Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

АН-24, снова :((+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 35

#21 Russos

Russos

    MetroDream

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 941 сообщений
    Reputation: 38

Отправлено 24 July 2003 - 00:28

Новая трабла в UMMS. Наблюдал только что два раза. При выруливании по маршруту K D A на предварительный, подломил переднюю стойку на 24 на повороте в D (это между стоянкой 3А и 2) Я сначала подумал, что резко крутанул. Перезанрузился - тож самое. Хотя в поворот очень осторожно входил. Мое имхо:
1. Я не умею рулить.
2. Небольшая ошибка в сценарии, которая проявляется именно на АН24 из-за его слабой стойки. (кстати, его вообще на грунт посадить можно?!)

Ваше мнение?

#22 Cadett

Cadett

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 426 сообщений
    Reputation: 6

Отправлено 24 July 2003 - 01:51

Первоначальное сообщение от Gritsevsky
Это потому что дефолтный автопилот рулит по тангажу триммером, точнее переставным стабилизатором (невидимым таким). По крену дефолтный автопилот рулит некими таинственными, опять же невидимыми, рулевыми поверхностями. Я же к магическим рулям доступа не имею и банально заставил автопилот рулить рулем высоты и элеронами. Вот у вас штурвал и дергается. Триммером вообще то порулить можно, но как то это не по настоящему.

Степан



Эээ, ещё раз. Переставной стабилизатор на Ан-24?? Хм... А нам уже пятый год уже говорят что его как прикрутили на +3*, так он и стоит не сдвинуть...

#23 Russos

Russos

    MetroDream

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 941 сообщений
    Reputation: 38

Отправлено 24 July 2003 - 02:12

так, интересно. А чем тогда триммер рулит?!

#24 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 24 July 2003 - 05:33

Первоначальное сообщение от Cadett
Эээ, ещё раз. Переставной стабилизатор на Ан-24?? Хм... А нам уже пятый год уже говорят что его как прикрутили на +3*, так он и стоит не сдвинуть...



Это в реальном мире стабилизатор прикрутили. А в стране чудес от дяди Билла все немного не так.

Предлагаю проделать эксперимент. Джой лучше отключить и рулить клавишами.
Дефолтную Цессну на автопилоте застабилизируйте в горизонте. Потом медленно отклоните руль вниз, до того момента, пока автопилот справляется с удержанием высоты. Когда скорость устоновится запишите ее значение. Обратите внимание на положение руля высоты.
Потом отклоните руль высоты вверх и после установления режима обратите внимание на положение РВ и на скорость. Дальше придется крепко задуматься.

Нет в FS триммера, нет механизма триммерного эффекта. Есть переставной стабилизатор, как бы его не обзывали. Но и это не все чудеса. Переставной стабилизатор не простой а хитрый, он не создает подъемной силы, только момент тангажа. Это очень хорошее средство экономии топлива. Чтобы съэкономить горючку, на эшелоне при включенном автопилоте держите руль высоты отклоненным вниз. Руль высоты будет создавать дополнительную подъемную силу. У нормального самолета существуют потери на балансировку, мы же организуем выигрыш от балансировки. Автопилот парирует момент от руля перекладкой стабилизатора. Посколько стабилизатор волшебный, то индуктивное сопротивление у него отсутствует. Что и требуется для экономии топлива.

Чудеса на этом не кончаются. Радиолучь в симе не по прямой распостраняется а по лаксодромии, в частном случае вдоль паралели. И земля у Билли не вертится, медицинский факт. Солнце и звезды вертятся вокруг земли.

Степан

#25 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 24 July 2003 - 05:51

Первоначальное сообщение от Russos
Ага, понятно. Спасибо. Т.е. обратную реакцию надо просто отключить?

Тогда ещё вопросы:
1. при полете на стабилизации высоты он стабилизируется как-то странно. (имхо) Отклоняет РВ в какую-то сторону до упора и триммером стабилизирует. Ну, по крайней мере на сервисной панели РВ переложен вниз, что и видно визуально, а летит прямо.

2. При координированном разворете угол крена 30 градусов. не много это?



1. Стабилизация высоты осуществляется рулем высоты. Триммером осуществляется автотриммирование. Он занимает такое положение, при котором при отключении автопилота самолет будет сбалансирован. Если после включения автопилота вы задвинули джой в крайнее положение, то в этом положении джоя и будет триммироваться самолет.
При обыкновенном джойстике триммер и руль высоты при включенном автопилоте находятся близко к нейтрали. Для джойстиков с обратной связью лучше автотриммирование отключить.
2. Много. Надо 20. Почему тридцать сделал не помню. Где то не туда посмотрел.

Степан
Степан

#26 ^COOLER^

^COOLER^

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1244 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 24 July 2003 - 12:18

Первоначальное сообщение от Russos
Новая трабла в UMMS. Наблюдал только что два раза. При выруливании по маршруту K D A на предварительный, подломил переднюю стойку на 24 на повороте в D (это между стоянкой 3А и 2) Я сначала подумал, что резко крутанул. Перезанрузился - тож самое. Хотя в поворот очень осторожно входил. Мое имхо:
1. Я не умею рулить.
2. Небольшая ошибка в сценарии, которая проявляется именно на АН24 из-за его слабой стойки. (кстати, его вообще на грунт посадить можно?!)

Ваше мнение?



2ой вариант правильный. В курумоче такая же лажа на предварительном к 33ей.

#27 Russos

Russos

    MetroDream

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 941 сообщений
    Reputation: 38

Отправлено 24 July 2003 - 13:13

а... понял. Тогда ещё глюк такой есть в Борисполе - не могу вырулить на новую полосу. :)

#28 ^COOLER^

^COOLER^

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1244 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 24 July 2003 - 20:23

как вариант, можно в aircraft.cfg заменить секцию [contact_points] на такую же секцию из самой первой динамики. там стойки по-мощнее были :).

#29 Rus

Rus

    Guru

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 785 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 26 July 2003 - 01:41

ya ne propal, otyehal na nedelu - shas v LEBC

#30 Mermoz

Mermoz

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1609 сообщений
    Reputation: -24

Отправлено 26 July 2003 - 01:53

Первоначальное сообщение от Rus
ya ne propal, otyehal na nedelu - shas v LEBC



LEBC - это ЧТО ? Искал - не нашел !
Если Барселона, то LEBL :D
Счастливо позагорать под испанским солнцем под звуки фламенко !

#31 Гость_SWING_*

Гость_SWING_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 26 July 2003 - 04:27

Ну хорошо, стойки я снова сделал жесткими.
А звуки наконец будут доступные для скачивания?
Или подскажите, что в файле aircraft нужно прописать, чтобы
звуки были хорошо слышны на всех стадиях работы двигателя (от самого тихого до громкого при полёте)?

#32 ^COOLER^

^COOLER^

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1244 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 04 August 2003 - 16:50

Rus, я снова по поводу динамики.. ты все еще отдыхаешь? :D

#33 APL

APL

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 04 August 2003 - 19:06

а как изменять прочность стоек, хочу сделать наоборот менее прочными. а то пробовал на ту 104 садится с 5-7 м/с - ничего не происходит!

#34 Rus

Rus

    Guru

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 785 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 04 August 2003 - 19:44

да какой отдыхаешь!

времени вообще нет - щас народ попросыпался - пошла работа, бизнесую не поднимая головы - как урву минуту полностью "Илу" отдаю. Тут еще делема (я кста почти ее отточил, динамику то) теперь нужно под 2004 затачивать или как?

#35 ^COOLER^

^COOLER^

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1244 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 04 August 2003 - 19:52

ну насчет 2004 не знаю, там вроде говорят у ан-24 панель штурмана не работает.. так что он имхо может подождать.. выкладывай для 2002го :D.. я сам за 2004 только завтра поеду..

#36 Гость_SWING_*

Гость_SWING_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 09 August 2003 - 21:36

Первоначальное сообщение от APL
а как изменять прочность стоек, хочу сделать наоборот менее прочными. а то пробовал на ту 104 садится с 5-7 м/с - ничего не происходит!



Истории не знаете Вы.

Туполев специально сделал тяжёлое шасси для Ту-104, потому что он взлетал не только с бетонных полос, но и делал посадку на аэродромы с грунтовым покрытием.