Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

АН-24, снова :((+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 35

#1 Russos

Russos

    MetroDream

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 941 сообщений
    Reputation: 38

Отправлено 14 July 2003 - 08:26

Это не вопрос про фары, и не про навигацию. начнем с глобального, Вопрос к тем, кто часто использует этот ВС, можете ли выслать конфигурационный файл для Aircraft.cfg?

Ещё: надо ли для версии динамики 2 править те секции, которые указаны к панели?

Никак не могу заставить выполнить автоматический разворот. Самоле т просто входит в крен и крутит по кругу без выхода из разворота. В чем может быть проблема?

И где можно почитать более подробно про панель настройки автопилта? (что за вещь и с чем едят?)

Автопилот не выключается. В описании панели сказано про кнопку "отключение АП" Где она?

#2 APL

APL

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 14 July 2003 - 15:53

Могу выслать файл (хотя окончательно не уверен в его правильности)

По поводу автопилота - я просто выключаю питание :)

#3 Russos

Russos

    MetroDream

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 941 сообщений
    Reputation: 38

Отправлено 14 July 2003 - 20:40

Вышли плиз на russos(тузик)without.ru

#4 APL

APL

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 15 July 2003 - 13:47

ок. но только вечером поздно смогу

#5 Russos

Russos

    MetroDream

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 941 сообщений
    Reputation: 38

Отправлено 15 July 2003 - 16:26

ок, спасибо

#6 Russos

Russos

    MetroDream

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 941 сообщений
    Reputation: 38

Отправлено 16 July 2003 - 02:51

C разворотом разобрался. Всего лишь надо было дочитать РЛЭ до конца. Но снова вопрос: это нормально, что при автоматическом развороте он крен 30 градусов делает? :)

#7 APL

APL

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 16 July 2003 - 02:58

попробуй по рискам ( 1 риска - 5 гр. кажется)

#8 Russos

Russos

    MetroDream

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 941 сообщений
    Reputation: 38

Отправлено 17 July 2003 - 10:18

Э.. какие риски? на автопилоте крутилка? Так я говорю пр курс, который устанавливается для автоматического разворта.

#9 ^COOLER^

^COOLER^

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1244 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 17 July 2003 - 12:45

народ, пожалуйста, вышлите мне исправленный aircraft.cfg и *.air файл с последней динамикой.. а то я как-то упустил момент, и теперь уж найти не могу..

cooler2k (собака) pisem.net

#10 ^COOLER^

^COOLER^

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1244 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 18 July 2003 - 15:03

Народ, ну что за дела с этой динамикой..
Проблемы с двигателями.
1) Потребная длина полосы для взлета ну очень большая. Почти всю 15ую в Курумоче использует.. Ту154 шустрее разгоняется..
2) На крейсерскую скорость на эшелоне вылазиет еле-еле и то если почти на взлетно держать
3) В РЛЭ написано что трогаться с места надо при 20% на УПРТ. Дык у меня и на 0% отлично трогается! Главное тормоза отпустить..
Вообщем при рулении - избыток тяги, на взлете - недостаток.

ОЧЕНЬ слабая передняя стойка. А как же посадки на грунтовые полосы?

Это у меня только такие проблемы?

#11 Russos

Russos

    MetroDream

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 941 сообщений
    Reputation: 38

Отправлено 19 July 2003 - 01:48

ага, со взлетом тож самое.
Посадить на грунт нереально.
Как и не реально на круге держать обычными средствами 300 км/ч.

#12 Rus

Rus

    Guru

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 785 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 19 July 2003 - 03:44

я тут поковырял немного, через недельку вторую, как домой вернусь - залью. Я имею ввиду динамику, заточка под 26-й, но на безрыбье и сам раком станеш :) как гритца

#13 ^COOLER^

^COOLER^

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1244 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 19 July 2003 - 20:42

ооо! будем ждать! :).
Ты сюда мессагу кинь пожалуйста, когда зальешь - чтоб не пропустить..

#14 Russos

Russos

    MetroDream

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 941 сообщений
    Reputation: 38

Отправлено 22 July 2003 - 00:21

1. не напутаны ли в инструкции описания работы автопилота "ГМК-ГПК-Разворот". далее по тексту он упорно называется ГИК-ГПК-Разворот. Особенно вывела из душевного равновесия фраза: "...а переключатель "ГИК-ГПК-Разворот" в положение "ГПК "и нажатием кнопки соглосовать комплект ГИК-1, если еполет по локсодромии, или установить переключатель в положение "ГПК ", если рлет по ортодромии. Так что и как устанавливать?

2. жуткие траблы с джоем. Джой с обратной реакцией. При включении атвтопилота его начинает кодбасить по тангажу, потом он максимально переключает рукоятку от себя и так стабилизирует ВС. Если нажать подъем, то некоторое время он взбирается вверх, потом джой начинает скакать туда-сюдя, так что он подпрыгивает на столе. Чего делать?!

#15 ^COOLER^

^COOLER^

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1244 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 23 July 2003 - 02:13

там похоже управление через прибор в автопилоте.. отключи обратную связь.. нафига она на ан24? :)

#16 Russos

Russos

    MetroDream

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 941 сообщений
    Reputation: 38

Отправлено 23 July 2003 - 02:19

конечно, она (обратная реакция) там особо не нужна. :) но все же... Кстати, а для чего сервисная панель и как и что в ней настраивать?

#17 APL

APL

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 23 July 2003 - 17:10

у меня такая же фигня
я обратную связь выключаю на время работы автопилота

#18 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 23 July 2003 - 17:41

Первоначальное сообщение от APL
у меня такая же фигня
я обратную связь выключаю на время работы автопилота



Это потому что дефолтный автопилот рулит по тангажу триммером, точнее переставным стабилизатором (невидимым таким). По крену дефолтный автопилот рулит некими таинственными, опять же невидимыми, рулевыми поверхностями. Я же к магическим рулям доступа не имею и банально заставил автопилот рулить рулем высоты и элеронами. Вот у вас штурвал и дергается. Триммером вообще то порулить можно, но как то это не по настоящему.

Степан

#19 Russos

Russos

    MetroDream

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 941 сообщений
    Reputation: 38

Отправлено 23 July 2003 - 18:17

Ага, понятно. Спасибо. Т.е. обратную реакцию надо просто отключить?

Тогда ещё вопросы:
1. при полете на стабилизации высоты он стабилизируется как-то странно. (имхо) Отклоняет РВ в какую-то сторону до упора и триммером стабилизирует. Ну, по крайней мере на сервисной панели РВ переложен вниз, что и видно визуально, а летит прямо.

2. При координированном разворете угол крена 30 градусов. не много это?

#20 ^COOLER^

^COOLER^

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1244 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 23 July 2003 - 21:48

что-то Рус с динамикой пропал :).. Рус, ау!!