Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Динамика МСФС и соосные винты


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 7

#1 George Sukhykh

George Sukhykh

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 386 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 15 February 2003 - 16:41

Друзья, а как в файле динамики сделать соосный винт вроде НК-12 на Ту-114 или Ан-22? То есть чтобы не было torgue effect и тяга была от двух винтов на одном двигателе, а не от одного. Как это сделать принципиально и возможно ли это вообще? Вариант с двумя двигателями с одинаковыми координатами не предлагать, поскольку я это спрашиваю с прицелом на 4-хдвигательный самолет с движками НК-12. Есть ли мысли у уважаемых знатоков динамик, которыми они не пожадничают поделиться?

#2 samdim

samdim

    créateur d'avions

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2740 сообщений
    Reputation: 2257

Отправлено 15 February 2003 - 20:16

Георгий, а что это вы такое делаете ? Поделитесь а то вдруг потом окажется что мы один проект затеяли. :)

#3 samdim

samdim

    créateur d'avions

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2740 сообщений
    Reputation: 2257

Отправлено 15 February 2003 - 20:17

Уж не Ан-70 ?

#4 George Sukhykh

George Sukhykh

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 386 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 16 February 2003 - 02:11

Первоначальное сообщение от samdim
Уж не Ан-70 ?



К сожалению, скорее всего один - Ту-114. Кстати, если возникнет желание сделать Ан-70 - могу поделиться чертежами. Не такими подробными, как Ан-24, но тоже ничего.

#5 samdim

samdim

    créateur d'avions

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2740 сообщений
    Reputation: 2257

Отправлено 16 February 2003 - 05:58

Делайте делайте Ту-114. Это очень замечательный самолет. А будет и салон ? Ведь в Ту-114 был и отдельный ресторан и кабинки вроде купе в поезде...

Могу дать совет по винтам (я так сделал в Ту-95 и судя по откликам народ оценил): вы скорее всего догадались как заставить винты крутиться в обратную сторону (rotate axes: Z 180°). Так вот, советую сделать так чтобы на низких скоростях (propХ_still, propХ_slow) винты вращались в разные стороны а на номинальном режиме - в одну. Иначе будет рябить в глазах. Можете посмотреть на Ту-95 как это выглядит. Не понравится - не делайте, это просто совет.

Дмитрий

#6 George Sukhykh

George Sukhykh

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 386 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 16 February 2003 - 08:51

Первоначальное сообщение от samdim
Делайте делайте Ту-114. Это очень замечательный самолет. А будет и салон ? Ведь в Ту-114 был и отдельный ресторан и кабинки вроде купе в поезде...
Могу дать совет по винтам (я так сделал в Ту-95 и судя по откликам народ оценил): вы скорее всего догадались как заставить винты крутиться в обратную сторону (rotate axes: Z 180°). Так вот, советую сделать так чтобы на низких скоростях (propХ_still, propХ_slow) винты вращались в разные стороны а на номинальном режиме - в одну. Иначе будет рябить в глазах. Можете посмотреть на Ту-95 как это выглядит. Не понравится - не делайте, это просто совет.
Дмитрий



Так Вы не ответили - а Вы его делаете или нет? А за совет спасибо, мне очень приятна Ваша забота. На всякий случай переспрошу: по ночным текстурам _L.bmp все понятно? Нашли мою инструкцию, как их делать?

#7 Zamestitel'

Zamestitel'

    3МС-II Pilot

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 459 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 16 February 2003 - 19:52

Ту-114, насколько я помню, делался в Гмаксе Николаем Успенским (извини коллега, я ник твой забыл!:( ;) ) Причем рабочие скрины были и я их видел - модель должна была быть супер. Отзовись, Николай! Как там обстановка на этом фронте?:)

#8 Sim PiLot

Sim PiLot

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 02 March 2003 - 00:58

Работы ведутся, правда медленно. Как только сформирую более-менее - выложу скрины. Пока, к сожалению, более добавить нечего. Могу добавить, что в работе упор буду делать, по возможности, на максимальное подобие прототипу.