Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Окраска Ил-86(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 611

#301 Мафиози

Мафиози

    Пилот дельтаплана

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 372 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 20 February 2004 - 12:59

Димон ВСЕ СУПЕР!!!!Спасибо огромное!!!!
Только есть одно но......интерцепторы не правельно анимированы....

корненые интеры он никогда в полете не выпускает.........только на земле как у тушки вместе с реверсом
жаль... <_<

#302 Mig

Mig

    ВКВС "Ту"

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1251 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 20 February 2004 - 15:45

Ребята! Класс! Всем спасибо, операция закончена :huh: ! От души сделали!

#303 Navigator

Navigator

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 302 сообщений
    Reputation: 5

Отправлено 20 February 2004 - 15:46

Здорово!!!! :huh:

#304 Navigator

Navigator

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 302 сообщений
    Reputation: 5

Отправлено 21 February 2004 - 15:35

To SheV
А можно сделать текстурку без номера экспоната (350) и серийный номер борта, к примеру СССР-86055? Просто рядовую, советскую, аэрофлотовскую машину. Огромная просьба. :)

#305 airberlin85

airberlin85

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 113 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 22 February 2004 - 17:42

hi! can anybody tell me , if somebody is planning a high quality panel for the IL-86???? would be so great.... samdims IL86 is very good! but i need a good panel :)

#306 Mig

Mig

    ВКВС "Ту"

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1251 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 22 February 2004 - 17:52

Вот рисунок. Кто замечал такую штуку? Во время посадки после изчезновения аэродинеамического давления под крылом он проседает вниз. На рисунке показана какая часть.

Прикрепленные изображения

  • ????????.jpg


#307 samdim

samdim

    créateur d'avions

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2741 сообщений
    Reputation: 2257

Отправлено 22 February 2004 - 19:33

это называется "динамический изгиб крыла" или "dynamically flexing wing", фича такая. Ты что думал, что двухсоттонную махину крылья держат ни капельки не изгибаясь ?

#308 Мафиози

Мафиози

    Пилот дельтаплана

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 372 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 22 February 2004 - 19:48

Вот рисунок. Кто замечал такую штуку? Во время посадки после изчезновения аэродинеамического давления под крылом он проседает вниз. На рисунке показана какая часть.

НУ ты дал чувак!!!!!!!!!Изгиб крыла есть у каждого самолета......под нагрузкой оно изгибаеться......это даже в некоторых случаях влияет в хорошую сторону на устойчивость и управление ЛА

#309 Aldi

Aldi

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 257 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 22 February 2004 - 20:41

это называется "динамический изгиб крыла" или "dynamically flexing wing", фича такая. Ты что думал, что двухсоттонную махину крылья держат ни капельки не изгибаясь ?

samdim, а слабо сделать, чтобы крылья провесали больше когда машина больше заправленна, а?
Кстати о виде на крыло, я заметил одну штуку, когда к терминалу с руковом подрулил, то когда смотришь на крыло, крыло в рукав ушло, а внешне все в норме. Могу дать картинки, но думаю вы знаете в чем грабли. Есть ли возможность это поправить?

#310 Aldi

Aldi

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 257 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 22 February 2004 - 20:48

Вот они грабли то...

Прикрепленные изображения

  • 02.JPG


#311 Aldi

Aldi

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 257 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 22 February 2004 - 20:48

...

Прикрепленные изображения

  • 03.JPG


#312 samdim

samdim

    créateur d'avions

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2741 сообщений
    Reputation: 2257

Отправлено 22 February 2004 - 22:09

samdim, а слабо сделать, чтобы крылья провесали больше когда машина больше заправленна, а?
Кстати о виде на крыло, я заметил одну штуку, когда к терминалу с руковом подрулил, то когда смотришь на крыло, крыло в рукав ушло, а внешне все в норме. Могу дать картинки, но думаю вы знаете в чем грабли. Есть ли возможность это поправить?

Изгиб крыла связан с ходом аммортизаторов, так что в принципе он зависит от нагрузки. Но если сделать эту зависимость более сильной, то при рулении Ил будет "махать" крыльями и выйдет неестественно.

Что касается несоответствия расположения крыла при виде снаружи и изнутри - так это специально. Я перенес крылья во внутреннем виде вперед, к вьюпоинт пилота, тогда чтобы посмотреть на крыло не надо пол часа отодвигаться назад (а у кое-кого и Актив Камеры нет, у меня например). Неудобство - только при виде на рукав, а удобство - все остальное время. Так что менять не будем

#313 User_Deleted

User_Deleted

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3691 сообщений
    Reputation: 853

Отправлено 23 February 2004 - 00:05

Что касается несоответствия расположения крыла при виде снаружи и изнутри - так это специально. Я перенес крылья во внутреннем виде вперед, к вьюпоинт пилота, тогда чтобы посмотреть на крыло не надо пол часа отодвигаться назад (а у кое-кого и Актив Камеры нет, у меня например). Неудобство - только при виде на рукав, а удобство - все остальное время. Так что менять не будем

Хм, а вьюпойнт-то не проще было подвинуть? Слава Богу одну цифру поменять всего лишь...

#314 Ilyushin:)

Ilyushin:)

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 219 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 23 February 2004 - 01:46

Есть одно но. При нажатии shift+e+2 открываются сразу все пассажирские двери. Может быть и любителям всего открывающегося это по вкусу, но что делать если нужно открыть только одну левую переднюю дверь? :)

Гы! Пассажиры выпадают и ноги ломают! :)

А так модель рульная! Рулит во всех направлениях! :) Мучос грасиес! :)

#315 samdim

samdim

    créateur d'avions

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2741 сообщений
    Reputation: 2257

Отправлено 23 February 2004 - 02:49

Что касается несоответствия расположения крыла при виде снаружи и изнутри - так это специально. Я перенес крылья во внутреннем виде вперед, к вьюпоинт пилота, тогда чтобы посмотреть на крыло не надо пол часа отодвигаться назад (а у кое-кого и Актив Камеры нет, у меня например). Неудобство - только при виде на рукав, а удобство - все остальное время. Так что менять не будем

Хм, а вьюпойнт-то не проще было подвинуть? Слава Богу одну цифру поменять всего лишь...

Если передвинуть вьюпоинт на уровень крыльев, то будет следующая ситуация: приближаешься к терминалу сидя в кабине, и за 20 метров от здания сим детектирует краш !

Двери открываются сверху все... Ну да - а как иначе ? Если бы работало Shift+E+3, Shift+E+4 etc то можно было бы хоть по одной их открывать. А так - какими кнопками тогда прикажете задние двери открывать ? Все уже занято

#316 Мафиози

Мафиози

    Пилот дельтаплана

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 372 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 23 February 2004 - 03:03

samdim, а слабо сделать, чтобы крылья провесали больше когда машина больше заправленна, а?
Кстати о виде на крыло, я заметил одну штуку, когда к терминалу с руковом подрулил, то когда смотришь на крыло, крыло в рукав ушло, а внешне все в норме. Могу дать картинки, но думаю вы знаете в чем грабли. Есть ли возможность это поправить?

Изгиб крыла связан с ходом аммортизаторов, так что в принципе он зависит от нагрузки. Но если сделать эту зависимость более сильной, то при рулении Ил будет "махать" крыльями и выйдет неестественно.

Что касается несоответствия расположения крыла при виде снаружи и изнутри - так это специально. Я перенес крылья во внутреннем виде вперед, к вьюпоинт пилота, тогда чтобы посмотреть на крыло не надо пол часа отодвигаться назад (а у кое-кого и Актив Камеры нет, у меня например). Неудобство - только при виде на рукав, а удобство - все остальное время. Так что менять не будем

Дим зря ты так зделал.....
я на этот сайт специально выкладывал файл....называеться вид на крыло..
вот его просто вставляешь в панель.кфг и все надимаешь в право и у тя вид на крыло..ненадо некуда перемечаться...я так на всех моделях делаю....могу выслать если кому че нужно...
Я хотел у тя еще спросить на счет интерцепторов..можно как нить поправить их?

#317 Swissair

Swissair

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 222 сообщений
    Reputation: -5

Отправлено 24 February 2004 - 09:21

Вот закрыл бортовый номер, и скопировал цифры 8 и 0 на хвосте.
А на крыльях не получается, потому что криво расположены цифры.
Пожалуйста, кто нибудь из опытных сделает? Всего то делов 8 и 0 заменить.

Прикрепленные изображения

  • fsscr0041.jpg


#318 Mig

Mig

    ВКВС "Ту"

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1251 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 25 February 2004 - 12:05

To Samdim и Мафиози: Я прекрасно знаю что это за эффект крыла , просто решил показать тем кто не знал, что подобное реализовали. Пусть это и зависит от амортизаторов шасси. Блин, и сразу ичить!!! :-)

#319 Mig

Mig

    ВКВС "Ту"

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1251 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 26 February 2004 - 14:35

Собсто САБЖ: как эти двери открываются и открываются ли они вообще?

Прикрепленные изображения

  • ????????.jpg


#320 shuh

shuh

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
    Reputation: 103

Отправлено 26 February 2004 - 15:06

Собсто САБЖ: как эти двери открываются и открываются ли они вообще?

u mja toje trabla, niche ne otkrivaetsja. Vse knopki naznachil na nujnie komandi, dlja sravnenija, na meljet 777 vse chto mojet vse otkrivaetsja, a na 86 che to ne hochet :hmm1: