Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Делаю сценарий Мурманск (ulmm)(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 54

#41 Usachev Pavel

Usachev Pavel

    Aeroflot. CPT

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1944 сообщений
    Reputation: 96

Отправлено 09 August 2003 - 10:20

Первоначальное сообщение от Квс_Ту-154
Всем привет! вот сижу - клипсаю аэропорт Мурманска, хронически нехватает информации! Если кто то будет из Мурманска читать это сообщение - откликнитесь!!!:(



Парни привет.
Есть инфа, правда не самая радостная...
Поскольку, судя по скринам, сцену вы делаете в FSDS то можете наступить на теже грабли что и мы...
итак, если по количеству обьектов и уровню детализации будете делать как Глобал Москоу или Новосибирск, то упретесь в 8-10 фпс... на 2004 таже картина... поэтому наш совет вам - пока еще не очень много сделано - мигрируйте на GMAX... там таких проблем нет...

#42 Alexander Belov

Alexander Belov

    Дока

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4122 сообщений
    Reputation: 856

Отправлено 09 August 2003 - 10:28

Дык РУКАМИ надо работать, а не FSDS-ом... Ручками надо код править-оптимизировать, хоть это и весьма занудно.

FSDS, Gmax - это только основа, заготовка. Ну а далее - "обрабатывать напильником по контуру" :(

#43 FortRoss

FortRoss

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2165 сообщений
    Reputation: 67

Отправлено 09 August 2003 - 11:14

Саша, фишка в том что MakeMDL (а не гмакс :( очень хорошо оптимизирует код. например - склеивает неподвижные части модели так, что переключения контекста (смена материала, текстуры) сводятся к минимуму. FSDS же... в общем, вот после FSDS точно надо полностью перебирать код, выкидывая чертову прорву Call-ов и занимаясь слиянием. Еще пример - если скажем сделаем Box, который находится не в центре модели и неподвижен - MakeMDL честно пересчитает координаты его вертексов на то положение в котором мы его поставили. FSDS это оформит как Call ( : part ) + TransformMat...

В общем, лично для меня FSDS давно умер как дизайнерский инструментарий.

Что до доводки руками - то с моделями после MakeMDL я в основном переписываю пролог, и иногда убираю крэш-код. Изредка приходится делать вещи типа переключения текстур по сезону. В общем - как раз по оптимизации работы с моделями MakeMDL немного меньше, и вся она вынесена в основном на уровень прологов, с целью уменьшить объемы кода. Ну и естественно - экономить полигоны + иногда вводить LOD

#44 rykketid

rykketid

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 261 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 11 August 2003 - 11:48

KaliningradAvia
Я бы помог с фотками , но у меня фотика цифрового нету.
Если найду инфу откликнусь.
А еще бы неплохо было добавить сценарии Васьково,Соловки,Мезень...
KaliningradAvia кстати я тоже с ягр.

#45 Alexander Belov

Alexander Belov

    Дока

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4122 сообщений
    Reputation: 856

Отправлено 11 August 2003 - 13:29

А на Соловки документация есть? А то у меня только очень старые фото, еще 1982 года...

#46 rykketid

rykketid

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 261 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 11 August 2003 - 14:21

Ну если очень постараться то можно найти, гденить в инете.

#47 Alexander Belov

Alexander Belov

    Дока

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4122 сообщений
    Reputation: 856

Отправлено 11 August 2003 - 15:51

Коллега, "где-нить в Инете" - общие слова... Ссылочку, плз.

А если конкретнее, то уже там искали, и ОЧЕНЬ старательно.

#48 KaliningradAvia

KaliningradAvia

    KLM MD-11's captain

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1091 сообщений
    Reputation: 72

Отправлено 11 August 2003 - 18:44

To maza:
У меня тоже нет цифрового фотика, однако я наснимал аэропорт со всех сторон, пошёл к подруге, ну заодно и отсканировал у неё все фоты. 1,5 GB получилось:) Завтра (12 августа) посмотри во 2й половине дня топик "Калининград, Храброво" в разделе "сценарии", увидишь, что может получится без цифрового фотика. Главное - желание. Без него ничего не получится (по себе сужу). Так что если у тебя просто нет желания, тогда ясно.

P.s А на Яграх все друг друга знают. Я там чёрт знает сколько не был, и наверное уже не буду. Может ты знаешь Дерябкиных (Кирил и Александра)? Это мои последние друзья оттуда... Если чего, пиши в приват.

#49 rykketid

rykketid

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 261 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 11 August 2003 - 20:00

KaliningradAvia у меня брат хорошо их знает.
А насчет снимков я нашел парочку.

#50 rykketid

rykketid

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 261 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 11 August 2003 - 20:05

1

Прикрепленные изображения

  • port.jpg


#51 KaliningradAvia

KaliningradAvia

    KLM MD-11's captain

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1091 сообщений
    Reputation: 72

Отправлено 11 August 2003 - 20:06

Первоначальное сообщение от maza
KaliningradAvia у меня брат хорошо их знает.



Клёво!!!:( :( :) :(

А снимки присылай на KLG087(волкодав)yandex.ru
посмотрим, что там.
Где волкодав - собака (@). Защита от спама:(
Дима.

#52 rykketid

rykketid

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 261 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 11 August 2003 - 20:07

2

Прикрепленные изображения

  • port2.jpg


#53 h0use

h0use

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 967 сообщений
    Reputation: 16

Отправлено 15 July 2008 - 23:52

Народ, так есть удоболетаемый ULMM? А то тот что я нашел выдает мне 9-10 фпсов, при то что то же навороченный лондон Хитроу у меня не опускается ниже 20.

#54 СергейСумароков

СергейСумароков

    Вечный Новичок

  • Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3180 сообщений
    Reputation: 252

Отправлено 16 July 2008 - 00:10

В том, который у вас есть - удалите файл, который рисует траву (или мелкие кустики, не помню) вокруг ВПП и РД. Вы его сразу узнаете по названию. У будет вам счастие... в смысле - ФПС. :)

#55 h0use

h0use

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 967 сообщений
    Reputation: 16

Отправлено 16 July 2008 - 07:50

В том, который у вас есть - удалите файл, который рисует траву (или мелкие кустики, не помню) вокруг ВПП и РД. Вы его сразу узнаете по названию. У будет вам счастие... в смысле - ФПС. :fool:

Ога, удалил, и еще военные статики бахнул до кучи. Но все же фпс меньше чем в вашем ULLI (кстати замечательный порт в отличие от всех, быстрее всех грузится и самый высокий фпс, жаль пока заморожен)