Перейти к содержимому


Фотография

Отсутствие малой авиации в онлайне(+Дайджест)

vatsim vfr general aviation ifr flight ватсим полеты малая авиация

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#41 Locky

Locky

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 867 сообщений
  • Место в рейтинге:370
    Reputation: 341

Отправлено 11 January 2017 - 22:01

Поясните про аэропорты/аэродромы, которые не контролируются УВД. Что за порты. Я так полагаю, что вылет той же Цессы из Питера в Москву в реале будут контролить диспетчера вплоть до места назначения или же взлетел с помощью диспов, вышел на эшелон, а потом уже on your own до подхода в Москве, нет?

Как уже сказали, всё будет зависеть откуда, куда и как лететь. Неконтролируемый аэродром - в России посадочная площадка в классе G. Все полеты там - на усмотрение и ответственность пилота. Никакого диспа нет.

Диспы будут в классе С котролить, вышел в гольф и нафиг ты им не нужен.

На Сосне из Питера до Москвы? 700 км почти + расход на набор высоты, тяжко будет. Да и зачем на ней на эшелон карабкаться. В сети из Москвы в Нижний гоняли, так всё время в полете анекдоты травили.

PS. Из Москвы в соседние города (Питер, Нижний, Ярославль, Рязань, ...) летать визуально вообще совсем неинтересно: чистый IFR (I Follow Road). Летишь себе вдоль трассы или еще лучше ЖД.


Сообщение отредактировано Locky: 11 January 2017 - 22:11

  • 0

#42 demid

demid

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1470 сообщений
  • Location:UNEE
  • Место в рейтинге:225
    Reputation: 604

Отправлено 12 January 2017 - 01:52


На Сосне из Питера до Москвы? 700 км почти + расход на набор высоты, тяжко будет. Да и зачем на ней на эшелон карабкаться.

 

Если коммерческая загрузка позволяет взять полные баки - то нормально. Я как раз столько и летал нон-стоп на Пайпере. Забираешься повыше, насколько можно без кислородного оборудования, и сидишь, скучаешь... :)


  • 0

#43 taildragger

taildragger

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Location:Somewhere
  • Место в рейтинге:481
    Reputation: 254

Отправлено 12 January 2017 - 02:24

Мануалы к самолётам идут в комплекте к нормальным платникам. Что примерно нужно делать на табуретках понятно банально по чеклистам как правило, если это не что-то советское или мудрёное. Начните с цессны С172 с автопилотом и GPS, она простая как айфон. По мере освоения уменьшайте автоматизацию, сначала перестаньте пользоваться автопилотом, потом и GPS вырубайте и летайте по маякам и приводам

Странный, однако, совет. Вообще то лучше сначала научиться летать "на ручках" - грамотно триммировать самолет, ориентироваться "по капоту". А если начинать с автопилота и GPS, то все эти VFR полеты превратятся в тот же Боинх, только ниже. Как правильно научиться летать, написано тут, тут и тут. Также советую не лениться и переходить по ссылкам в темах. А главное - перед тем, как изучать ФРО и выходить в онлайн, полностью освоить хоть один тип и простой полет по кругу.

 

А насчет возродить... Как показывает практика - летать на табуретках (именно летать, на руках, делать это правильно, ориентироваться по визуальным ориентирам, самому рассчитывать время, снос ветра и прочее) в разы сложнее, чем вкурить мануал по Аирбасу, запомнить последовательность нажатия кнопочек и гонять трансатлантические перелеты. Поэтому желающих поменять лайнеры на мелочь будет немного, по моему мнению.


Сообщение отредактировано taildragger: 12 January 2017 - 02:25

  • 1

#44 NUKE155

NUKE155

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1453 сообщений
  • Location:UUEE
  • Место в рейтинге:331
    Reputation: 389

Отправлено 12 January 2017 - 02:33

Странный, однако, совет. Вообще то лучше сначала научиться летать "на ручках" - грамотно триммировать самолет, ориентироваться "по капоту". 

 

Это был бы странный совет, если речь бы шла про реал. Какой ещё капот, это симулятор. Тут только знания и умение жать кучу кнопок. Новичок просто не справится одной рукой контролировать тангаж с креном, второй рукой скорость, третьей схемы листать, четвертой частоты на радио панели накручивать и всё это при отсутствии ощущений пятой точки и периферийного зрения.

 

Для тех кто слезает с автопилотных лайнеров на мухобойки и хочет летать уже и сейчас - самое то. Речь же не про нулевой уровень. 


Сообщение отредактировано NUKE155: 12 January 2017 - 02:39

  • 2

#45 Tory

Tory

    Отрезвитель

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6523 сообщений
  • Location:Планета людей
  • Место в рейтинге:46
    Reputation: 1893

Отправлено 12 January 2017 - 03:36

...a unique technology which combines the use of aerial photography to create custom landclass textures implemented using some key differentiators from the default FSX/Prepar3D terrain system"

Если вкратце, то FTX terrain regions - это смесь фотографий и возможностей FSX/Prepar3D, т.е. усовершенствованный фотосценарий.

Вообще-то нет. Там написано не то что Вы перевели "вкратце".

 

Возвращаясь к теме - летать ПВП можно и в дефолтном симе ориентируясь по рекам, горам, сёлам, дорогам. Что многие и делают с успехом. Понятно, что какие-то ориентиры в дефолте отсутствуют, но летать можно вполне.


Сообщение отредактировано Tory: 12 January 2017 - 18:35

  • 2

#46 eirecraft

eirecraft

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Location:near Portland
  • Место в рейтинге:1253
    Reputation: 51

Отправлено 12 January 2017 - 09:47

Насколько все мы можем видеть, малая авиация фактически напрочь отсутствует в онлайне (полет по кругу не считается).

Не напрочь, просто обычно это полеты не в-одиночку, а компанией в заранее оговоренное время и с тим-спиком. Знаю энтузиастов летающих так регулярно дважды в неделю, по субботам (02:00z) и понедельникам (01:00z).


  • 0

#47 taildragger

taildragger

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Location:Somewhere
  • Место в рейтинге:481
    Reputation: 254

Отправлено 12 January 2017 - 13:50

Это был бы странный совет, если речь бы шла про реал. Какой ещё капот, это симулятор. Тут только знания и умение жать кучу кнопок. Новичок просто не справится одной рукой контролировать тангаж с креном, второй рукой скорость, третьей схемы листать, четвертой частоты на радио панели накручивать и всё это при отсутствии ощущений пятой точки и периферийного зрения.

 

Для тех кто слезает с автопилотных лайнеров на мухобойки и хочет летать уже и сейчас - самое то. Речь же не про нулевой уровень. 

Ну и в итоге получитс тот же лайнер с автопилотом. А по капоту летать только по началу тяжело, когда привыкаешь, потом как раз так намного легче и начинаешь получать реальный кайф от полета на руках. А схемы нужно запоминать учиться. Как и пепелац триммировать, чтобы руи свободны были =). Про это и речь. А так - будет тот же ГПС, тот же АП, только все ниже, проще, медленней, скучней.


  • 0

#48 ultrakrsk

ultrakrsk

    Смышленый

  • Moderators
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Location:UNKL
  • Место в рейтинге:1418
    Reputation: 39

Отправлено 12 January 2017 - 13:54

Прям захотелось А2А 182ю поставить)))


  • 0

#49 taildragger

taildragger

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Location:Somewhere
  • Место в рейтинге:481
    Reputation: 254

Отправлено 12 January 2017 - 16:18

Прям захотелось А2А 182ю поставить)))

Я б для начала 172 советовал - ручкой меньше и легче =), За оборотами следить иногда тоже тяжело становится =).


  • 0

#50 zzzSnakezzz

zzzSnakezzz

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 265 сообщений
  • Location:ALA [UAAA]
  • Место в рейтинге:971
    Reputation: 85

Отправлено 12 January 2017 - 18:38

Я б для начала 172 советовал - ручкой меньше и легче =), За оборотами следить иногда тоже тяжело становится =).

Хороший вариант, а еще можно Ан-2 поставить от Sibwings, там как раз за всем этим следить нужно постоянно - зато лететь не скучно :)   


  • 0

#51 Wit

Wit

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • Location:UUEH
  • Место в рейтинге:1064
    Reputation: 72

Отправлено 12 January 2017 - 18:50

Как показывает практика - летать на табуретках (именно летать, на руках, делать это правильно, ориентироваться по визуальным ориентирам, самому рассчитывать время, снос ветра и прочее) в разы сложнее, чем вкурить мануал по Аирбасу, запомнить последовательность нажатия кнопочек и гонять трансатлантические перелеты.

