Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

новая динамика 7.2(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 179

#101 Rus

Rus

    Guru

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 785 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 08 August 2003 - 22:47

блин...

свинг - 340 узлов приборной это где 0.8 маха на таком эшелоне, атвал башка..

#102 Гость_SWING_*

Гость_SWING_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 08 August 2003 - 23:19

Не понял. 340 узлов или миль в час?

#103 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5381 сообщений
    Reputation: 3516

Отправлено 09 August 2003 - 01:02

1 узел = 1 миле в час. Самолет летит с истинной скоростью, в данном случае больше 800 км/ч. 520 - ПРИБОРНАЯ скорость.

На доске слева внизу стоит указатель скорости с двумя стрелками и двумя шкалами, КУС 730-1100, одна показывает истинную скорость (TAS), другая - приборную (IAS).

#104 Гость_SWING_*

Гость_SWING_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 09 August 2003 - 02:54

Первоначальное сообщение от TenderCat
1 узел = 1 миле в час. Самолет летит с истинной скоростью, в данном случае больше 800 км/ч. 520 - ПРИБОРНАЯ скорость.

На доске слева внизу стоит указатель скорости с двумя стрелками и двумя шкалами, КУС 730-1100, одна показывает истинную скорость (TAS), другая - приборную (IAS).



Мне тут подсказали, что 340 мильчас надо умножить на 1.8, получается 612 км час.

#105 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5381 сообщений
    Reputation: 3516

Отправлено 09 August 2003 - 03:17

Это ПРИБОРНАЯ скорость, т.е. давление воздуха на конструкцию самолета, а скорость самолета относительно воздуха - ИСТИННАЯ. Чем больше высота, тем больше разница между ними. У земли они равны.

#106 Евгений

Евгений

    музыкант

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2344 сообщений
    Reputation: 51

Отправлено 09 August 2003 - 07:19

Первоначальное сообщение от TenderCat
Это ПРИБОРНАЯ скорость, т.е. давление воздуха на конструкцию самолета, а скорость самолета относительно воздуха - ИСТИННАЯ. Чем больше высота, тем больше разница между ними. У земли они равны.



То есть если у меня на земле встречный ветер - 150 узлов, то у меня Тушка взлетит и будет в воздухе висеть и при этом приборная скорость будет 150 узлов, а истинная - 0. :(

С уважением, Евгений.

#107 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5381 сообщений
    Reputation: 3516

Отправлено 09 August 2003 - 22:14

А если прочитать ВНИМАТЕЛЬНО-
-------------------------------------------------------------------------
а скорость самолета относительно воздуха - ИСТИННАЯ
-------------------------------------------------------------------------

Скорость самолета относительно ЗЕМЛИ называется ПУТЕВОЙ.

#108 RostAir

RostAir

    Pilot

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 10 August 2003 - 00:06

А панель/динамика совместима с FS2004? У меня выдает ошибки....

#109 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5381 сообщений
    Reputation: 3516

Отправлено 10 August 2003 - 02:46

В панели пока есть приборы, несовместимые с 2004. В частности, задатчик стабилизатора, ВСУ, запуск двигателей и автомат расхода

#110 Human

Human

    Новичок

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 10 August 2003 - 18:24

Первоначальное сообщение от TenderCat
А сколько керосина ушло на набор эшелона? Должно было примерно 3.5 - 4 тонны, и 500 - 600 кг на запуск и выруливание.



Вроде разобрался. Надо на запуск/прогрев/выруливание/взлет тратить топлива столько, сколько нужно, а я завел и полетел :( . ДА и против ветра расход больше (тогда я летел по ветру и не учел этого) :( :( .

#111 Navigator

Navigator

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 302 сообщений
    Reputation: 5

Отправлено 12 August 2003 - 23:30

Всем привет. Я не нашел версии 3.1 и поставил 4.0 на 3.0.
В связи с этим вопрос:
Будет ли у меня все работать правильно или нет?
Если нет, то подскажите, где взять версию 3.1

Все очень здорово получается.
И еще ворос маленький. НВУ будете делать?
:(

#112 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5381 сообщений
    Reputation: 3516

Отправлено 13 August 2003 - 00:48

Должно работать, во всяком случае, приборы из 3.0 и 3.1 (поправленные) полностью продублированы в 154_b2t.cab, просто туда добавлены новые.

НВУ, ТКС, АБСУ - мысли есть, так скажем. Если скажу по-другому, замучаете ведь!:(

Работа эта непростая и, соответственно, не быстрая.

Крайнее обновление - в основном, динамика. И все, без чего она не будет работать правильно. Коллектив авторов расширяется, и работа прерываться не будет.

#113 Navigator

Navigator

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 302 сообщений
    Reputation: 5

Отправлено 13 August 2003 - 01:28

Это здорово!:(
Спасибо за ответ. Будем ждать.:)
Я бы помог, но в програмировании не рублю.
Да и Тушку не изучал. Вот Ил-62 - другое дело.
ТКС на нем похожая, практически тоже самое. НВ-ПБ - принцип тот-же, что в НВУ. :(

#114 Гость_Jazz67_*

Гость_Jazz67_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 21 August 2003 - 05:51

Ломаются шасси при посадке, если как в РЛЭ написано, что сажать горизонтально нужно.
Только задрав нос, можно посадить Ту-154Б2 не поломав шасси.

#115 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5381 сообщений
    Reputation: 3516

Отправлено 21 August 2003 - 23:06

Пролет торца ВПП происходит на высоте 10-15 м. На высоте 3 – 4 м двигатели переводятся на режим малого газа и плавным взятием штурвала на себя с обязательным возвращением в нейтральное положение самолет выводится на посадочный угол атаки. При этом продольная и вертикальная скорости будут уменьшаться и произойдет приземление.
Раннее выравнивание, а так же слишком энергичное взятие штурвала на себя
приводят к взмыванию, и, как следствие, к затягиванию воздушного участка
посадочной дистанции. Вследствие быстрого гашения скорости из-за большого
значения Сх в посадочной конфигурации, возможно грубое приземление с большой вертикальной скоростью (свыше 1,5 м/с).
В случае отделения самолета от ВПП дожатие носовой стойки отдачей штурвала от себя КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ, так как ведет к прогрессирующему козлению и поломке носовой стойки шасси. Если произошло отделение самолета от ВПП, необходимо зафиксировать посадочный угол атаки. После того, как скорость уменьшится, повторное приземление будет мягким.
(из РЛЭ к виртуальному самолету Ту-154Б-2)
------------------------------------------------------------

И где здесь сказано, что сажать самолет надо горизонтально?

#116 Гость_NAV_*

Гость_NAV_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 22 August 2003 - 11:55

Первоначальное сообщение от TenderCat
Пролет торца ВПП происходит на высоте 10-15 м. На высоте 3 – 4 м двигатели переводятся на режим малого газа и плавным взятием штурвала на себя с обязательным возвращением в нейтральное положение самолет выводится на посадочный угол атаки. При этом продольная и вертикальная скорости будут уменьшаться и произойдет приземление.

Как все запущено... Не нужно штурвал в нейтраль возвращать, не нужно ни на какой посадочный угол атаки выводить. Сканы из РЛЭ пришлю, переделать раздел нужно.

#117 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5381 сообщений
    Reputation: 3516

Отправлено 22 August 2003 - 18:42

А уж тут претензии к Лигуму и Скрипниченко, пожалуйста! Писано по "Практической аэродинамике самолета Ту-154Б"!

Почему летчики так не любят аэродинамиков, особенно из ОКБ?

#118 Гость_NAV_*

Гость_NAV_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 22 August 2003 - 18:59

Первоначальное сообщение от TenderCat
А уж тут претензии к Лигуму и Скрипниченко, пожалуйста! Писано по "Практической аэродинамике самолета Ту-154Б"!

Почему летчики так не любят аэродинамиков, особенно из ОКБ?

Вот это номер. Летають по РЛЭ, однако. :)

#119 Flanker 1211

Flanker 1211

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
    Reputation: 6

Отправлено 23 August 2003 - 00:36

Как показывает практика летают примерно так как написано. ЛИЧНО видел сблизи посадку полностью на 154Б-2. Торец он прошёл чуть ниже 15, наверное на 10 где-то. На высоте около 6 начал планенько задирать нос. При этом уменьшения режима двигателей я не слышал. Далее на высоте 3м где-то вышел на посадочный угол атаки, на высоте около метра завис над полосой (ну выдерживание называется) и только потом дал малый газ. Однаждый при посадке малый дал уже при обжатии, а потом сразу реверс. Сел за счёт выпуска интерцепторов, которые с высота метра полтора его в буквальном смысле прижали к земле.

Я не говорю, что приведённый примеры правильны или нет, я просто говорю, что видел. как говорится за что купил, за то и продал.

+У нас летный состав порою пренебрегает рекомендациями РЛЭ, на которые даже при раскрытия АК закрывают глаза если ущерба никакого нанесено не было. Сам был не раз свидетелем. Я в последнее время всё больше склоняюсь к мысли (написанные кровья, как ярко выражаются и что несомненно правда), что РЛЭ предусматривает далеко не все ситуации, а спамые основные только.

#120 Carcharias

Carcharias

    Любитель рыбалки

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3825 сообщений
    Reputation: 844

Отправлено 23 August 2003 - 00:54

Правила придуманы, что бы их нарушать! Часто бывает, что написано одно, а грамотный народ который в этом деле собаку съел делает другое!