Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

А все же, что новго мы имеем в МСФС2004?(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 52

#41 PC_Pilot

PC_Pilot

    Pilot

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 379 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 27 July 2003 - 22:14

Первоначальное сообщение от Bender
Я видел на горбушке флайт 2002 лицензию за 2400р.
А почему флайт 2004 стоит в несколько раз дешевле?
Который за 280 р., получается он пиратский?



:) Ну а кто будет продавать лицензию стоимостью 55 бакса за 10 баксов?... :D Даже в такой стране, как Россия...

#42 Олег

Олег

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 44 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 28 July 2003 - 14:14

Первоначальное сообщение от dvshka
ну в 2002 я сразу ставил апдейт растительности, поэтому смутно помню как она выглядит в дефолте... помню только что было довольно таки голо и пустынно... на типы деревьев, честно говоря внимание не обратил :D а вот застройки стали погуще и помногоэтажней



Подскажите,а где Вы взяли апдеит растительности?Заранние благодарен.

#43 dvshka

dvshka

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 372 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 28 July 2003 - 15:21

Первоначальное сообщение от Олег
Подскажите,а где Вы взяли апдеит растительности?Заранние благодарен.



здесь в разделе "сценарии для MSFS2002" для Москвы и на flightsim.ru в таком же разделе текстуры деревьев общие

#44 kit

kit

    Интелегент (от "телега")

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 28 July 2003 - 16:25

Помнится, в 2002м, мелкомягким было влом рулежки с перронами рисовать для новых (в сравнении с 2000м) российских портов, например UOOO.
С курсами ВПП бардак был (UNKL)

Как с этим дела обстоят?

#45 Baton

Baton

    Новичок

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 29 July 2003 - 12:41

Первоначальное сообщение от kit
Помнится, в 2002м, мелкомягким было влом рулежки с перронами рисовать для новых (в сравнении с 2000м) российских портов, например UOOO.
С курсами ВПП бардак был (UNKL)

Как с этим дела обстоят?



К сожелению то же самое... :mdabobo:

#46 NVRSK

NVRSK

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 30 July 2003 - 09:10

Первоначальное сообщение от G-YMML
Я не слышал про "тормознее". Говорят, что общий движок стал наоборот по-шустрее. Хотя, если облакам выставить максимум - то да, хреново будет.



В ФС2002 все стояло по максимуму и все нормально работало, а теперь в 2004-м все стоит по минимуму и все равно "тормозит".

#47 FortRoss

FortRoss

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2165 сообщений
    Reputation: 67

Отправлено 30 July 2003 - 10:11

С курсами будет бардак таки. Карта магнитных склонений в симе не менялась, а в реали магнитное поле земли дрейфует таки.... потом - на РНК и АНИ координаты даются с точностью до одной десятой угловой минуты, а это (в пересчете на линейные единицы) - погрешность в 90 метров в обе стороны. Та прога чем МС генерит сцены (руками их не делают - это даже без вариантов ;) ) наверняка смотрит на координаты торцов и по ним рассчитывает положение полосы (истинный курс - магнитный определяется текущей картой магнитных склонений), соответственно - из-за погрешности даже истинный курс ВПП может плавать в пределах двух-трех градусов (характернейший пример - Стригино, в реали то полосы параллельны)

Так что это не глюк, это фича...

#48 Гость_SWING_*

Гость_SWING_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 30 July 2003 - 22:52

Теперь в MSFS-2004 видно движение воздуха от двигателей самолёта.

#49 AlexCher

AlexCher

    Бывалый

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1429 сообщений
    Reputation: 114

Отправлено 30 July 2003 - 23:48

Вот и муне появился MSFS 2004. Красота одна, пусть фпс упали на 2 пуекта, но это не так уж и важно. Первые впечатления-обалдеть, я и не мечтал такого увидеть. Посидел часик, настроил его под себя, сим стал ещё милее, фпс упали ещё на 3 пункта, на да ладно, не фпс-ом одим жив симмер!:D

Версия (ура!):

Прикрепленные изображения

  • versiya.jpg


#50 AlexCher

AlexCher

    Бывалый

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1429 сообщений
    Reputation: 114

Отправлено 30 July 2003 - 23:51

Ещё чуть-чуть до полосы осталось:

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg


#51 AlexCher

AlexCher

    Бывалый

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1429 сообщений
    Reputation: 114

Отправлено 30 July 2003 - 23:52

Ну а это представитель траффа :D

Прикрепленные изображения

  • 2.jpg


#52 dvshka

dvshka

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 372 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 07 August 2003 - 14:01

А мне непонятна вот такая вещь из новшеств в 2004. Загружаем полет и ставим погоду Clear. Небо чистое, ветра нет и все такое. Через пару минут начинают образовываться облака и их количество растет и растет. Но ведь ясно оно и в африке ясно. С какой радости они появляются?

#53 Rom

Rom

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 07 August 2003 - 14:36

Первоначальное сообщение от dvshka
А мне непонятна вот такая вещь из новшеств в 2004. Загружаем полет и ставим погоду Clear. Небо чистое, ветра нет и все такое. Через пару минут начинают образовываться облака и их количество растет и растет. Но ведь ясно оно и в африке ясно. С какой радости они появляются?



Это фича. Динамическое изменение погодных условий.
Поиграйся ползунком во вкладке "Weather".

Прикрепленные изображения

  • msfs2k4_weather.jpg