 

Полностью согласен, летать в "мухобойках" на руках гораздо сложнее и интереснее, и в реале тоже :)

и это подтверждают КВСы больших птичек, после подобных авантюр в реале, вот например одна цитата КВСа с 747 после большого перелёта на Алтай в 13-ом году:

 

Мне очень везёт в жизни!!! судьба сводит меня с очень интересными людьми, они разные по характерам, сложные по судьбам, но они люди!!! и большинство из них влюблённые в небо!!!! и вот сейчас мой ангел хранитель не подвёл! Он свёл меня с удивительными людьми!!! Ребята, спасибо за то что я был с Вами в этой экспедиции ))!!
Когда Даниил предложил мне участие я сказал "да" не задумываясь, ещё не представляя, что ждёт, !, просто порыв... теперь я понимаю ,что не напрасно )))
но Этот перелёт в 7500 км 
пройденный  на высоте 150-1500-3000 !!! это что-то!! 
несколько раз в месяц, я летаю по этому направлению, в Китай и обратно, но теперь я буду по другому ,как-то по другому, летать здесь)))!! думая , что весь этот маршрут пройден на руках)) без рлс, без ап, без ответчиков и GPWS))))    
чем дальше мы удалялись от Москвы, тем люди были чище и добрее)) это все увидели !) такого радушного и открытого приёма как Там я не видел нигде!! Удивительна наша страна!!

и Ещё!!!

Я поражаюсь энтузиазму тех людей!! ТЕХ, которые собирают Наше Небо!!! Собирают его по крупицам ! восстанавливают аэродромы, самолеты, устраивают авиашоу , всё это делается в ущерб себе! но с огромной любовью к НЕБУ!!!!!

Спасибо Вам !!!!! Низкий поклон!!!

Тимур, Николаич,Алексей,Виталий,Дима,Рома,Саша,Фролыч, ну конечно Даниил ,простите меня ,если ,что не так, я горд,что я ваш современник!!!

 

 

Если кого то зацепит то путешествие и сподвигнет полетать на "маленьких" в онлайне, вот ссылка на тот перелёт: http://www.in-sky.su....php?f=12&t=411

Так что, давайте летать !!! :)

 

Сегодня 12.01.2017 с 18:30UTC в целях возрождения проекта "виртуальная Северка" ака "In-Sky" в работе две площадки в МВЗ: Северка и Ватулино (сеть Vatsim).

сцены можно скачать здесь: http://www.in-sky.su/site/node/180

Большая просьба верхние позиции подхода или контроля поддержать нас контролем.

 

Присоединяйтесь !


Сообщение отредактировано Wit: 12 January 2017 - 19:51

  • 3

#52 taildragger

taildragger

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Location:Somewhere
  • Место в рейтинге:481
    Reputation: 254

Отправлено 12 January 2017 - 19:59

Хороший вариант, а еще можно Ан-2 поставить от Sibwings, там как раз за всем этим следить нужно постоянно - зато лететь не скучно :)   

На самом деле я бы не советовал Вам сразу садиться на Ан-2. Все-таки сложный самолет, к тому же с хорошей реализацией (как я слышал про Сибвингс). Будет реально сложно и главное утомительно. Вместо того, чтобы наслаждаться полетом, Вы очень быстро устанете, полет превратится в мучения. Лучше начинать именно с простенького малыша. Крутить конвейр и понимать, что с каждым разом получается все лучше. Со временем выработается моторика, глазомер (на маленьких он другой), тогда можно и на Аннушку садиться.

 

Полностью согласен, летать в "мухобойках" на руках гораздо сложнее и интереснее, и в реале тоже :)

и это подтверждают КВСы больших птичек, после подобных авантюр в реале, вот например одна цитата КВСа с 747 после большого перелёта на Алтай в 13-ом году:

 

 

Если кого то зацепит то путешествие и сподвигнет полетать на "маленьких" в онлайне, вот ссылка на тот перелёт: http://www.in-sky.su....php?f=12&t=411

Так что, давайте летать !!! :)

 

Сегодня 12.01.2017 с 18:30UTC в целях возрождения проекта "виртуальная Северка" ака "In-Sky" в работе две площадки в МВЗ: Северка и Ватулино (сеть Vatsim).

сцены можно скачать здесь: http://www.in-sky.su/site/node/180

Большая просьба верхние позиции подхода или контроля поддержать нас контролем.

 

Присоединяйтесь !

К сожалению в хуплане летаю =). Там у ас в России везде тундра по малышам, да и наших маленьких ВС почти нет. Так что я позарубежью. Но зачин классный =).


  • 0

#53 Wit

Wit

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • Location:UUEH
  • Место в рейтинге:1064
    Reputation: 72

Отправлено 12 January 2017 - 20:10

Ватулино от нашего Бобра под хуплейн есть: http://www.avsim.su/...ms=1&minrating=

 

так что велком ! :)


Сообщение отредактировано Wit: 12 January 2017 - 22:53

  • 0

#54 zzzSnakezzz

zzzSnakezzz

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 265 сообщений
  • Location:ALA [UAAA]
  • Место в рейтинге:971
    Reputation: 85

Отправлено 12 January 2017 - 20:35

На самом деле я бы не советовал Вам сразу садиться на Ан-2. 

 

Как-то даже неловко вышло.... летаю на данном самолете и реально, и виртуально...

может быть Вы хотели написать "им"?  :rolleyes:


  • 0

#55 zzzSnakezzz

zzzSnakezzz

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 265 сообщений
  • Location:ALA [UAAA]
  • Место в рейтинге:971
    Reputation: 85

Отправлено 12 January 2017 - 20:42

Полностью согласен, летать в "мухобойках" на руках гораздо сложнее и интереснее, и в реале тоже :)

и это подтверждают КВСы больших птичек, после подобных авантюр в реале, вот например одна цитата КВСа с 747 после большого перелёта на Алтай в 13-ом году:

 

 

Если кого то зацепит то путешествие и сподвигнет полетать на "маленьких" в онлайне, вот ссылка на тот перелёт: http://www.in-sky.su....php?f=12&t=411

Так что, давайте летать !!! :)

 

Сегодня 12.01.2017 с 18:30UTC в целях возрождения проекта "виртуальная Северка" ака "In-Sky" в работе две площадки в МВЗ: Северка и Ватулино (сеть Vatsim).

сцены можно скачать здесь: http://www.in-sky.su/site/node/180

Большая просьба верхние позиции подхода или контроля поддержать нас контролем.

 

Присоединяйтесь !

 

Один мой знакомый удачно совмещает свою службу гражданской авиакомпании в качестве второго на E190  и пилота-инструктора на C172N в одной из летных школ. Кайфует парень слов нет передать. Лично для себя взял такой вариант на заметку. 


  • 0

#56 taildragger

taildragger

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Location:Somewhere
  • Место в рейтинге:481
    Reputation: 254

Отправлено 12 January 2017 - 22:29

Как-то даже неловко вышло.... летаю на данном самолете и реально, и виртуально...

может быть Вы хотели написать "им"?  :rolleyes:

Оу... прошу прощения тогда =). Конечно "им" - начинающим вирпилам, решившим покорить просторы ниже нижнего.

 

Ватулино от нашего Бобра под хулейн есть: http://www.avsim.su/...ms=1&minrating=

 

так что велком ! :)

Точно! Я и забыл про нее даже =). Только вот я на работе сегодня. Может в воскресенье получится. Я как-то на дату когда евент в посту и не глянул - как-то привык, что "хупланщики" постоянно мимо пролетают =).


  • 1

#57 Sorcky

Sorcky

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • Место в рейтинге:2141
    Reputation: 16

Отправлено 13 January 2017 - 09:34

Никакой ФРО для малой авиации не существует. Фразеология бывает для IFR и VFR полетов. Последняя в свою очередь делится на фразеологию для контролируемых/неконтролируемых аэродромов и контролируемого/неконтролируемого воздушного пространства. Никакой разницы нет, летаете ли Вы по GPS, радионавигации, карте/компасу/часам или вообще чисто визуально. Играет роль лишь то, в каком воздушном пространстве Вы это делаете. Например, отвечая на Ваш вопрос: если Вы летите по VFR в пространстве G  по маякам из Ростова в Сочи*, после покидания контролируемого пространства Ростова и до влета в контролируемое пространство Сочи, точнее - за 10 минут до достижения пункта обязательного доклада, и если Вы не запрашивали сопровождения в полете, Вы вообще НИЧЕГО не должны докладывать на протяжении всего полета.

 

*Дисклеймер: На самом деле я не знаю, как правильно летать в России, у меня реальный опыт полетов только в Европе. Приношу извинения, если есть серьезные отличия. Я исходил из возможной совместимости правил.

Читая ваш пост, сперва подумал, что речь идёт о полётах в США. Получается, что в Европе правила похожи на штатовские. (либо, наоборот, штатовские похожи на европейские:)

Единственное, что не понял: "пункт обязательного доклада" при полёте по VFR.


