Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

новая динамика 7.2(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 179

#121 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5381 сообщений
    Reputation: 3516

Отправлено 23 August 2003 - 22:17

2Carcharias

Вот-вот. А потом разгребают обломки и трупы "наевшихся собак" зазнаек и убитых ими ни в чем не повинных людей, доверивших свои жизни "собакоедам". Практически почти все летные происшествия начинаются с мелких нарушений РЛЭ и НПП.

Только за последние несколько лет - Як-42 в Трабзоне, Ту-154 в Иркутске, Ил-86 в Шереметьево, Ил-76 в Иркутске, Восточном Тиморе, на Дальнем Востоке, Абакане и в Чкаловском.

#122 Flanker 1211

Flanker 1211

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
    Reputation: 6

Отправлено 24 August 2003 - 09:18

Дмитрий, ваш список впечатляет, безусловно. Но вот какая тема получается - даже инструктор на тренажёре лично мне давал несколько нетипичных ситуаций, в частности по порядку вупуска механизации, в случае опоздания и других - в общем всё равно более или менее нестандартные, в которых по сути дела РЛЭ не нарушалось, но и не являлось руководствующим документом, а именно - в экстренной ситуации КВС должен держать в голове рекомендации и ограничения РЛЭ, но не следовать им чётко и беззаветно, так каждая ситуация индивидуальна и предосмотреть каждую нестандартную ситуацию сложно, посему тут король КВС - как решит - так и будет. Я всё к этому веду, а не ктому, что господа нарушайте РЛЭ - только круче будет. Боже упаси!

Если мои высказывания предыдущие натолкнули Вас на сию мысль прошу извинений - нечётко выразил мысль.

#123 Гость_NAV_*

Гость_NAV_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 25 August 2003 - 14:08

Первоначальное сообщение от Flanker 1211
Сел за счёт выпуска интерцепторов, которые с высота метра полтора его в буквальном смысле прижали к земле.

Для справки. Если выпустить интерцепторы на высоте 1 метр, то самолет просто падает, перегрузка будет за 2 единицы, экипаж отстраняется от полетов, все кроют штурмана х%;:?*. Оно Вам надо?
Есть РЛЭ - будьте добры выполнять, тогда в живых останетесь, в отличие от многих умников.

#124 Flanker 1211

Flanker 1211

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
    Reputation: 6

Отправлено 25 August 2003 - 19:13

Поворю на слоко - видел посадку визуально снаружи, не с кабины. У нас На свистке интерцепторы только при обжатии выпускаются так что про перешгузку за 2 не в курсе. В симе сего не наблюдал. более того сам проводил эксперемент с такой посадкой - перегрузки не было это точно.
+заметь самолёт "висел на двигунах" то бишь на полосу свалиться, как ты говоришь он не мог. Ну это моё ИМХО конечно. При висение на двигунах, выдерживание прослушивал лекцию в АГА - о его плюсах и минусах и расчёты там были у меня записаны где-то. В общем мне кажется ты несколько погоречился про "упасть"...

#125 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5381 сообщений
    Reputation: 3516

Отправлено 26 August 2003 - 01:42

Господин мнимый бортмеханик! Споря с человеком, имеющим высшее образование штурмана и приличный налет на НЕВИРТУАЛЬНОМ Ту-154, к тому же значительно старше Вас, хотя бы не тыкайте ему, что ли. Если уж так распирает поспорить о том, чего не знаете.

#126 Shestenko S.V.

Shestenko S.V.

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3564 сообщений
    Reputation: 166

Отправлено 26 August 2003 - 01:53

to TenderCat :
Дмитрий, я письмо тебе отправил... :D.
Дошло?

#127 rubek

rubek

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 302 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 26 August 2003 - 02:53

Всем привет!

Серега, чего не пишешь? Как с отпуска вышел, я тебе уже штуки четыре отправил.

Насчет нарушения РЛЭ и руководящих документов. Недавно на тренажере (КТС Ил-76) чего было. На эшелоне 1-й двигатель встал. После начала снижения пожар во 2-м. Тремя очередями не погасили. Экстренное снижение, первочередной заход по кратчайшей. На удалении 7,1км, высоте 400м, боковой 1800м справа, пожар прекратился самостоятельно. Продолжили заход, сели нормально. Как думете, что мне инстуктор за полет поставил?

Удачи!

#128 Cadett

Cadett

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 426 сообщений
    Reputation: 6

Отправлено 26 August 2003 - 02:55

Первоначальное сообщение от NAV
Для справки. Если выпустить интерцепторы на высоте 1 метр, то самолет просто падает, перегрузка будет за 2 единицы, экипаж отстраняется от полетов, все кроют штурмана х%;:?*. Оно Вам надо?
Есть РЛЭ - будьте добры выполнять, тогда в живых останетесь, в отличие от многих умников.



Истинная правда. При выпуске интерцепторов в воздухе подъёмная сила падает весьма значительно. (Смотрим поляру). И проведя несложный расчёт можно убедиться в том что будет больно. Мучительно больно...

#129 Гость_NAV_*

Гость_NAV_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 26 August 2003 - 10:53

Первоначальное сообщение от TenderCat
Господин мнимый бортмеханик! Споря с человеком, имеющим высшее образование штурмана и приличный налет на НЕВИРТУАЛЬНОМ Ту-154, к тому же значительно старше Вас, хотя бы не тыкайте ему, что ли. Если уж так распирает поспорить о том, чего не знаете.

Ну, насчет "на Ты" - это без проблем, это нормально. А вот спор ради спора, это не есть гут. Свою позицию нужно аргументировать. С летчиками в Питере, полагаю, напряженки нет. Можно и поспрашивать, что к чему.

#130 Гость_NAV_*

Гость_NAV_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 26 August 2003 - 11:18

Первоначальное сообщение от rubek
Всем привет!

Серега, чего не пишешь? Как с отпуска вышел, я тебе уже штуки четыре отправил.

Насчет нарушения РЛЭ и руководящих документов. Недавно на тренажере (КТС Ил-76) чего было. На эшелоне 1-й двигатель встал. После начала снижения пожар во 2-м. Тремя очередями не погасили. Экстренное снижение, первочередной заход по кратчайшей. На удалении 7,1км, высоте 400м, боковой 1800м справа, пожар прекратился самостоятельно. Продолжили заход, сели нормально. Как думете, что мне инстуктор за полет поставил?

Удачи!

Привет Рустам!
Странное дело, я после твоего письма 20 августа больше ничего не получал...

#131 leonardo

leonardo

    Новичок

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 04 September 2003 - 15:02

2TenderCat:
Дмитрий, не могли бы подсказать максимальный угол по крену для ТУ-154Б2 при котором допускается выпуск/уборка механизации крыла.

Дело в том, что в некоторых портах схемы выхода/набора высоты требуется сразу после набора МБВ совершать маневр разворота с одновременным набором скорости и высоты. А согласно РЛЭ уборка механизации крыла производится начиная со скорости 300кмч с расчетом окончания уборки на скорости 380 - 400 кмч. Таким образом разворот и уборка механизации совпадают. Или же необходимо убирать закрылки только на прямой?

Заранее благодарю.

#132 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5381 сообщений
    Reputation: 3516

Отправлено 05 September 2003 - 01:06

Убирать/выпускать механизацию в развороте на Ту-154 допустимо, но нежелательно, из-за перебалансировки самолета в этот момент и из-за создания боковых нагрузок на рельсы закрылков. Уборка начинается в обычном случае на высоте 120 м при скорости 330 км/ч, но при взлете с уменьшением шума на местности закрылки не убирают до высоты 900 м. В Вашем случае разумно продолжить набор высоты с разворотом без разгона, поддерживая тангажом постоянную приборную скорость 330-350 км/ч (ограничение для угла закрылков 28* - 360 км/ч), и убрать закрылки после разворота. Если ограничения по шуму нет, то на высоте 450 м можно перевести РУД на номинальный режим (92.5% по указателям оборотов). Скорость важно поддерживать не менее 1.3 от расчетной скорости сваливания для данных условий (вес и высота аэродрома)

#133 VVSFalcon

VVSFalcon

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 377 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 05 September 2003 - 03:18

Позволю себе выложить небольшой "апдейт" для динамики.
http://www.avsim.su/...26135#post26135

Конечно это не обязательно для 154, да и вообще, самореклама:D. Но, может кому и понравится.

PS Естественно "апдейт" будет работать ТОЛЬКО под ФС2004. Попытка использования под 2002-м просто вызовет крах СИМа.

#134 Гость_NAV_*

Гость_NAV_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 05 September 2003 - 11:55

Первоначальное сообщение от TenderCat
Убирать/выпускать механизацию в развороте на Ту-154 допустимо, но нежелательно, из-за перебалансировки самолета в этот момент и из-за создания боковых нагрузок на рельсы закрылков.

Нет, причина здесь другая. В случае несинхронного выпуска закрылков самолет начнет крениться. Причем в этой ситуации рассогласования по указателю может и не быть. Случаи такие бывали. Если рассогласование станет достаточно большим, самолет просто перевернет, и ничего вы сделать не сможете. В развороте определить такой отказ очень трудно, поэтому закрылки все же лучше выпускать идя без крена. Начнет кренить - сразу понятно, что к чему, а что делать - в РЛЭ написано.

#135 Kukuev

Kukuev

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 631 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 09 September 2003 - 21:24

Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста: тема называется "новая динамика 7.2", но в архиве я увидел только 7.0. Можете кинуть ссылку на последнюю версию.

#136 Carcharias

Carcharias

    Любитель рыбалки

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3825 сообщений
    Reputation: 844

Отправлено 09 September 2003 - 21:34

Первоначальное сообщение от Kukuev
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста: тема называется "новая динамика 7.2", но в архиве я увидел только 7.0. Можете кинуть ссылку на последнюю версию.



http://www.avsim.su/...ownload&id=1056

#137 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5381 сообщений
    Reputation: 3516

Отправлено 09 September 2003 - 22:17

Там маленькая опечатка в названии, 7.0 - это и есть 7.2, извините, пожалуйста!

#138 VVSFalcon

VVSFalcon

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 377 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 22 September 2003 - 02:57

Так, на всякий случай. Может быть это пригодится;)

#139 Eugene

Eugene

    Voyager

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 22 September 2003 - 08:06

Дмитрий, такой вопрос по закрылками. По РЛЭ: На высоте 120 м при скорости не менее 330 км/ч начинают
уборку закрылков, так, чтобы к моменту окончания уборки скорость была не менее 380 – 400 км/ч
Летал в прошлом году Томск-Москва - специально сел у окна понаблюдать механизацию. После взлета следил, когда уберутся закрылки, но был сильно удивлен тому, что пилот убрал их намного, намного позже, ну не соврать выстота была уже точно больше 2 км. Я уж подумал, что просто забыли убрать их :) А может так надо было?

#140 _Anubis_

_Anubis_

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 393 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 22 September 2003 - 10:51

Первоначальное сообщение от Eugene
Дмитрий, такой вопрос по закрылками. По РЛЭ: На высоте 120 м при скорости не менее 330 км/ч начинают
уборку закрылков, так, чтобы к моменту окончания уборки скорость была не менее 380 – 400 км/ч
Летал в прошлом году Томск-Москва - специально сел у окна понаблюдать механизацию. После взлета следил, когда уберутся закрылки, но был сильно удивлен тому, что пилот убрал их намного, намного позже, ну не соврать выстота была уже точно больше 2 км. Я уж подумал, что просто забыли убрать их :) А может так надо было?



а если ты РЛЭ хорошо читал то там есть такой пунктик как взлет с технологией уменьшения шума (примерно так, точно уже не помню).

Иван.