Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Момент выравнивания при посадке(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 41

#1 fiw3ts

fiw3ts

    Да хер на него!

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 518 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 16 July 2003 - 21:10

Господа, обясните пожалуйста про методику выравнивания при посадке. Я летаю сейчас на Ту-154-Б2 и не могу понять одного, когда я перевожу РУДы на малый газ и выдерживаю вертикалку 1-1,5 м/с и вообще как можно ближе к нулю, то звук касания как при "козлении". Я сначала подумал, что так и есть "леплю козла" стал более пристальней следить за вертикалкой при касании, то же самое, потом стал смотреть просмотр в записи и обнаружил вот что, я не знаю научных параметров "козления" т.е. на сколько в высоту самолет отрывается, а потом опять падает, а потом опять отрывается, падает и уже катится если не сломал стойки по РД к парковке, но основные стойки у Тушки состоят из трех пар колес которые в момент касания не совсем горизонтально относительно ВПП, а под углом и получается, что сначала он касается той парой которая ближе к земле, потом становится на все три, а потом на переднюю. Ну разве может быть "козел" при приборной 270км/ч, закрылки 28, вертикалка 0-1,5м/с или всетаки я леплю козла?

#2 Chainik

Chainik

    Наблюдательный очкарик

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1559 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 16 July 2003 - 21:26

Первоначальное сообщение от fiw3ts
Господа, обясните пожалуйста про методику выравнивания при посадке. Я летаю сейчас на Ту-154-Б2 и не могу понять одного, когда я перевожу РУДы на малый газ и выдерживаю вертикалку 1-1,5 м/с и вообще как можно ближе к нулю, то звук касания как при "козлении". Я сначала подумал, что так и есть "леплю козла" стал более пристальней следить за вертикалкой при касании, то же самое, потом стал смотреть просмотр в записи и обнаружил вот что, я не знаю научных параметров "козления" т.е. на сколько в высоту самолет отрывается, а потом опять падает, а потом опять отрывается, падает и уже катится если не сломал стойки по РД к парковке, но основные стойки у Тушки состоят из трех пар колес которые в момент касания не совсем горизонтально относительно ВПП, а под углом и получается, что сначала он касается той парой которая ближе к земле, потом становится на все три, а потом на переднюю. Ну разве может быть "козел" при приборной 270км/ч, закрылки 28, вертикалка 0-1,5м/с или всетаки я леплю козла?




270 он по РЛЭ должен держать в глиссаде

#3 fiw3ts

fiw3ts

    Да хер на него!

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 518 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 16 July 2003 - 21:33

Первоначальное сообщение от Chainik
270 он по РЛЭ должен держать в глиссаде


Ну да, то есть в момент касания она еще меньше, тем паче, не должно быть козла.

#4 Zigan

Zigan

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2390 сообщений
    Reputation: 3189

Отправлено 16 July 2003 - 21:58

Первоначальное сообщение от fiw3ts
закрылки 28



Это почему так, а? Почему закрылки не полностью?:smotri:

#5 4X-BAW

4X-BAW

    Симмер-испытатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 365 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 16 July 2003 - 22:12

(ИМХО)
Это нечего страшого. Это не козление.
Просто такое озвучивание. У меня при каждой посадке такое. Я подробно смотрел повтор, но козления не заметил.

#6 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5440 сообщений
    Reputation: 3670

Отправлено 17 July 2003 - 02:52

Нормальный, классический "козел" виден по двойному облачку дыма из-под колес, касание - взмывание - касание.

Колесная тележка оттягивается переней парой вниз специальным гидроцилиндром, и в момент касания тележка подскакивает, так и должно быть.

А вот 28* и 270 км/ч - это уже экстрим. Нормальный заход - вес не более 78 тонн, скорость на глиссаде 275 км/ч, закрылки 45*, угол атаки 5 - 6*, скорость в момент касания 240 - 250 км/ч.

#7 4X-BAW

4X-BAW

    Симмер-испытатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 365 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 17 July 2003 - 04:23

А вот у меня касание самая любимая часть посадки.
Для пилотов в реальной жизни посадка - своего рода искусство.
Когда наиболее хорошо сядешь, аж настроение поднимается.:)

#8 fiw3ts

fiw3ts

    Да хер на него!

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 518 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 17 July 2003 - 06:56

Первоначальное сообщение от TenderCat
Нормальный, классический "козел" виден по двойному облачку дыма из-под колес, касание - взмывание - касание.

Колесная тележка оттягивается переней парой вниз специальным гидроцилиндром, и в момент касания тележка подскакивает, так и должно быть.

А вот 28* и 270 км/ч - это уже экстрим. Нормальный заход - вес не более 78 тонн, скорость на глиссаде 275 км/ч, закрылки 45*, угол атаки 5 - 6*, скорость в момент касания 240 - 250 км/ч.


Ой, пардон, какие 28 то, блин писал уже в три часа ночи, а утром на работу, сейчас то смотрю и думаю во дурак то, ну какие 28 на посадке при не сильном ветре, извините ошибся закрылки 45!.

#9 fiw3ts

fiw3ts

    Да хер на него!

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 518 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 17 July 2003 - 07:00

Первоначальное сообщение от Zigan
Это почему так, а? Почему закрылки не полностью?:smotri:


Ошибочка, совсем под утро соображать перестал ну и написал 28, а на самом деле то 45!.:)

#10 fiw3ts

fiw3ts

    Да хер на него!

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 518 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 17 July 2003 - 20:25

[QUOTE]Первоначальное сообщение от TenderCat
[B]Нормальный, классический "козел" виден по двойному облачку дыма из-под колес, касание - взмывание - касание.

Вот такое?

Прикрепленные изображения

  • ???????.jpg


#11 Ваня

Ваня

    вечный студент

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6595 сообщений
    Reputation: 2526

Отправлено 17 July 2003 - 20:42

А вот я всегда думал, что "КАЗЁЛ" и "ДВОЙНОЕ КАСАНИЕ" вещи разные, не правдали?:D

#12 Arnik

Arnik

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 17 July 2003 - 21:32

[quote]Первоначальное сообщение от fiw3ts
[quote]Первоначальное сообщение от TenderCat
[B]Нормальный, классический "козел" виден по двойному облачку дыма из-под колес, касание - взмывание - касание.

Вот такое?
[/quote]

Может я чего-то в этой жизни не понимаю или глаза у меня косые, но угол атаки на данном скрине не меньше 10, со всеми вытекающими...

#13 4X-BAW

4X-BAW

    Симмер-испытатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 365 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 17 July 2003 - 22:42

[quote]Первоначальное сообщение от fiw3ts
[quote]Первоначальное сообщение от TenderCat
[B]Нормальный, классический "козел" виден по двойному облачку дыма из-под колес, касание - взмывание - касание.

Вот такое?
[/quote]
Нет, судя по скрину вы сели нормально, если у вас основные стоики после этого повторно не отрывались от земли.
А вот угол атаки по моему надо чуть-чуть поменьше. Почти горизонтально. :D
Желаю вам успешных посадок.;)

#14 Гость_GEN_*

Гость_GEN_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 18 July 2003 - 11:24

Так что же такое "козел"?

Я всегда считал, что это касание, то задними, то передней стойкой, со взмыванием в верх?

#15 fiw3ts

fiw3ts

    Да хер на него!

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 518 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 18 July 2003 - 18:04

Первоначальное сообщение от 4X-BAW
Нет, судя по скрину вы сели нормально, если у вас основные стоики после этого повторно не отрывались от земли.
А вот угол атаки по моему надо чуть-чуть поменьше. Почти горизонтально. :)
Желаю вам успешных посадок.;)


Да-да, мне уже надоело методом проб и ошибок, взял машину и поехал на всю ночь к нам в порт, есть у меня там место заветное прямо возле полосы и все поле как на ладони. Наблюдал весь вечер и всю ночь, да 154 почти горизонтально летит в момент касания, остается только закрепить увиденный во очию материал! А за совет низкий поклон!

#16 4X-BAW

4X-BAW

    Симмер-испытатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 365 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 18 July 2003 - 23:28

Первоначальное сообщение от fiw3ts
Да-да, мне уже надоело методом проб и ошибок, взял машину и поехал на всю ночь к нам в порт, есть у меня там место заветное прямо возле полосы и все поле как на ладони. Наблюдал весь вечер и всю ночь, да 154 почти горизонтально летит в момент касания, остается только закрепить увиденный во очию материал! А за совет низкий поклон!


К вашим услугам.:D

#17 fiw3ts

fiw3ts

    Да хер на него!

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 518 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 19 July 2003 - 06:23

Первоначальное сообщение от 4X-BAW
К вашим услугам.:D


Или; "Любая Ваша прихоть, лишь бы Вы улыбались!":D :) :D

#18 Cruiser

Cruiser

    Специалист

  • Members
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 19 July 2003 - 06:31

А самим про козла не догадаться :)
Козел от повторного касания отличается тем, что если на втором касании вертикальная больше чем на первом то это уже козел.

#19 4X-BAW

4X-BAW

    Симмер-испытатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 365 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 20 July 2003 - 03:23

Первоначальное сообщение от fiw3ts
Или; "Любая Ваша прихоть, лишь бы Вы улыбались!":D :D :D


Ну смотрите.
Я думаю "прихоти" здесь не причём. Я просто хотел сказать, что для меня большая честь помогать людям.
хотя я не специалист, и не эксперт, но в трудный момент помочь могу, чем могу...
Честно признаться мне так же приятно помогать людям, как и приятно когда помогают мне...
Но о "прихотях" я честно говоря даже не думал...

#20 fiw3ts

fiw3ts

    Да хер на него!

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 518 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 20 July 2003 - 10:02

Первоначальное сообщение от 4X-BAW
Ну смотрите.
Я думаю "прихоти" здесь не причём. Я просто хотел сказать, что для меня большая честь помогать людям.
хотя я не специалист, и не эксперт, но в трудный момент помочь могу, чем могу...
Честно признаться мне так же приятно помогать людям, как и приятно когда помогают мне...
Но о "прихотях" я честно говоря даже не думал...

Это шутка, я не в коем разе не хотел Вас обидеть. Я в своем кругу с друзьями так говорю когда меня о чем то просят. Если я чем то обидел, извините меня.