Перейти к содержимому


Фотография

Отсутствие малой авиации в онлайне(+Дайджест)

vatsim vfr general aviation ifr flight ватсим полеты малая авиация

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#21 yfriend

yfriend

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 965 сообщений
  • Location:KSEA
  • Место в рейтинге:704
    Reputation: 151

Отправлено 11 January 2017 - 06:07

Я для себя пришел к выводу, что детализации земной поверхности в симе зело недостаточно для нормального ПВП. Даже со всякими продвинутыми аддонами, типа ORBX. А по ППП летать, конечно, можно на чем угодно, независимо от размера.

 

Ну не знаю. Прекрасно летаю  VFR с карандашом по будильникам и sectional chart в NorthWest регионах Америки от ORBX. 


  • 0

#22 demid

demid

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1470 сообщений
  • Location:UNEE
  • Место в рейтинге:226
    Reputation: 604

Отправлено 11 January 2017 - 06:13

Ну не знаю. Прекрасно летаю  VFR с карандашом по будильникам и sectional chart в NorthWest регионах Америки от ORBX. 

 

Тогда беру свои слова обратно. Это, наверное, только мне с регионом не повезло.. Или у меня завышенные ожидания детализации были


  • 0

#23 yfriend

yfriend

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 965 сообщений
  • Location:KSEA
  • Место в рейтинге:704
    Reputation: 151

Отправлено 11 January 2017 - 06:17

Тогда беру свои слова обратно. Это, наверное, только мне с регионом не повезло.. Или у меня завышенные ожидания детализации были

Ну основные большие ориентиры города, аэропорты, озёра, дороги, линии электропередач, power plants и многое другое, что хорошо видно с самолёта у них есть. Конечно с вами согласен  не до мельчайших подробностей. Но всё, обычно по  чём ориентируются и летают, у них есть. 


  • 0

#24 ultrakrsk

ultrakrsk

    Смышленый

  • Moderators
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Location:UNKL
  • Место в рейтинге:1423
    Reputation: 39

Отправлено 11 January 2017 - 06:33

Гы, ну спасибо огромное! Я обожаю, когда мне тайны открывают! А особенно СТРАШНЫЕ! :sarcastic:

 

Хотя, мне кажется, в данном случае это не совсем в тему данного топика. В реале вы даже в условиях ограниченной видимости должны каждые 30 минут находить fix визуально или по приборам (хотя для non-instrument rated пилота, приборные фиксы имеют свои ограничения). В симе же эти визуальные фиксы в большинстве случаев либо отсутствуют, либо "обезображены до неузнаваемости". Так что в симе вся навигация в любом случае сведется к полетам по приборам.

 

Хотя, если для отдельных областей есть хорошо проработанные сценарии, то все возможно. Вот питерцы же как-то летали по ПВП (не знаю, практикуется ли это у них сейчас).

Для нормальных полётов ПВП необходим не просто ORBX (который, по сути, только правит сетку высот и добавляет особо узнаваемые крупные объекты), а нормальный фото-сценарий.

Например, в Голландии существует вот такой бесплатный вариант: http://www.nl-2000.c...article&sid=247

 

NB: Уважаемые товарищи симмеры, если у Вас имеется информация по качественным фотосценариям регионов стран, входящих в дивизион VATRUS, просьба присылать ссылки с описанием на web@vatrus.info либо руководителям РПИ/ЗЦ (указанным на сайте дивизиона) с целью дальнейшего размещения их на официальном сайте дивизиона.


  • 2

#25 zzzSnakezzz

zzzSnakezzz

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 265 сообщений
  • Location:ALA [UAAA]
  • Место в рейтинге:972
    Reputation: 85

Отправлено 11 January 2017 - 09:00

Насколько все мы можем видеть, малая авиация фактически напрочь отсутствует в онлайне (полет по кругу не считается). Можно ли возродить малую авиацию? Я думаю да, но нужны мануалы по самолетам, а их фактически нет, что и отпугивает. Также нужна правильная ФРО. Лично я ФРО для малой авиации в глаза не видел, а ведь она отличается. К примеру что докладывать диспетчеру, когда летишь по маяками из Ростова в Сочи? Понятия не имею. А если по GPS? Лично я хочу вот пересесть с B737 и A320 на тот же Piper Dakota, Cessna 172, Beech Baron 58, но у меня нет никакой базы общения с диспетчерам на судах малой авиации и нет никаких мануалов, как заставить нормально летать эти крафты. У меня конечно средний английский, сдавал IELTS на 6.5, но понять англоязычные мануалы довольно сложно, а порой их и вовсе нет. Как же быть? Заодно и посоветуйте годный крафт для девятки.

 

 

Идея хорошая. Но какие маяки? Вся малая авиация летает по ПВП с использованием GPS (у кого она есть), сетка ОПРС как-то особо и не везде работает, по VOR на том же Ан-2 не полетаешь, а весь ФРО собственно отличается тем, что экипаж докладывает время прохождения точек.

- Вышка, добрый день от экипажа Ан-2, разрешите вылет по маршруту А-Б-В-Г-Д до Мариновки и обратно.

- Ан-2, вылет по маршруту разрешаю, примите информацию по погоде....

 

через какое-то время...

 

- Район, ППМ "Д" прошел, высота 550 по давлению 720, далее Мариновка.

- Ан-2, вас понял. Пролёт Мариновки во-сколько планируете?

- Район, пролет Мариновки планирую в 07:35

- Ан-2, вас понял, продолжайте полет на высоте 550 до обратного, пролёт Мариновки доложить.

 

ну, примерно, так :)


Сообщение отредактировано zzzSnakezzz: 11 January 2017 - 11:37

  • 1

#26 zzzSnakezzz

zzzSnakezzz

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 265 сообщений
  • Location:ALA [UAAA]
  • Место в рейтинге:972
    Reputation: 85

Отправлено 11 January 2017 - 09:44

Гы, ну спасибо огромное! Я обожаю, когда мне тайны открывают! А особенно СТРАШНЫЕ! :sarcastic:

 

Хотя, мне кажется, в данном случае это не совсем в тему данного топика. В реале вы даже в условиях ограниченной видимости должны каждые 30 минут находить fix визуально или по приборам (хотя для non-instrument rated пилота, приборные фиксы имеют свои ограничения). В симе же эти визуальные фиксы в большинстве случаев либо отсутствуют, либо "обезображены до неузнаваемости". Так что в симе вся навигация в любом случае сведется к полетам по приборам.

 

Хотя, если для отдельных областей есть хорошо проработанные сценарии, то все возможно. Вот питерцы же как-то летали по ПВП (не знаю, практикуется ли это у них сейчас).

 

 

Согласен с вами. Для себя нашел такой выход, летать по тем ориентирам (соответственно - строить маршруты), которые есть - это реки, озера, водохранилище, море.

Скорость известна, расстояние известно - и вперёд.

А вот по наземным - тут должна быть ЖД - её нет, тут идёт магистраль - тоже нет - летать бесполезно, конечно  :)


Сообщение отредактировано zzzSnakezzz: 11 January 2017 - 09:44

  • 0

#27 yfriend

yfriend

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 965 сообщений
  • Location:KSEA
  • Место в рейтинге:704
    Reputation: 151

Отправлено 11 January 2017 - 10:25

Для нормальных полётов ПВП необходим не просто ORBX (который, по сути, только правит сетку высот и добавляет особо узнаваемые крупные объекты), а нормальный фото-сценарий.

 

 

Правда? Объясните мне пожалуйста, как вы летаете VFR и зачем вам для этого фотосценарий, что же в нём такого чего не хватает ORBX?


  • 0

#28 ultrakrsk

ultrakrsk

    Смышленый

  • Moderators
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Location:UNKL
  • Место в рейтинге:1423
    Reputation: 39

Отправлено 11 January 2017 - 12:02

Правда? Объясните мне пожалуйста, как вы летаете VFR и зачем вам для этого фотосценарий, что же в нём такого чего не хватает ORBX?

Если Вы внимательно прочитаете моё предыдущее сообщение, то поймёте.

Если все же не получается, объясняю: 

Правила визуальных полётов, ПВП (англ. Visual flight rules, VFR) — совокупность авиационных правил и инструкций,
предусматривающих ориентирование экипажа и выдерживание безопасных интервалов
путём визуального наблюдения за линией естественного горизонта, ориентирами на местности и другими воздушными судами.

ORBX предоставляет только улучшение рельефа и общей "красоты картинки", он не предоставляет визуальные ориентиры для полётов ПВП.

Качественные же фото-сценарии помимо ещё более точной сетки рельефа содержат в себе объекты на местности, которые могут использоваться в качестве визуальных ориентиров для выполнения полётов по ПВП.

 

Именно поэтому, ORBX покрывая практически всю планету "весит" немногим больше 150 Гб, а те же фото-сценарии Нидерланд занимают около 45Гб (хотя площадь страны всего 41500 кв.км).


  • 1

#29 yfriend

yfriend

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 965 сообщений
  • Location:KSEA
  • Место в рейтинге:704
    Reputation: 151

Отправлено 11 January 2017 - 12:18

 

ORBX предоставляет только улучшение рельефа и общей "красоты картинки", он не предоставляет визуальные ориентиры для полётов ПВП.

Качественные же фото-сценарии помимо ещё более точной сетки рельефа содержат в себе объекты на местности, которые могут использоваться в качестве визуальных ориентиров для выполнения полётов по ПВП.

 

 

Не могу понять, почему вы лепите тут винегрет. Пишете мне тут что такое ПВП вставляете туда английский термин. И потом мне пытаетесь доказать, что у ORBX нет визуальных ориентиров для полётов VFR. Тогда или я лунатик или у меня специальная редакция ORBX сценариев. А теперь внимательно следите за руками. Ещё раз задаю вопрос, который задавал ранее и на который получил винегрет, но только не ответ. 

 

 

Правда? Объясните мне пожалуйста, как вы летаете VFR и зачем вам для этого фотосценарий, что же в нём такого чего не хватает ORBX?

И если летаете? Покажите мне например на фото сценарии power plant, вышку какую нибудь, VOR станцию с расстояния и ещё чего многое написать.  Как часто вы летаете в симе VFR?


  • 0

#30 black2306

black2306

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1423 сообщений
  • Location:URRR-Krasnogorsk
  • Место в рейтинге:311
    Reputation: 419

Отправлено 11 January 2017 - 12:27

Краснодарский край и Крым отлично проработан для пвп полётов, сам не раз гонял с площадки под Ростовом до Сочи, в наличии были карта УКЛ, часы и расчёт. Все ориентиры, такие как посёлки, дороги, водоёмы и речушки присутствуют, а также большое количество площадок. Но все равно равно, как то не особо встречаются ПВПшники, если пару раз видел и то хорошо, и то по кругу. В общем, прилетайте)

 

Сценарий тута http://www.avsim.su/...поляна-абхазия/


  • 1

#31 ultrakrsk

ultrakrsk

    Смышленый

  • Moderators
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Location:UNKL
  • Место в рейтинге:1423
    Reputation: 39

Отправлено 11 January 2017 - 12:39

Не могу понять, почему вы лепите тут винегрет. Пишете мне тут что такое ПВП вставляете туда английский термин. И потом мне пытаетесь доказать, что у ORBX нет визуальных ориентиров для полётов VFR. Тогда или я лунатик или у меня специальная редакция ORBX сценариев. А теперь внимательно следите за руками. Ещё раз задаю вопрос, который задавал ранее и на который получил винегрет, но только не ответ. 

И если летаете? Покажите мне например на фото сценарии power plant, вышку какую нибудь, VOR станцию с расстояния и ещё чего многое написать.  Как часто вы летаете в симе VFR?

Летаю ПВП редко. Только когда есть желание осмотреть новую сцену какого-либо аэропорта. И делаю это оффлайн.

В районе Красноярска, например, при установленном ORBX невозможно даже толком распознать, где находится аэродром Кузнецово, где какие мосты через Енисей, где Дивногорская ГЭС. Если наткнусь на качественную фотосцену, обязательно проверю.

А вот в Нидерландах (с фотосценой) при заходе в аэропорт Вунсдрехт даже из кабины Б738 отлично рассмотрел линии электропередач, амбары, дороги, развязки - правда при этом мой не особо сильный комп чуть колом не встал от такой нагрузки.

 

P.S.: определение "ПВП" процитировано с источника, и если Вы не знаете (указав своим местоположением Сиэтл) английский, то сообщаю Вам, что ПВП и VFR обозначают одно и то же.


Сообщение отредактировано ultrakrsk: 11 January 2017 - 12:42

  • 0

#32 yfriend

yfriend

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 965 сообщений
  • Location:KSEA
  • Место в рейтинге:704
    Reputation: 151

Отправлено 11 January 2017 - 12:43

Летаю ПВП редко. Только когда есть желание осмотреть новую сцену какого-либо аэропорта. И делаю это оффлайн.

В районе Красноярска, например, при установленном ORBX невозможно даже толком распознать, где находится аэродром Кузнецово, где какие мосты через Енисей, где Дивногорская ГЭС. Если наткнусь на качественную фотосцену, обязательно проверю.

А вот в Нидерландах (с фотосценой) при заходе в аэропорт Вунсдрехт даже из кабины Б738 отлично рассмотрел линии электропередач, амбары, дороги, развязки - правда при этом мой не особо сильный комп чуть колом не встал от такой нагрузки.

А ну теперь всё понятно. Вопросов больше не имею. "Не знал" что у ORBX есть детально проработанные сценарии России. 


  • 0

#33 ultrakrsk

ultrakrsk

    Смышленый

  • Moderators
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Location:UNKL
  • Место в рейтинге:1423
    Reputation: 39

Отправлено 11 January 2017 - 12:56

А ну теперь всё понятно. Вопросов больше не имею. "Не знал" что у ORBX есть детально проработанные сценарии России. 

Вы тогда не путайте глобальный ORBX (который обычно все ставят, и та же Великобритания там "пустая") и фотосценарии ORBX (которые как раз покрывают качественной детализацией отдельные области).

 

P.S.: Первоначально Вы противопоставили фотосценарии и ORBX, поэтому я предположил, что Вы говорите про глобальный ORBX.


  • 0

#34 yfriend

yfriend

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 965 сообщений
  • Location:KSEA
  • Место в рейтинге:704
    Reputation: 151

Отправлено 11 January 2017 - 13:12

Вы тогда не путайте глобальный ORBX (который обычно все ставят, и та же Великобритания там "пустая") 

 

Я как раз ничего и не пута. 

 

 

 

 фотосценарии ORBX (которые как раз покрывают качественной детализацией отдельные области).

 

А вот это вы вообще шедевр выдали.

 

 

Ладно проехали. Хороших вам полётов, без тормозов и в радость. 


  • 0

#35 ultrakrsk

ultrakrsk

    Смышленый

  • Moderators
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Location:UNKL
  • Место в рейтинге:1423
    Reputation: 39

Отправлено 11 January 2017 - 13:35

А вот это вы вообще шедевр выдали.

Ну, если у Вас с английским нормально, то вот тут - https://orbxdirect.com/about указано, что terrain regions от ORBX - это фото-сценарии с "дополнительными фишками".


  • 0

#36 yfriend

yfriend

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 965 сообщений
  • Location:KSEA
  • Место в рейтинге:704
    Reputation: 151

Отправлено 11 January 2017 - 13:51

Ну, если у Вас с английским нормально, то вот тут - https://orbxdirect.com/about указано, что terrain regions от ORBX - это фото-сценарии с "дополнительными фишками".-

С английским у меня всё хорошо. За регионы там такого не написано. А вот за аэропорты да. 

Не пойму что вы мне пытаетесь доказать. А вам объясняю, что по сценариям регионов ORBX можно прекрасно летать с карандашом, калькулятором, sectional chart по будильникам они очень детальны. Что я и успешно и делаю. Но вам с высока видать виднее. 

Вы же писали:

 

 

 

Для нормальных полётов ПВП необходим не просто ORBX (который, по сути, только правит сетку высот и добавляет особо узнаваемые крупные объекты), а нормальный фото-сценарий.

 

На что я ещё раз вам заявляю вы не правы.  И хочу вам посоветовать сначала самому изучить информацию по тому линку что вы мне прислали. А разговор типа " сам дурак" нет желания продолжать. За этим прошу простить, я удаляюсь с этого общения.


  • 0

#37 ultrakrsk

ultrakrsk

    Смышленый

  • Moderators
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Location:UNKL
  • Место в рейтинге:1423
    Reputation: 39

Отправлено 11 January 2017 - 14:06

С английским у меня всё хорошо. За регионы там такого не написано. А вот за аэропорты да. 

Не пойму что вы мне пытаетесь доказать. А вам объясняю, что по сценариям регионов ORBX можно прекрасно летать с карандашом, калькулятором, sectional chart по будильникам они очень детальны. Что я и успешно и делаю. Но вам с высока видать виднее. 

На что я ещё раз вам заявляю вы не правы.  И хочу вам посоветовать сначала самому изучить информацию по тому линку что вы мне прислали. А разговор типа " сам дурак" нет желания продолжать. За этим прошу простить, я удаляюсь с этого общения.

Повторюсь, когда Вы противопоставили фотосценарии и ORBX, я подумал, что речь идёт про ORBX Global. Сейчас Вы говорите про сценарии регионов.

 

А по поводу той страницы:

"Terrain Regions. The FTX terrain regions are a unique technology which combines the use of aerial photography to create custom landclass textures implemented using some key differentiators from the default FSX/Prepar3D terrain system"

Если вкратце, то FTX terrain regions - это смесь фотографий и возможностей FSX/Prepar3D, т.е. усовершенствованный фотосценарий.


  • 1

#38 SergGB76

SergGB76

    гуседакотоводитель

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3698 сообщений
  • Location:Самара
  • Место в рейтинге:158
    Reputation: 806

Отправлено 11 January 2017 - 14:12

Я для себя пришел к выводу, что детализации земной поверхности в симе зело недостаточно для нормального ПВП. Даже со всякими продвинутыми аддонами, типа ORBX. А по ППП летать, конечно, можно на чем угодно, независимо от размера.

Ну это от региона зависит. Если не забывать про компас-часы, то по США или Европе в дефолтной 9-ке вполне можно летать по реальным картам, в 10-ке тем более. Ну, по крайней мере, я летал. По Африке тягостно, легко заблудиться. По Канаде можно, но нужно внимательно следить за озерами и прочим, их там слишком много. По России не знаю, не летал, но, думаю, сложности возможны, особенно местами. По Мексике летал, в основном нормально, горы и холмы вполне соответствуют, была бы видимость.


  • 0

#39 Господин

Господин

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Место в рейтинге:3134
    Reputation: 6

Отправлено 11 January 2017 - 17:12

Поясните про аэропорты/аэродромы, которые не контролируются УВД. Что за порты. Я так полагаю, что вылет той же Цессы из Питера в Москву в реале будут контролить диспетчера вплоть до места назначения или же взлетел с помощью диспов, вышел на эшелон, а потом уже on your own до подхода в Москве, нет?


  • 0

#40 Alex_K

Alex_K

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 186 сообщений
  • Location:ULLI
  • Место в рейтинге:490
    Reputation: 249

Отправлено 11 January 2017 - 19:11

Насколько все мы можем видеть, малая авиация фактически напрочь отсутствует в онлайне (полет по кругу не считается). Можно ли возродить малую авиацию? Я думаю да, но нужны мануалы по самолетам, а их фактически нет, что и отпугивает. Также нужна правильная ФРО. Лично я ФРО для малой авиации в глаза не видел, а ведь она отличается. К примеру что докладывать диспетчеру, когда летишь по маяками из Ростова в Сочи? Понятия не имею. А если по GPS? Лично я хочу вот пересесть с B737 и A320 на тот же Piper Dakota, Cessna 172, Beech Baron 58, но у меня нет никакой базы общения с диспетчерам на судах малой авиации и нет никаких мануалов, как заставить нормально летать эти крафты. У меня конечно средний английский, сдавал IELTS на 6.5, но понять англоязычные мануалы довольно сложно, а порой их и вовсе нет. Как же быть? Заодно и посоветуйте годный крафт для девятки.

 

Как вы видите, люди летают. В большинстве - не в РФ, но это не значит, что "малая" авиация отсутствует.

 

Основной принцип сети - самообразование. Начните летать со школ в самих симуляторах. Поступите в АТО. Сейчас есть выбор разнообразных программ. Главное не ошибиться с ним. Начните с "дефолтного" дельталета (это правда уже сверхлегкая авиация, но суть одна). Постепенно дойдете до уровня некоторых самолетов A2A.

 

Вот питерцы же как-то летали по ПВП (не знаю, практикуется ли это у них сейчас).

 

Практикуется. Диспетчерский состав полностью готов обслуживать ПВП, но желающих нет, кроме самих же диспетчеров СПб. Мероприятие планировалось сделать уже года два как, но считалось нецелесообразным. Обещаю - сделаем при первой подходящей возможности.

 

Поясните про аэропорты/аэродромы, которые не контролируются УВД. Что за порты. Я так полагаю, что вылет той же Цессы из Питера в Москву в реале будут контролить диспетчера вплоть до места назначения или же взлетел с помощью диспов, вышел на эшелон, а потом уже on your own до подхода в Москве, нет?

 

Смотря откуда из Питера и в какую Москву. А главное - по какому типу.


Сообщение отредактировано Alex_K: 11 January 2017 - 19:47

  • 0





Темы с аналогичным тегами vatsim, vfr, general aviation, ifr, flight, ватсим, полеты, малая авиация

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных