. либо АРК либо курс на ВОР. При переключении на ВОР стрелки перемещаютсья в вертикальное положение и замирают. Что не так я делаю? Понятно, что КУРС-МП настроенна.

#4 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 04 August 2003 - 11:11

Первоначальное сообщение от Russos
Большое спасибо! После разворота я должен переключить туюмблер из ЗК в другой режим или так и можно лететь дальше?



По РЛЭ положено переключить. Я тоже думал, почему обязательно надо переключать. Может потому что в режиме ЗК вы не сможете скорректировать ГПК без ухода с курса а также воспользоваться рукояткой разворота и кнопкой "совместно".

второй вопрос: на панели Штурмана есть два тумблера, которые определяют, что выводить на УШ. либо АРК либо курс на ВОР. При переключении на ВОР стрелки перемещаютсья в вертикальное положение и замирают. Что не так я делаю? Понятно, что КУРС-МП настроенна.



Должны они работать если есть сигнал ВОР. Я правда на Ан-24 крайне редко летаю, но на Ил-18 это хорошо работает, а система там одна и та же. Что то я даже сообразить не могу, что не так. Может те, кто много на Ан-24 летает сталкивались с такой штукой.

Степан

#5 Rus

Rus

    Guru

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 785 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 04 August 2003 - 12:19

нужно проверить aircraft.cfg на наличие комплекта ВОР2 на борту - а то в некоторых версиях динамики его нет.

ВОР1 есть железно и индикация работает.

#6 Russos

Russos

    MetroDream

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 941 сообщений
    Reputation: 38

Отправлено 04 August 2003 - 20:22

1. сигнал вор есть, даже ДМЕ рабботает, радиал показывает.
2. А какую секцию смотреть именно в cfg?