Перейти к содержимому


Фотография

Отсутствие малой авиации в онлайне(+Дайджест)

vatsim vfr general aviation ifr flight ватсим полеты малая авиация

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#1 Господин

Господин

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Место в рейтинге:3458
    Reputation: 5

Отправлено 09 January 2017 - 12:26

Насколько все мы можем видеть, малая авиация фактически напрочь отсутствует в онлайне (полет по кругу не считается). Можно ли возродить малую авиацию? Я думаю да, но нужны мануалы по самолетам, а их фактически нет, что и отпугивает. Также нужна правильная ФРО. Лично я ФРО для малой авиации в глаза не видел, а ведь она отличается. К примеру что докладывать диспетчеру, когда летишь по маяками из Ростова в Сочи? Понятия не имею. А если по GPS? Лично я хочу вот пересесть с B737 и A320 на тот же Piper Dakota, Cessna 172, Beech Baron 58, но у меня нет никакой базы общения с диспетчерам на судах малой авиации и нет никаких мануалов, как заставить нормально летать эти крафты. У меня конечно средний английский, сдавал IELTS на 6.5, но понять англоязычные мануалы довольно сложно, а порой их и вовсе нет. Как же быть? Заодно и посоветуйте годный крафт для девятки.


  • 3

#2 Gladkov

Gladkov

    Национал-предатель

  • Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15997 сообщений
  • Location:Колонна №5
  • Место в рейтинге:4
    Reputation: 5287

Отправлено 09 January 2017 - 13:19

Можно ли возродить малую авиацию?


Приступайте.
  • 8

#3 ultrakrsk

ultrakrsk

    Смышленый

  • Moderators
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Location:UNKL
  • Место в рейтинге:1420
    Reputation: 39

Отправлено 09 January 2017 - 13:22

Можно ли возродить малую авиацию?

 

Можно. Возрождайте. (с)анекдот

 

А если серьезно, в той же Москве достаточно часто встречаются Цессны, вылетающие из Шереметьево по маякам... Никаких проблем. Гугл даёт множество примеров радиообмена ПВП.

English: http://www.westwings...Phraseology.pdf


Сообщение отредактировано ultrakrsk: 09 January 2017 - 13:32

  • 2

#4 Locky

Locky

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 867 сообщений
  • Место в рейтинге:370
    Reputation: 341

Отправлено 09 January 2017 - 13:56

... нужны мануалы по самолетам, а их фактически нет, что и отпугивает.

С каждой нормальной моделью идет РОН, его и курим.

Также нужна правильная ФРО. Лично я ФРО для малой авиации в глаза не видел, а ведь она отличается. К примеру что докладывать диспетчеру, когда летишь по маяками из Ростова в Сочи? Понятия не имею. А если по GPS?

Вспоминаем девиз сети VATSIM ("As real as it gets") и курим ФАПы. Есть VFR(ПВП), а есть IFR(ППП), от этого и пляшем.

У меня конечно средний английский, сдавал IELTS на 6.5, но понять англоязычные мануалы довольно сложно

Значит уровень сильно ниже среднего. Технический английский, в отличие от разговорного, весьма прост. Для нормального понимания гугла достаточно.


  • 1

#5 MrJam

MrJam

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1299 сообщений
  • Location:Saint-Petersburg (ULLI)
  • Место в рейтинге:303
    Reputation: 438

Отправлено 09 January 2017 - 16:26

Если очень захотеть, можно в космос полететь :-)
А по факту весь онлайн базируется на самообразовании. Никто (уж тем более бесплатно) вас обучать не будет. Хотя можно попробовать обратиться в тренинг центр ватрус. Но в любом случае первый опыт и базовые знания (по типу вс, фро и т.п.) придётся получать самому. Откуда?! Из открытых источников - интернет, видео, форумы и т.д. Так что если есть желание, то все можно найти и выучить.
  • 1

#6 Etilenn

Etilenn

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • Место в рейтинге:1516
    Reputation: 34

Отправлено 09 January 2017 - 16:37

Я начинал в ВАТСИМе на Ан-2, естественно, по ПВП. Никаких проблем ни с освоением самолёта ни с контролем не было. Проблемы были с расчетом времени прохождения точек маршрута, но это уже совсем другая история)


  • 1

#7 NUKE155

NUKE155

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1453 сообщений
  • Location:UUEE
  • Место в рейтинге:331
    Reputation: 390

Отправлено 09 January 2017 - 19:37

Никто не запрещает летать на цессне по ППП. ФРО на цессне по ППП вообще не отличается от полёта на боинге, можете приступать хоть сейчас к полётам. Плюс погодные минимумы не помеха полётам ППП как правило. А там уж по маякам, по GPS, по приводам хоть по чему лететь по маршруту выбираете сами. Хоть по интуиции, главное маршрут и высоту соблюдайте

 

Другое дело ПВП, когда летите без ответчика по визуальным ориентирам. Как и говорили на этом форуме недавно, летать ПВП правильно умеет три с половиной человека. И документов на авсиме и правда нету. Но тут можно уже обучаться по документам с форумов малой авиации, всяким видео с ютубов и т.д., ведь простые смертные любители летают как раз в основном ПВП и охотно делятся инфой и знаниями. 

 

Мануалы к самолётам идут в комплекте к нормальным платникам. Что примерно нужно делать на табуретках понятно банально по чеклистам как правило, если это не что-то советское или мудрёное. Начните с цессны С172 с автопилотом и GPS, она простая как айфон. По мере освоения уменьшайте автоматизацию, сначала перестаньте пользоваться автопилотом, потом и GPS вырубайте и летайте по маякам и приводам


Сообщение отредактировано NUKE155: 09 January 2017 - 19:51

  • 4

#8 Wit

Wit

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • Location:UUEH
  • Место в рейтинге:1065
    Reputation: 72

Отправлено 10 January 2017 - 03:58

 но нужны мануалы по самолетам, а их фактически нет, что и отпугивает. Также нужна правильная ФРО. Лично я ФРО для малой авиации в глаза не видел, а ведь она отличается. К примеру что докладывать диспетчеру, когда летишь по маяками из Ростова в Сочи? Понятия не имею. А если по GPS? ...... но у меня нет никакой базы общения с диспетчерам на судах малой авиации и нет никаких мануалов, как заставить нормально летать эти крафты..... Как же быть? ....

 

А чем Вас это не устраивает это ?  http://www.in-sky.su/site/node/164

и особенно это: http://in-sky.su/wik...лавная_страница

 

 

 

Насколько все мы можем видеть, малая авиация фактически напрочь отсутствует в онлайне (полет по кругу не считается). Можно ли возродить малую авиацию?

 

Прилетайте завтра (уже сегодня 10.01)  в Ватулино (UUMW) c 18:00UTC сеть Ватсим, контроль обеспечим :)

сцены здесь: http://www.in-sky.su/site/node/17

если будут вопросы, заглядывайте в ТС Ватруса, устроим ликбез по данной теме :)


Сообщение отредактировано Wit: 10 January 2017 - 13:47

  • 1

#9 alebel

alebel

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 688 сообщений
  • Location:Санкт-Петербург
  • Место в рейтинге:491
    Reputation: 248

Отправлено 10 January 2017 - 22:53

http://ato.soyuz.aero/?mode=home


  • 0

#10 Шаман

Шаман

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Место в рейтинге:719
    Reputation: 146

Отправлено 11 January 2017 - 00:30

Также нужна правильная ФРО. Лично я ФРО для малой авиации в глаза не видел, а ведь она отличается. К примеру что докладывать диспетчеру, когда летишь по маяками из Ростова в Сочи? Понятия не имею. А если по GPS? Лично я хочу вот пересесть с B737 и A320 на тот же Piper Dakota, Cessna 172, Beech Baron 58, но у меня нет никакой базы общения с диспетчерам на судах малой авиации 

Никакой ФРО для малой авиации не существует. Фразеология бывает для IFR и VFR полетов. Последняя в свою очередь делится на фразеологию для контролируемых/неконтролируемых аэродромов и контролируемого/неконтролируемого воздушного пространства. Никакой разницы нет, летаете ли Вы по GPS, радионавигации, карте/компасу/часам или вообще чисто визуально. Играет роль лишь то, в каком воздушном пространстве Вы это делаете. Например, отвечая на Ваш вопрос: если Вы летите по VFR в пространстве G  по маякам из Ростова в Сочи*, после покидания контролируемого пространства Ростова и до влета в контролируемое пространство Сочи, точнее - за 10 минут до достижения пункта обязательного доклада, и если Вы не запрашивали сопровождения в полете, Вы вообще НИЧЕГО не должны докладывать на протяжении всего полета.

 

*Дисклеймер: На самом деле я не знаю, как правильно летать в России, у меня реальный опыт полетов только в Европе. Приношу извинения, если есть серьезные отличия. Я исходил из возможной совместимости правил.


Сообщение отредактировано Шаман: 11 January 2017 - 00:32

  • 2

#11 Шаман

Шаман

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Место в рейтинге:719
    Reputation: 146

Отправлено 11 January 2017 - 00:39

Скажите, а вот это вот зачем нужно:

 

  • зарегистрированная версия FSUIPC
  • регистратор параметров полета Soyuz FDR

Нет, я знаю, зачем нужен FSUIPC, я не понимаю, зачем он нужен для обучения у вас?


Сообщение отредактировано Шаман: 11 January 2017 - 00:40

  • 0

#12 demid

demid

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1470 сообщений
  • Location:UNEE
  • Место в рейтинге:225
    Reputation: 606

Отправлено 11 January 2017 - 01:50

Я для себя пришел к выводу, что детализации земной поверхности в симе зело недостаточно для нормального ПВП. Даже со всякими продвинутыми аддонами, типа ORBX. А по ППП летать, конечно, можно на чем угодно, независимо от размера.


  • 1

#13 Шаман

Шаман

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Место в рейтинге:719
    Reputation: 146

Отправлено 11 January 2017 - 02:24

Я для себя пришел к выводу, что детализации земной поверхности в симе зело недостаточно для нормального ПВП. 

Я вам страшную тайну открою. Порой бывают такие погодные условия в реале, которые формально подпадают под VMC, но, тем не менее, не позволяют безошибочно ориентироваться исключительно визуально. Например, сильная влажность при полете "против Солнца". На помощь приходит "комбинированная навигация". Это и компас с часами, и радионавигация, и GPS.


  • 0

#14 Octavius

Octavius

    If it's not Boeing, I'm not going!

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7653 сообщений
  • Location:Санкт-Петербург
  • Место в рейтинге:15
    Reputation: 3361

Отправлено 11 January 2017 - 02:37

Скажите, а вот это вот зачем нужно:

  • зарегистрированная версия FSUIPC
  • регистратор параметров полета Soyuz FDR
Нет, я знаю, зачем нужен FSUIPC, я не понимаю, зачем он нужен для обучения у вас?
Чтобы после полета получить всю исчерпывающую информацию о полете, включая его трек на карте. Никаких персональных данных FDR не крадет, лишь считывает параметры полета, взаимодействуя с модулем FSUIPC. К сожалению, для этого необходим именно зарегистрированный фсуп.
  • 0

#15 Шаман

Шаман

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Место в рейтинге:719
    Reputation: 146

Отправлено 11 January 2017 - 02:48

Чтобы после полета получить всю исчерпывающую информацию о полете, включая его трек на карте. Никаких персональных данных FDR не крадет, лишь считывает параметры полета, взаимодействуя с модулем FSUIPC. К сожалению, для этого необходим именно зарегистрированный фсуп.

Ну у меня никакого сожаления нет, ибо зарегистрированный FSUIPC имеется, правда, уже много лет не используется. Тем не менее, мне просто интересно, зачем нужны параметры полета, и тем более - трек на карте. Разве трек не виден диспетчеру? Скажу сразу, у меня интерес чисто академический.


  • 0

#16 Octavius

Octavius

    If it's not Boeing, I'm not going!

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7653 сообщений
  • Location:Санкт-Петербург
  • Место в рейтинге:15
    Reputation: 3361

Отправлено 11 January 2017 - 02:51

Ну у меня никакого сожаления нет, ибо зарегистрированный FSUIPC имеется, правда, уже много лет не используется. Тем не менее, мне просто интересно, зачем нужны параметры полета, и тем более - трек на карте. Разве трек не виден диспетчеру? Скажу сразу, у меня интерес чисто академический.

Диспетчеру видна метка борта в реальном времени, а FDR нужен для разбора полета постфактум. FDR пишет значительно больше параметров, чем то, что видит у себя диспетчер и, опять же, позволяет их просмотреть в любой момент после полета.
  • 0

#17 demid

demid

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1470 сообщений
  • Location:UNEE
  • Место в рейтинге:225
    Reputation: 606

Отправлено 11 January 2017 - 03:08

Я вам страшную тайну открою. Порой бывают такие погодные условия в реале, которые формально подпадают под VMC, но, тем не менее, не позволяют безошибочно ориентироваться исключительно визуально. Например, сильная влажность при полете "против Солнца". На помощь приходит "комбинированная навигация". Это и компас с часами, и радионавигация, и GPS.

 

Гы, ну спасибо огромное! Я обожаю, когда мне тайны открывают! А особенно СТРАШНЫЕ! :sarcastic:

 

Хотя, мне кажется, в данном случае это не совсем в тему данного топика. В реале вы даже в условиях ограниченной видимости должны каждые 30 минут находить fix визуально или по приборам (хотя для non-instrument rated пилота, приборные фиксы имеют свои ограничения). В симе же эти визуальные фиксы в большинстве случаев либо отсутствуют, либо "обезображены до неузнаваемости". Так что в симе вся навигация в любом случае сведется к полетам по приборам.

 

Хотя, если для отдельных областей есть хорошо проработанные сценарии, то все возможно. Вот питерцы же как-то летали по ПВП (не знаю, практикуется ли это у них сейчас).


  • 0

#18 Шаман

Шаман

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Место в рейтинге:719
    Reputation: 146

Отправлено 11 January 2017 - 03:19

Гы, ну спасибо огромное! Я обожаю, когда мне тайны открывают! А особенно СТРАШНЫЕ! :sarcastic:

 

Да всегда пожалуйста, мне не жалко.

 

 

В реале вы даже в условиях ограниченной видимости должны каждые 30 минут находить fix визуально

 

 

Вас кто-то обманул. Не должны.


Сообщение отредактировано Шаман: 11 January 2017 - 03:20

  • 0

#19 Шаман

Шаман

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Место в рейтинге:719
    Reputation: 146

Отправлено 11 January 2017 - 03:23

Диспетчеру видна метка борта в реальном времени, а FDR нужен для разбора полета постфактум. FDR пишет значительно больше параметров, чем то, что видит у себя диспетчер и, опять же, позволяет их просмотреть в любой момент после полета.

Понятно. Мне, конечно, это не актуально, тем не менее, спасибо!


  • 0

#20 demid

demid

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1470 сообщений
  • Location:UNEE
  • Место в рейтинге:225
    Reputation: 606

Отправлено 11 January 2017 - 03:40

Вас кто-то обманул. Не должны.

 

Ого. Оказывается меня и авиационные власти обманывают. Никому нельзя верить!

 

For flights operating under Visual Flight Rules, the AIP states 'When navigating by visual reference to the ground or water, the pilot in command must positively fix the aircraft's position by visual reference to features shown on topographical charts at intervals not exceeding 30 minutes.' (Ref: AIP ENR 1.1-31 19.2.1. B)

 

Но, вообще, с Вашей точки зрения, Вы правы. У EASA  я такого требования не нашел (хотя в структуре EASA-вских документов не разбираюсь, может не там искал).

 

PS. Мы тут как те два человека с карикатуры, которые смотрят на одну и ту же цифру с разных сторон и спорят: шестерка это или девятка. :)


Сообщение отредактировано demid: 11 January 2017 - 03:41

  • 0





Темы с аналогичным тегами vatsim, vfr, general aviation, ifr, flight, ватсим, полеты, малая авиация

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных