Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

И так уже не первый раз...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 11

#1 D&Y

D&Y

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 08 July 2003 - 10:40

И так уже не первый раз...
В полете у Ту-134 глохнет двигатель... буквально через 10 - 15 минут... после взлета. :o :( :(
не зависимо от отого сколько на земле стоишь... (первоначально думал топливо кончается)
Кто-нибудь подскажите, что это такое...
а то падать больно.

#2 -=pilone=-

-=pilone=-

    Старший сантехник

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1410 сообщений
    Reputation: 185

Отправлено 08 July 2003 - 11:03

Ну, дык всё обоснованно, если доллго держать двигатели на взлётном режиме, они отрубаются, так что набор высоты надо производить на номинальном режиме, а не на взлётном.:matchast: :o

#3 shuh

shuh

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
    Reputation: 103

Отправлено 08 July 2003 - 14:34

Другими словами сделай обороты движка поменьше :примерно3/4 от полной мощьности, и тада он полетит дальше.

P.S. Я тоже сначала от незнания также мучялся , но потом нашёл и усё у порядке стало....;)

#4 D&Y

D&Y

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 08 July 2003 - 15:55

А почему тогда потом не заводятся (в воздухе)????

до самой земли пытался... ни в какую....

А за совет спасибо... =)

попробую...
:o

#5 shuh

shuh

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
    Reputation: 103

Отправлено 08 July 2003 - 16:52

А как и зачем ты их ввоздухе выключаешь???:smotru:

#6 D&Y

D&Y

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 08 July 2003 - 16:59

Первоначальное сообщение от shuh
А как и зачем ты их ввоздухе выключаешь???:smotru:



Ну выкулючаются они значит (это когда я не знал про фичу с оборотами) а потом не заводятся. =((
В принципе может и хрен бы с ними если бы заводились =)))
:o :( :(

#7 _ak

_ak

    prose writer

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2395 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 08 July 2003 - 17:32

Они не просто выключаются.
Выставляется флаг, что движок убит. А убитый движок можно заводить долго :o

Возможно, в меню failures сима можно сбросить флаги, я не пробовал.

Номинальный режим, если правильно помню, - 94% N2

#8 Мышьяк

Мышьяк

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 09 July 2003 - 02:37

Первоначальное сообщение от D&Y
Ну выкулючаются они значит (это когда я не знал про фичу с оборотами) а потом не заводятся. =((





Блин, заводят только кобыл в стойло :mad: Ребята, применительно к авиации (знающие люди не дадут соврать) говорят: двигатель запустился и никак иначе.

#9 Ваня

Ваня

    вечный студент

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6595 сообщений
    Reputation: 2526

Отправлено 09 July 2003 - 03:12

Первоначальное сообщение от Мышьяк
Блин, заводят только кобыл в стойло :mad: Ребята, применительно к авиации (знающие люди не дадут соврать) говорят: двигатель запустился и никак иначе.


Тебе не всё равно, "заводят" или "запускают"? Не докапывайся к словам, просто помоги человеку и всё тут.
Короче, по проблеме. Загрузи какую-нибудь Сеssna-172 проверь положение Ignition Switch. Должен быть в положении - "BOTH". Если не так, то поставь в "BOTH", загрузи назад Тушкарь и запиши конфигурацию.

#10 demid

demid

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1451 сообщений
    Reputation: 582

Отправлено 09 July 2003 - 06:08

не сочтите за занудство, но еще можно иногда и РЛЭ почитать, благо Соколов сопроводил свою модель соответствующей документацией, адаптированной под сим...

#11 D&Y

D&Y

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 09 July 2003 - 17:59

Спасибо... =)))
Усе получилось!!!:o :( :( :(

#12 Гость_Flight_*

Гость_Flight_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 10 July 2003 - 07:06

взлетный режим - не боле 5-ти минут - не забывай включать часы на панели с начала разбега (полетное время потом будеш записывать в журнал :o и рассчитывать время полета и остаток топлива.

набор - вертикальная 10 метров, посля 7 тысяч набор не более 5 метров.
в любом случае приборная скорость должна быть не менее 400 км по пробору - режим работы двигателей - по усмотрению КВС

в снижении - до высоты 7 тысяч не менее 83% - ниже номинал - опятьже в зависимости от расчетного рубежа.

а вообще - нужно изучать РЛЭ - если нету - пишите в привате мыло - отправлю файлик