Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

наболевший вопрос


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 11

#1 efreytor51

efreytor51

    Симмер

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 16 July 2003 - 17:16

Вот я летаю, и не понимаю. Почему никто не хочет заниматься ту-204? я тут смотрел по телеку репортаж про него, сейчас строят первый ту-204-300, который будет готов к августу, он стоит 30млн. зелёных президентов, в 2 раза дешевле западных аналогов. Он сможет летать как обычный среднемагистральный самолет, и сможет летать хоть до Вашингтона без посадки. Еще там сказали, что по своим характеристикам, он опережает все боинги и арбузы. Но к сожалению, таких самолетов в год должно выпускаться 30, а выпускается 1.:) Сейчас начнут списывать старые самолеты: 154, 134, ил-62. А ил-86 и 96 слишком шумные(как и ту-154, 134, ил-62) и с 2006 года они не смогут летать за границу. Незнаю наскоко это правда, но на чем мы будем летать (в реале) лет через 10?
Остаются лишь як-40, 42, и ту-204. Так почему симмеры так обходят стороной новую тушку-единственную надежду российской авиации? Даже есть плохенькая визуалка ил-96, а 204 нам заменяет боинг 757. ИМХО это не совем правильно. Я сам летал на 204-впечатления только положительные. Конечно она не идеальна, но разве есть идеальные самолеты? Может я в чем-то не прав.:)

#2 EugSh

EugSh

    Специалист

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 16 July 2003 - 17:26

данный вопрос, похоже, пора уже включать в FAQ :)

коллега, по поводу "наболевшего" - медицина пока бессильна, хотя изыскания по этой теме мне где-то уже попадались :smotru:

#3 Lt_Flash

Lt_Flash

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 16 July 2003 - 17:29

У Ту-204 полностью цифровая панель с экранами. Так что приборы написать для него - то же самое, что сделать ПСС Арбуз с нуля.

#4 EugSh

EugSh

    Специалист

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 16 July 2003 - 17:41

кстати, вот здесь про это
http://www.avsim.su/...=&threadid=1202
как видно, работают аж целых две лаборатории, одна (Zem-Zem) уже сделала трубу, другая ( http://members.lycos.co.uk/sueah/ ) продвинулась дальше в этом направлении...

#5 efreytor51

efreytor51

    Симмер

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 16 July 2003 - 18:55

Ладно по поводу визуалки молчу, но ведь реально лет через 10 летать будет практически не начем. Что вы по этому поводу думаете?
А за ссылочки спасибо.

И ещё: кто нибудь может дать ссылки на фото кабины 204-ого

#6 Lt_Flash

Lt_Flash

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 16 July 2003 - 18:57

Как это - не на чем будет? А Арбузы? А Боинги? Ведь их и покупают наши авиалинии в замену 154м и Ил-86

#7 efreytor51

efreytor51

    Симмер

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 16 July 2003 - 20:05

Как это - не на чем будет? А Арбузы? А Боинги? Ведь их и покупают наши авиалинии в замену 154м и Ил-86


Я имею ввиду наши самолеты. А разве это хорошо когда у нас не будет своих самолетов? За страну обидно...:)

#8 Cub

Cub

    LAGO developer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 339 сообщений
    Reputation: 8

Отправлено 16 July 2003 - 20:06

Первоначальное сообщение от efreytor51
И ещё: кто нибудь может дать ссылки на фото кабины 204-ого



...эх у меня на работе фотка его кабины есть нев...больших размеров... отсканить бы... обещать немогу... в ближайшее время.

И саму птичку я видал... хороша!

#9 samdim

samdim

    créateur d'avions

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2740 сообщений
    Reputation: 2257

Отправлено 16 July 2003 - 20:30

Объяснить вам почему никто его не хочет делать ?
Да просто потому что он неинтересный. 204-й никакой - нет в нем оригинальности. Со 100 метров не отличишь от Боинга 757. Возьмите старые Тушки - 104, 114, 124, 134, 144, 154 - все аутентичны, узнаваемы с первого взгляда - и что главное - красивы, как будто критерий эстетический был среди главных пунктов технического задания.
А 204-й может быть современный, экономичный, рентабельный и т.д. и т.п., но только не красивый.
Я бы его делать не стал...

#10 FortRoss

FortRoss

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2165 сообщений
    Reputation: 67

Отправлено 16 July 2003 - 20:38

а с 500 метров Ту-204 не отличить от 757, А321 и всего семейства нонешних узкофюзеляжников с одним проходом (single-isle). Тем не менее Ту-204 от 757 отличается очень сильно. причем как в крупных деталях (носовая часть, винглеты) так и в деталях - носовая и основная стойки, на 204 например второй обтекатель рельсов закрылок и пилон двигателя - одна конструкция, у 757 - обтекатель и пилон идут раздельно и между ними зазор, и многое-многое другое.
А с вашей логикой можно прийти к тому что 154=727, 134=MD80 и так далее.

а не хочет его никто делать потому что информации практически нет. особенно по по панели

PS Ту-204 - Первый нормальный пассажирский лайнер АНТК.

PPS а это отзывы пилотировавших его людей
http://www.forum.m-o...der=asc&start=0

#11 efreytor51

efreytor51

    Симмер

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 16 July 2003 - 21:58

PS Ту-204 - Первый нормальный пассажирский лайнер АНТК.


На счет нормальности то мне кажется 1-й нормальный СОВРЕМЕННЫЙ пассажирский лайнер АНТК. Чем вам ту-104, 114 например не нравятся?

#12 FortRoss

FortRoss

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2165 сообщений
    Reputation: 67

Отправлено 16 July 2003 - 22:03

Переделанные бомберы, со всеми их минусами (в качестве пассажирских лайнеров)