Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Автоген для дефолтного террайна


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 2

#1 Lex

Lex

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
    Reputation: 23

Отправлено 06 July 2003 - 18:22

На флайтсиме спросил, но че-то никто пока не ответил...

Вопрос состоит вот в чем: можно ли каким-то образом (с помощью Autogen Annotation Tool из SDK, например) помещать автогенные объекты в конкрентой местности, не создавая заново террайна (т.е. не используя своих террайновых текстур)? Вроде бы знающие люди меняли автоген для Питера и Москвы... Подскажите, пожалста!

Заранее тханкс!

#2 FortRoss

FortRoss

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2165 сообщений
    Reputation: 67

Отправлено 06 July 2003 - 18:30

Там менялся ландкласс. Локально области автогена можно вставить с помощью VTP с указанием в качестве текстуры индекса класса. автоген вырастет (в общем случае)

#3 Lex

Lex

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
    Reputation: 23

Отправлено 06 July 2003 - 18:43

Спасибо, Денис!

И еще вопрос к знатокам LandCalc2 - имена каких текстур выдаются в окнах NW,NE,SW,SE?