Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблемы с разметкой.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 6

#1 evgenium

evgenium

    ВКВС Ту-154

  • Members
  • PipPipPip
  • 130 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 24 July 2003 - 22:12

Как сделать пошире красную линию вокруг стоянки??? При изменении в FSSC ширины линии, линия исчезает, а 0,1 меня не устраивает. Перепробовал все способы - не выходит :)

Ещё вопрос, как в из файла GMax сделать макрос API???

Помогите плз. :)

#2 UTair

UTair

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 26 July 2003 - 22:34

Попробуй поработать в EOD.
Там наверно можно нарисовать эталон стоянки, экспортировать в API и штамповать в Airport-e.
Сам правдо не пробовал, но Easy Object Designer штука хорошая. Там тоже все 3D обьекты делать можно.

#3 SVA-CARGO

SVA-CARGO

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1484 сообщений
    Reputation: -6

Отправлено 27 July 2003 - 06:34

Первоначальное сообщение от UTair
Попробуй поработать в EOD.
Там наверно можно нарисовать эталон стоянки, экспортировать в API и штамповать в Airport-e.
Сам правдо не пробовал, но Easy Object Designer штука хорошая. Там тоже все 3D обьекты делать можно.


В ЕОД делается просто! Создаешь площадку, не помню как она там обзывается, для стоянки с нужными размерами ,делаешь полную текстуру разметки.И накладываешь ее на площадку.После этого переводишь в формат API,и с помощью FSSC устанавливаешь.Только если их много желательно ручками подправить scm файл.Что-бы у тебя было только дно описание каждого макроса.А из нужных мест , просто даешь на него ссылку.И все!

#4 UTair

UTair

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 28 July 2003 - 10:59

А как сделать чтобы объекты, а точнее рисунок на текстуре не смазывался (Map mipping) на близком расстоянии, может текстуру помельче накладывать, как сделать чтобы от объектов падала на землю тень? В чём лучше рисовать текстуры, а то в Paint наверно фото текстуру с 256 цветовой гаммой не сделать. И можно по подробнее о вышеупомянутом коде scasm, чё с ним надо сделать?

#5 UTair

UTair

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 01 August 2003 - 16:21

Я так понимаю спецов уже вообще не осталось.
Или не охото просто писать.

#6 Alexander Belov

Alexander Belov

    Дока

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4125 сообщений
    Reputation: 856

Отправлено 01 August 2003 - 17:07

Пойдем по порядку.

Текстура должна быть размером 256 х 256 или кратно (512 х 512 или 32 х 32). Для сценария большие текстуры лучше не использовать - падают ФПС.

Тени (если они включены в самом МСФС) отрисовываются, если в коде макроса объекта есть (и вызывается!) команда ShadowCall.

Рисовать текстуры лучше всего в своем любимом графредакторе. У каждого - свой. Мне нравится PaintShopPro, кто-то предпочитает PhotoShop. О вкусах не спорят.

SCASM - SCenery ASseMbler - низкоуровневый язык программирования сценария. В FSSC он используется "неявно" - сначала генерируется SCASM-код, а потом уже из него компилируется BGL сценария. Поная документация на SCASM есть в одноименной папке инсталляции FSSC.

#7 Igor Goncharov

Igor Goncharov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2014 сообщений
    Reputation: 273

Отправлено 04 August 2003 - 08:42

[i]Ещё вопрос, как в из файла GMax сделать макрос API???



Никак - такого нет по жизни. Из GMax только BGL-файл сделаешь. Для API - нужен другой инструмент...