  • 0

#58 Jenya77

Jenya77

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1120 сообщений
  • Location:Пермь
  • Место в рейтинге:413
    Reputation: 306

Отправлено 15 January 2017 - 11:05

Для нормальных полётов ПВП необходим не просто ORBX (который, по сути, только правит сетку высот и добавляет особо узнаваемые крупные объекты), а нормальный фото-сценарий.

Например, в Голландии существует вот такой бесплатный вариант: http://www.nl-2000.c...article&sid=247

 

За ресурс с бесплатными фотосценариями отдельный плюс!

Извиняюсь за офтоп.


  • 0

#59 SergGB76

SergGB76

    гуседакотоводитель

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3701 сообщений
  • Location:Самара
  • Место в рейтинге:158
    Reputation: 806

Отправлено Вчера, 14:13

Оу... прошу прощения тогда =). Конечно "им" - начинающим вирпилам, решившим покорить просторы ниже нижнего.

 

Да ну ладно... Первый моим был дефолтный ДС-3, вторым Барон. Дефолтная Цесна вызвала устойчивую аллергию почти сразу и плавно распространилась на все известные мне виртуальные цесны, даже реактивные. Ни чего особо сложного в прошневиках виртуальных не нахожу, доки читать надо и в высоту лезть осторожно, особенно, если отказы какие предусмотрены.

 

Хотя... Если вирпил штурвалом и рудами управлял только при помощи ФМС и АП, тогда согласен, тогда на поршневиках ему будет тяжело. А если есть опыт полетов руками, какая разница? Просто к другим цифрам на приборах нужно будет привыкнуть. Даже наоборот, после реактивного на медленном поршневом на взлете и на посадке отдыхаешь, потому, как времени для осмысления ситуации выше крыши. А если поршневик с ВОРом и АРК, так и в полете (кроме полного захолустья) особо делать не чего


  • 0

#60 taildragger

taildragger

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Location:Somewhere
  • Место в рейтинге:481
    Reputation: 254

Отправлено Вчера, 21:27

Да ну ладно... Первый моим был дефолтный ДС-3, вторым Барон. Дефолтная Цесна вызвала устойчивую аллергию почти сразу и плавно распространилась на все известные мне виртуальные цесны, даже реактивные. Ни чего особо сложного в прошневиках виртуальных не нахожу, доки читать надо и в высоту лезть осторожно, особенно, если отказы какие предусмотрены.

 

Хотя... Если вирпил штурвалом и рудами управлял только при помощи ФМС и АП, тогда согласен, тогда на поршневиках ему будет тяжело. А если есть опыт полетов руками, какая разница? Просто к другим цифрам на приборах нужно будет привыкнуть. Даже наоборот, после реактивного на медленном поршневом на взлете и на посадке отдыхаешь, потому, как времени для осмысления ситуации выше крыши. А если поршневик с ВОРом и АРК, так и в полете (кроме полного захолустья) особо делать не чего

За Цессны согласен на все 100% =). Правда я на них подольше полетал - в FS98, FS2000, FS2002, FS2004 все миссии и уроки школы Мачадо именно на ПВП и ОПВП (на лицензию CPL) я не учился и почему-то не сдавал ни в одном симе, хотя в начале моей "летной карьеры" меня интересовали именно большие птицы. В 2002 и 2004 выполнил все миссии на С172 и С182. А потом как-то совсем перегорело к ним. Единственное что - очень люблю саренадовскую 185-ую. Уютная кабина и звук приятный. Остальные Сессны сейчас, невзирая на производителя модели, никаких эмоций не производят.

 

По второму пункту - по факту именно про "кнопкодавов" я и говорил. К тому же все-таки есть определенные тонкости при полете на руках. Например нужно научиться самолет триммировать. Не так уж и просто по началу заставить его лететь в прямолинейном горизонтальном, точнее пересилить себя и перестать жать на кнопки триммера. Ориентирование "по капоту" - многие, конечно, скажут что это ерунда и не нужно, но раз научившись я теперь, вместо того, чтобы залипать в приборы, чаще смотрю за окошки. И вообще намного больше наслаждаюсь полетом. А для этого нужно выработать несколько иные навыки, чем на больших птицах. Хотя знаете, скажу честно, что не так давно попробовав в FSX c ORBX ПВП, я вернулся в X-Plane. Красиво там, да, но как-то... не то все. Не чувствуется полет. Так что тем кому "не вставило" летать на табуретках в Майке и Препаре, я бы посоветовал попровать Хуплан - ощущения там совсем другие.


  • 0





Темы с аналогичным тегами vatsim, vfr, general aviation, ifr, flight, ватсим, полеты, малая авиация

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных